Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Адвенчура Blacksad: Under the Skin вышла на основных платформах

Recommended Posts

220035-96c260f3b64e0611_1920xH.jpg

Компании «Бука», Microids, Pendulo Studios и YS Interactive объявили о премьере адвенчуры Blacksad: Under the Skin на PlayStation 4, Xbox One и PC полностью на русском языке.


Компании «Бука», Microids, Pendulo Studios и YS Interactive объявили о премьере адвенчуры Blacksad: Under the Skin на PlayStation 4, Xbox One и PC полностью на русском языке.

Фанаты нуарных графических романов Хуана Диаса Каналеса и Хуанхо Гуариндо о детективе Джоне Блэксэде уже сегодня могут приобрести лимитированное физическое издание игры с открытками и 3D-постером, либо дождаться коллекционного издания, в состав которого входит ещё и 19-сантиметровая фигурка главного героя. Коллекционка поступит в продажу на следующей неделе.

Blacksad: Under The Skin — это мрачное детективное приключение в сердце преступного мира Нью-Йорка, основанное на одноименном графическом романе. Действие игры происходит в начале 50-х гг. Джо Данн, владелец боксерского клуба, найден мертвым. В это же время его восходящая звезда, Роберт Йель, который должен взойти на ринг и участвовать в самом важном бое в своей карьере, пропадает при загадочных обстоятельствах. Соня Данн, дочь Джо, берет на себя руководство клубом и должна справиться с финансовыми трудностями. Она нанимает частного детектива Джона Блэксэда, чтобы расследовать исчезновение Йеля и найти его. Это мрачное дело приведет харизматичного детектива в самые темные и мрачные глубины Нью-Йорка.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Чёт в стиме пока нет обзоров. Вернее, есть один, но какой то бестолковый.

Share this post


Link to post

История прикольная, детективные элементы хорошо проработаны, в тоже время “вариативность” на нуле (что сложно реализовать при грамотном повествовании без ущерба для истории), присутствует приличное количество багов. У разрабов уже есть фидбэк от игрожуров по ошибкам, должны вот-вот выкатить патч.

Я бы посоветовал подождать пару патчей и только после этого садиться за прохождение, ибо игра однозначно приятная и стоит внимания.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Что-то совсем не видно нуара. Детектив есть, а вот нуара нет. Или это такой современный “политкоректный” нуар?

Share this post


Link to post

Думаю, под “нуар” подразумевалась эпоха, стиль действий, действующие персонажи и атмосфера. Даже в комиксах всё не настолько “нуарно мрачно” :) Зато ты сразу понимаешь — будет детектив с привычкой пить/курить, красотка в беде, мордобой, прилично одетые бандиты и т.д. Сам того не замечая, уже настраиваешься на определенную атмосферу и тип повествования.

Share this post


Link to post

в комиксе там не нуар, нуара больше в игре от тейлтейл про волка (или мне так показалось), в комиксе про волка тоже нету нуара

Share this post


Link to post
6 часов назад, MaxysT сказал:

Я бы посоветовал подождать пару патчей и только после этого садиться за прохождение, ибо игра однозначно приятная и стоит внимания.

Послушайте этого человека. Данная игра даже не сырая — она мокрая. В данный момент о приятном времяпрепровождении с ней не может быть речи, ну только если вам прям очень повезёт. Баги это всегда неприятно, а в адвенчурах вдвойне неприятно. Я вообще не подозревал, что в этом жанре возможны баги, пока на днях не взялся за Jenny Leclue. Но там совсем не тот масштаб проблем (всего-то 5 перезапусков)

Blacksad безусловно имеет потенциал, и сейчас главное, чтоб разрабы не опускали руки, а довели её до ума. Не портьте первое впечатление о ней.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.
      11 июля Devolver Digital полноценно представит Shadow Warrior 3 — третью часть хорошей серии слешеров от первого лица, над которой снова работает польская студия Flying Wild Hog.
      Shadow Warrior 3 продолжит историю Ло Вонга и бывшего работодателя Орочи Зилла, ставшего ему сначала врагом, а потом другом. Они отправятся на поимку древнего дракона, которого они же случайно и освободили.
      Скриншоты:




      Судя по странице в Steam, разобраться с очередным апокалипсисом нам предстоит в 2021 году.
    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили на ежегодной конференции PDXCON первое дополнение для Age of Wonders: Planetfall, получившее название Revelations. 
      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили на ежегодной конференции PDXCON первое дополнение для Age of Wonders: Planetfall, получившее название Revelations. 
      Оно поступит в продажу уже 19 ноября 2019 года и будет доступно в составе сезонного абонемента. Дополнение существенно расширит мир этой пошаговой стратегии для PC, PlayStation 4 и Xbox One, добавив тайную технологию Наследника, новые задания для кампании и механики локаций.
      В дополнении Revelations начнется возвращение погребенной династии Es’Teq, чьи потомки Наследника преследуют цель использовать древнюю технологию и возродить миллиарды последователей по всей галактике, установив божественную власть. Они обладают мощным оружием, невероятно эффективным против техники и способным пробуждать сознания древних Es’Teq. 
      Новые ключевые особенности:
      Механика аномальных областей. Исследуйте более тридцати мистических областей, полных ловушек и сильных врагов, чтобы получить уникальные награды и раскрыть великие тайны. Оцените уникальные решения, основанные на каждой из фракций или тайной технологии. Дополнительные миссии кампании. Узрите пробуждение династии Es’teq и возвышение их потомков Наследника! Вас ждет более 10 часов новых приключений и материалов в двух увлекательных кампаниях. Новая тайная технология. Используйте древнюю технологию Наследника, чтобы выкачивать сущность врагов и использовать ее для подпитки мощных способностей, создания опасного оружия и призыва новых боевых единиц. Сценарий подземного мира. Испытайте себя в новом смертельно опасном сценарии, рассказывающем о разрушительном вторжении врагов Наследника. Он также предложит новую многопользовательскую серию заданий, и еще больше игроков смогут присоединиться к действию. Неигровая фракция — Забытые. Неисправные, обезумевшие или любым иным образом не подходящие для утопичного общества Наследника — Забытые никогда не должны были воскреснуть... Угрозы империи. Жнецы — роботы-убийцы, созданные давным-давно для уничтожения тех, кто поддерживал цели Наследника, но теперь охотятся на всех обитателей на планете. Не менее опасна и фауна — обезумевшие после падения Звездного союза порождения биоинженерии пожирают все на своем пути. Бесплатные материалы. У всех игроков появится возможность захватить новые имперские защиты и увеличить оборонные возможности колоний. Вдобавок новая механика орбитальной передачи улучшит инфраструктуру империи, позволив практически мгновенно перемещать боевые единицы между секторами. Но будьте начеку, враги смогут создавать помехи и саботировать передачу!

  • Featured

  • Последние сообщения

    • И чего хорошего будет в том, чтоб закрылась одна из уникальнейших студий с очень интересными работами? Чтоб все 100% игр превратились в лутер-шутеры, а все, что выбивается из этого концепта — на свалку? Очень жаль, что у ребят все плохо. Перезапуск Мора прошел с огромным удовольствием, так как в свое время как-то пропустил оригинал. Надеюсь, они смогут справиться с финансовыми проблемами. Правда, анонсированные игры — все совсем не для меня, чтоб я мог их поддержать в этом вопросе.
    • Ох, вот только очередного Бордерлендса, в которого превратили прекрасный перезапуск Шедоу Ворриора 2013 в 2016м году с выпуском 2й части, точно не нужно. А, скорее всего, именно оно и будет. Делать-то подобное быстро и просто. Как и с 3м Бордером - у подобной халтуры откуда-то море восторгов (87% и 13к отзывов в Стим). Видимо бегать по клонам-аренкам, валить клонов-монстров, уныло качаться и лутать тонны совершенно бесполезных шмоток — предел мечтаний современной игровой аудитории. Сюжет, юмор, выстроенное повествование, сюжетно связанные уровни, это, видимо, уже не в трендах. Что, на мой взгляд, очень печально.
    • А  ты принципиально  только пиратки используешь?
    • Правильно Так БРОНЕЛИФЧИК! “Минервы” на это намекает — она ведь самая непорочная дева в мифологии Но вообще да, это корсет — и мой косяк
    • Если 100 спудово будет в сентябре, то я куплю. Но что бы был полный перевод. Мне нормально платить ща работу, но за качествую работу. Кто и как там сосет деньки мне фиолетово, если есть результат, я заплачу.
    • Некоторые миссии требуют очень быстрого передвижения с разворотами и всем таким прочим, и даже к простому полету придется привыкать. В заданиях на скорость прохождения «трасс» я регулярно отставал от лучшего времени на 30—60 секунд, хотя таки приноровился все делать почти безошибочно: с быстрыми поворотами, ускорениями и прочими хитростями. VR-игры — штука очень интересная. Когда на рынке появлялись первые шлемы и игры под них, было любопытно посмотреть, какие новые способы взаимодействия с игроком придумают разработчики и, собственно, как будут заставлять нас проводить за игрой много времени, особенно когда пройдет первоначальный вау-эффект. Шутеры, аркады и тиры — это все, конечно, очень интересно, но всегда есть что-то, что по-настоящему нас удивит. Marvel’s Iron Man VR — тот самый случай. Хотя мне стоило быть осторожным. Игры, в которых нужно летать, я ненавижу всей душой, так что был шанс сильно разочароваться и бросить ее где-нибудь ближе к началу. Но вмешался случай: управление оказалось вполне удобоваримым, и я дотянул до самой последней миссии. Прошел я ее, правда, с трудом, от досады чуть не бросив проклятый шлем в стену, но все же удержался! Итак, Железный человек. Наверняка вы смотрели хотя бы один фильм от Marvel, так что представлять вам героя необходимости нет. Перейдем сразу к сути: мы в лице Тони Старка сталкиваемся с очередной угрозой — неким Призраком, который по каким-то причинам хочет насолить именно Железному человеку. Сначала уничтожить его империю, а потом его самого — все строго по канонам вселенной комиксов. Позже выясняется, что Призрак смогла (да, это девушка, еще и модельной внешности) воскресить одного из бывших инженеров Тони Старка, который помог ей обзавестись кучей дронов производства «Старк Индастриз». Так что мы будем сражаться с самыми достойными противниками — теми, которых создал сам Тони. Но сначала придется освоиться с управлением, которое тут очень подробное, чтобы все, кто не умеет толком летать, чувствовали себя не шибко комфортно. Встаем, берем в руки пару PlayStation Move и учимся не столько нажимать на нужные кнопки, сколько поворачивать контроллеры в нужную сторону. Прижимаем руки к телу, выкручивая ладони назад — Тони летит вперед; поднимаем кисти на 90 градусов — Тони летит вверх. Также направление слегка корректируется в зависимости от того, куда мы смотрим: небольшое отклонение головы «поворачивает» и тело героя. Звучит просто? Согласен. Но я не упомянул еще один важный элемент — поворот. Не тот, что «головой», а полноценный. Знакомые с VR знают, что повороты в таких играх реализуются несколькими способами, чтобы игрока не укачивало, — из них студия Camouflaj выбрала мгновенный и плавный. Первый подойдет всем, второй — для опытных VR-игроков. И вот тут начинаются проблемы. Некоторые миссии требуют очень быстрого передвижения с разворотами и всем таким прочим, и даже к простому полету придется привыкать. В заданиях на скорость прохождения «трасс» я регулярно отставал от лучшего времени на 30—60 секунд, хотя таки приноровился все делать почти безошибочно: с быстрыми поворотами, ускорениями и прочими хитростями. Но Железный человек — он не столько про полеты, сколько про стрельбу. Тут управление серьезно усложняется, особенно для новичков. Во-первых, у нас есть репульсоры — по одному на каждой руке. Они стреляют мощным лучом: чем дольше удерживаем курок — тем мощнее выстрел. Во-вторых, на каждую из рук можно повесить по одному дополнительному виду оружия. Можно одинаковые, можно разные — как угодно. Тут есть самонаводящиеся ракеты (захват до шести целей), пулеметы, кассетные бомбы — в общем, пушки на любой вкус. Но проблема не в количестве или мощи, нет. Весь вопрос в управлении. Вот я чуть выше описал процесс управления полетом — он сам по себе достаточно прост, особенно если подольше попрактиковаться. А с оружием все сложнее. Помните, что для управления полетом нужно держать руки определенным образом? Так вот, для смены оружия нужно вытянуть руки вперед и отогнуть кисти. Отогнем их вверх — будем стрелять репульсорами из ладоней; отогнем их вниз — вспомогательным оружием. Звучит жутковато, но если локация большая и просторная, то проблем не будет. Тем более что у Тони есть еще парочка тузов в рукаве. В фильмах вы наверняка видели уни-луч; в игре его нужно заряжать, но оно того стоит — за те 10 секунд, что он активен, умирают абсолютно все враги, не считая боссов. А для «ближнего» боя тут есть «кулак». Я бы сказал, что это самый ходовой прием из всех, что есть в игре: зажимаем X, наводим взгляд на бота поблизости и выполняем удар кулаком. Так как контролеров у нас два, то и удары можно наносить ими поочередно до трех подряд. Красота? Не то слово — численность врагов от этого заметно уменьшается, а кулдаун позволяет передохнуть после удара пару секунд. Плюс в игре есть танки, бодро ездящие по поверхностям. Такое впечатление, что они были придуманы специально для еще одного приема с кулаком. Зажимаем ту же кнопку и целимся близко к танку — Тони совершит мощнейшее приземление, убив всех на своем пути. Можно сказать, что все возможности работают как надо, однако то ли у меня руки растут из того самого места, то ли контроллеры недостаточно точно сканируют положение кистей рук в пространстве, но ближе к концу темп игры столь возрастает, а уровни становятся столь компактными, что во всех этих нужных положениях кистей начинаешь банально путаться. Нужно и успевать уклоняться от врагов и от выстрелов, и успевать поворачивать камеру, выцеливая юрких, стреляющих без промаха боссов, и следить за перезарядкой допорудий и за зарядкой уни-луча, на лету переключаясь на репульсоры, выворачивая кисти. В общем, почувствуй себя настоящим Железным человеком. Больше всего раздражает необходимость поворачивать тушку нажатием на кнопку. Этот костыль существует в VR-играх с их зарождения, и его до сих пор не могут победить. Многих людей при плавном повороте камеры начинает тошнить — поэтому по-настоящему динамичные игры в VR так и не стали популярными. Без этого костыля (и в более современных очках) игра ощущалась бы совершенно по-другому. Хорошо, что между миссиями можно передохнуть в особняке! Активностей тут не то чтобы очень много, но чем-то себя все же можно занять. Например, подержать в руке планшет с актуальными мировыми новостями, параллельно тягая гантели или сражаясь с боксерской грушей. Можно сыграть в баскетбол, пару раз подтянуться на турнике или попробовать закинуть себе в рот виноградинку. Короче, заняться именно тем, что целыми днями делает ленивец Тони Старк. Поскольку мы имеем дело с игрой под PS VR, ждать каких-то графических красот, увы, не приходится. Уровень, где нужно быстро летать по ущелью за Призраком, и вовсе пугает некрасивыми спрайтовыми деревьями и низкополигональными скалами. Более-менее неплохо реализован только особняк, да и там фирменная рябь от линз низкого разрешения мешает сфокусироваться на цели. Но это все железные ограничения. А вот ощущения от полета переданы на твердое «отлично». То, как Железный человек стартует вверх, как меняет направление полета, как стреляет, эффекты шлемы и удара кулаком — все это сделано очень хорошо. Наверняка, кому-то Marvel’s Iron Man VR покажется более легкой игрой, чем мне, и этот «кто-то» будет запросто летать по небу, насмехаясь над моими потугами идеально пройти очередной крутой поворот на трассе у особняка Тони. Но субъективно игра мне все-таки понравилась. Тут даже сюжет худо-бедно интригует — для VR-игр это большая редкость. Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Дарёному коню в зубы не смотрят. А тех, кто смотрит, банят.
    • Вообще, игры и считают хорошими. У ориджинс нормальный рейтинг, у одиссеи лучший рейтинг среди всех ассасинов.
      Есть агрессивное меньшинство любителей второй части, застрявших в прошлом десятилетии, и неспособных воспринимать что-то новое, но кого волнует их мнение? 
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×