Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, архив легко открывается QuickBMS, прога и скрипт ниже:

https://drive.google.com/open?id=1sUOE-rGjt8rAoe011B3FaViODx52Fg_O

Плюс, выдрал наиболее интересные папки, они в архиве Content.zip  — это папка Loсalization с внутриигровым текстом в UE4-формате .locres, и папка UI с шрифтами и системным текстом, тоже в UE4-форматах. В коих я не очень разбираюсь. Так-то файлы с текстом довольно неплохо можно разглядеть в любом HEX-редакторе, но для перевода это, конечно, несерьёзно. Нужна какая-то тулза.

Также вполне возможно, я что-то и упустил… ¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем ivanproff
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, я тогда продолжу.

Текст запросто конвертируется в csv программой locres2csv.exe 

Утилита — https://yadi.sk/d/LxsnKwqwVYt4Dw , Сконверченный ею файл — https://yadi.sk/d/2w1A0n7F9oMRmA

Как потом его в обратный вид сконвертить, я не знаю. Надо искать инфу.

Немного инфы есть тут — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1449177790

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, pipindor555 сказал:

Как потом его в обратный вид сконвертить, я не знаю. Надо искать инфу.

https://zenhax.com/viewtopic.php?f=12&t=1022

Unreal Engine 4 .locres (Text tool by swuforce).rar,  С исходным кодом.

new .locres UE4 Tool.rar

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zolodei сказал:

https://zenhax.com/viewtopic.php?f=12&t=1022

Unreal Engine 4 .locres (Text tool by swuforce).rar,  С исходным кодом.

new .locres UE4 Tool.rar

 

у меня эта софтина на 10 вине не хочет работать. Тупо запускается и в трее висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И даже, окно с выбором файла не появляется? С правами Админа запускал?

Попробуй UE4_.locres_export (Лежит в Unreal Engine 4 .locres (Text tool by swuforce))  запустить программой AutoIt. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет , надеюсь скоро будет перевод ,  знание английского 2%)
а то сейчас просто играю по меткам на карте)

Изменено пользователем Семен Макарь
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приступаю..потихоньку...Мне посоветовали как открыть...но тут еще отсутствие шрифтов русских имеет место быть...Обьем разархивирования просто огромен-пока найдешь локалки да что то придумаешь..Опять же в обратку паковать...Это щас в лучшем случае -месяц..я же не команда ZOG ...в однюху то процесс увлекательный но ..увы..долгий!! Да ведь  как этот перевод может и не встать на лицензию-CRC файлов никто не отменял...Но торрент эдишен хотя бы….

@Семен Макарь 

Ну ...В таких вещах надо чувствовать и понимать ЛОР ..Ну как вести диалог..геймеру который английский не знает..или знает так на уровне сельской школы! И все свести к мочеву а-ля контра...Ну уж нет! Костьми лягу — сделаю!

Изменено пользователем osd
Неправильно выразился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor555 

А что там показывать UE4 паки причем модифицированые Нашел вроде как открыть...но ..не могу найти именно локализацию с моим то процом все это долго! Весьма! Там 17 гигов в 7 паках -уровень сжатия где то 30% делай вывод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, osd сказал:

@pipindor555 

А что там показывать UE4 паки причем модифицированые Нашел вроде как открыть...но ..не могу найти именно локализацию с моим то процом все это долго! Весьма! Там 17 гигов в 7 паках -уровень сжатия где то 30% делай вывод!

Знать бы что сделать на проце ryzen я бы быстро вычислил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так поставь торрент едишен-он кругом есть..после установки каждый следующий пак архивирую винраром ..После не распаковывая заходи в этот архив выбирай пак ..На него щелк-просмотреть архив! ну там винвордом или блокнотом...И по одному а не кучей!!

Изменено пользователем osd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor555 хотя бы что-то))

Остальной текст сможешь достать? Я бы его тогда на ноту загрузил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ExPlayer сказал:

@pipindor555 хотя бы что-то))

Остальной текст сможешь достать? Я бы его тогда на ноту загрузил.

Я скинул прогу, просто перетаскивай на неё файлы и получишь, csv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Zolodei сказал:

И даже, окно с выбором файла не появляется? С правами Админа запускал?

Попробуй UE4_.locres_export (Лежит в Unreal Engine 4 .locres (Text tool by swuforce))  запустить программой AutoIt. 

 

Окно появляется, выбираю файл, и всё, тишина, прога просто улетает в трей и ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor555 а .TXT рядом с .locres не появляется? 

А в трей надпись Finish! не появляется?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/78106

Кто желает поучаствовать  — пишите в ЛС.

Изменено пользователем ExPlayer
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×