Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bleeding Edge от Ninja Theory выйдет в марте

Рекомендованные сообщения

150146-image_5d110231a268a6.31359439.jpg

Журналисты обратили внимание на то, что на странице нового проекта от Ninja Theory — Bleeding Edge — появилась дата релиза.


Журналисты обратили внимание на то, что на странице нового проекта от Ninja Theory — Bleeding Edge — появилась дата релиза.

150146-image_5d110231a268a6.31359439.jpg

Игра выйдет 24 марта. До этого авторы проведут два закрытых бета-тестирования: 14 февраля и 13 марта. Доступ в бету будет открыт подписчикам Xbox Game Pass и владельцам предзаказа.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь из-за этого проекта нинзей не закроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь им пропишут пилюлю нормальное, чтобы наконец то шли и делали уже игры на уровне platinumgames или выше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×