Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима является главному герою Death Stranding в кошмарном сне

Рекомендованные сообщения

214322-Hideo-Kojima-PSX-2017-antenna-rep

На канале ILLUMINAT3D появилось занятное видео со своеобразной пасхалкой из Death Stranding


На канале ILLUMINAT3D появилось занятное видео со своеобразной пасхалкой из Death Stranding

Если главный герой Сэм заснет в комнате отдыха, сам Хидео Кодзима явится к нему в образе монстра.

Журналисты вспомнили, что ранее другой ютубер собрал все появления маэстро в его серии Metal Gear.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это уже спойлер.

Тц, некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же он себя любит. В следующей игре, ему надо сразу себя главным героем делать, что-бы не мелочится. 

Да и игру прямо так и назвать: Хидео Кодзима.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, systemus сказал:

Как же он себя любит. В следующей игре, ему надо сразу себя главным героем делать, что-бы не мелочится. 

Да и игру прямо так и назвать: Хидео Кодзима.

не без этого, самопиар штука своеобразная)

но продаёт свои творения, и крайне вполне себе, истинно Гений. Даже там, где крайне “не очень”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, the punisher сказал:

не без этого, самопиар штука своеобразная)

но продаёт свои творения, и крайне вполне себе, истинно Гений. Даже там, где крайне “не очень”)

Просто он с этим делом палку очень перегибает, слишком в глаза бросается. Уж очень навязчивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Просто он с этим делом палку очень перегибает, слишком в глаза бросается. Уж очень навязчивый.

не без этого, он же Гений, забыл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 30 часов в игре, Кодзима во сне пока не явился :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду, когда про Кодзиму начнут массово плодиться мемы, как в своё время про Чак Норриса  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2019 в 03:09, systemus сказал:

Как же он себя любит. В следующей игре, ему надо сразу себя главным героем делать, что-бы не мелочится. 

Да и игру прямо так и назвать: Хидео Кодзима.

Это ж просто пасхалка, к тому же классическая. Половина пасхалок в старых играх — фотки/имена разработчиков в неожиданных и труднодоступных местах на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2019 в 07:56, Andrey1986_sid сказал:

За 30 часов в игре, Кодзима во сне пока не явился :(

Так и не должен. Эта пасхалка активируется вручную, за счёт наведения камеры на ступни и последующего зума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Epificius сказал:

Это ж просто пасхалка, к тому же классическая. Половина пасхалок в старых играх — фотки/имена разработчиков в неожиданных и труднодоступных местах на карте.

У него все “пасхалки”, только к нему родимому сводятся всегда. Это даже не самопиар, а самолюбование. Он и зеркало каждое утро целует, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×