Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Company of Heroes 2 в Steam

Рекомендованные сообщения

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.


SEGA в очередной раз раздает стратегию Company of Heroes 2 в Steam. Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Хотя лично мне пофиг, когда РТС начал массово уходить в кооп и онлайн, я бросил в него играть.

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OptiMMXIX сказал:

А что, игра не про русских и вторую мировую? Почему русофобская?

В одиночной кампании собрана концентрированная выжимка всех западные клише про Советскую Армию времен Второй Мировой + немного клюквенного маразма. Если не играть в одиночную кампанию — то игра вполне себе неплохая РТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Возможно, но например в первых  В тылу врага и Блицкригах кооп и онлайн для кучи вставлен, а не заместо как в новых. Таже серия C&C отличные сингловые компании, но с Генералов что то пошло не так, а уж в RA3 так смердит коопом в сингле что жуть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ВТВ скорее тактика. Я и сам в RTS только в сингл играю, но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

ВТВ скорее тактика.

Первые, да. Британская компания мне вообще Коммандос напомнила.

1 минуту назад, Celeir сказал:

но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Ну про это и говорил, сингл для отмазки делают в основном. Такие Батлфилды от РТС:)Раньше инет далеко не у всех был и синглам больше внимания уделяли. Может в СтарКрафт2 ситуация получше, но просто лень регится у них из-за 2 игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, NOR сказал:

сега также раздаёт и дополнение про сталинград  https://signup.companyofheroes.com/

в буст как раз той стороне, которая ноет про клюкву. Совпадение? Не думаю! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

А для меня стратегии всегда были и остаются в сингл. Без сингла стратежка просто не нужна.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я этого тоже не понимаю. Сюжет — конкретная конечная цель, прошёл, спас мир, до свидания. Онлайн бесконечный и бесцельный. Как бы ни нравился процесс, всегда найдётся игра того же жанра, которая добавит к процессу ещё и сюжет — и возвращаемся к пункту один.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind что для меня стратегии тоже про сюжет, вопреки распространённому к стратегиям отношению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Ну, просто ты пишешь, что 

22 часа назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Хотя единственный кооп, который лично я видел в жизни был в РА3, при этом я играл практически вообще во все популярные и не очень стратегии. А онлайн хоть и присутствовал, но никогда не был движущей силой. Например, до своего первого мультиплшеера в Старкрафте я успел поиграть в три игры по дюне, во второй РА, в стратежку по ЗВ. Весь золотой век стратегий пришелся на время, когда инет был модемным и в мултик играли в клубах, поэтому основная популярность была именно у одиночных составляющих. Поэтому куда вернее звучит: “стратегии всегда были про сингл”, а вот мультик и кооп — это значительно более позднее массовое явление (и не только для стратегий)

п.с.: а продвигать русофобское дерьмо только потому, что там есть мультик — это обыкновенное наплевательское и бесхребетное отношение.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind кооп был ровно столько, сколько существовали карты более чем 1х1. То, что в мульт нормально поиграть можно было лишь в клубах, не значит, что, выходит, все играли в сингл. Клубы на том и расплодились, что не каждый мог позволить себе домашний пк. Даже продвинутый сторилайн а-ля Старкрафт (на примере СК2) на релизе называли обучением перед онлайн-баталиями. И до сих пор на слуху не за сюжет, а за очередную планку количества играющих или призовой фонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В марте 2022 года разработчики Book of Demons были одними из тех, кто резко поднял цену для российских игроков.
      На GOG раздают Book of Demons — изометрическую RPG с большим влиянием популярной в наше время механики построения колоды.
      В Steam у игры очень высокий рейтинг при 8 тысячах отзывов.

      Раздача вроде как не работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
      В марте 2022 года разработчики Book of Demons были одними из тех, кто резко поднял цену для российских игроков.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×