Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Company of Heroes 2 в Steam

Рекомендованные сообщения

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.


SEGA в очередной раз раздает стратегию Company of Heroes 2 в Steam. Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Хотя лично мне пофиг, когда РТС начал массово уходить в кооп и онлайн, я бросил в него играть.

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OptiMMXIX сказал:

А что, игра не про русских и вторую мировую? Почему русофобская?

В одиночной кампании собрана концентрированная выжимка всех западные клише про Советскую Армию времен Второй Мировой + немного клюквенного маразма. Если не играть в одиночную кампанию — то игра вполне себе неплохая РТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Возможно, но например в первых  В тылу врага и Блицкригах кооп и онлайн для кучи вставлен, а не заместо как в новых. Таже серия C&C отличные сингловые компании, но с Генералов что то пошло не так, а уж в RA3 так смердит коопом в сингле что жуть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ВТВ скорее тактика. Я и сам в RTS только в сингл играю, но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

ВТВ скорее тактика.

Первые, да. Британская компания мне вообще Коммандос напомнила.

1 минуту назад, Celeir сказал:

но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Ну про это и говорил, сингл для отмазки делают в основном. Такие Батлфилды от РТС:)Раньше инет далеко не у всех был и синглам больше внимания уделяли. Может в СтарКрафт2 ситуация получше, но просто лень регится у них из-за 2 игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, NOR сказал:

сега также раздаёт и дополнение про сталинград  https://signup.companyofheroes.com/

в буст как раз той стороне, которая ноет про клюкву. Совпадение? Не думаю! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

А для меня стратегии всегда были и остаются в сингл. Без сингла стратежка просто не нужна.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я этого тоже не понимаю. Сюжет — конкретная конечная цель, прошёл, спас мир, до свидания. Онлайн бесконечный и бесцельный. Как бы ни нравился процесс, всегда найдётся игра того же жанра, которая добавит к процессу ещё и сюжет — и возвращаемся к пункту один.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind что для меня стратегии тоже про сюжет, вопреки распространённому к стратегиям отношению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Ну, просто ты пишешь, что 

22 часа назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Хотя единственный кооп, который лично я видел в жизни был в РА3, при этом я играл практически вообще во все популярные и не очень стратегии. А онлайн хоть и присутствовал, но никогда не был движущей силой. Например, до своего первого мультиплшеера в Старкрафте я успел поиграть в три игры по дюне, во второй РА, в стратежку по ЗВ. Весь золотой век стратегий пришелся на время, когда инет был модемным и в мултик играли в клубах, поэтому основная популярность была именно у одиночных составляющих. Поэтому куда вернее звучит: “стратегии всегда были про сингл”, а вот мультик и кооп — это значительно более позднее массовое явление (и не только для стратегий)

п.с.: а продвигать русофобское дерьмо только потому, что там есть мультик — это обыкновенное наплевательское и бесхребетное отношение.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind кооп был ровно столько, сколько существовали карты более чем 1х1. То, что в мульт нормально поиграть можно было лишь в клубах, не значит, что, выходит, все играли в сингл. Клубы на том и расплодились, что не каждый мог позволить себе домашний пк. Даже продвинутый сторилайн а-ля Старкрафт (на примере СК2) на релизе называли обучением перед онлайн-баталиями. И до сих пор на слуху не за сюжет, а за очередную планку количества играющих или призовой фонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2.

      На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×