Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неожиданная драма: издатель Rune 2 в шоке от закрытия Human Head Studios

Рекомендованные сообщения

120127-1.jpg

Сейчас руководство издателя в спешке ищет людей, которые этим займутся поддержкой игры.


Издатель Rune 2, вышедшей два дня назад, обещает продолжить поддержку игры, несмотря на то, что команда разработчиков в полном составе перешла на работу из Human Head Studios в свежесозданную студию Roundhouse.

Издателем игры числится компания Ragnarok Game, а владельцем прав на серию — некая Nine Realms. По странному стечению обстоятельств, обе компании и Human Head Studios имели один и тот же юридический адрес. Судя по всему, кто-то с кем-то не смог договориться.

120127-1.jpg

При этом Ragnarok Game утверждает, что продажи Rune 2 «превзошли ожидания», и было бы странно бросить такой проект без поддержки. Сейчас руководство издателя в спешке ищет людей, которые этим займутся. В частности, Rune 2 хотят перенести на другие платформы в пределах PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмммм РУНА2 вышла??? Аааа почему так тихо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ZwerPSF сказал:

Эмммм РУНА2 вышла??? Аааа почему так тихо?

Потому что лучше об этой “игре” никому не знать...

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи превзошли ожидания ? Смешная шутка3.gif Классное кидалово, а та альфа что сейчас на трекерах это сплошное разочарование с дурацким подгоняющим таймером, который не даёт насладится процессом игры, не говоря уже об остальных минусах. Human Head Studios подленько перебежали под лапку Bethesda и теперь там под видом новой студии будут портить другие игры. Убили серию Runa. Позор 80.gif Теперь эти крючкотворы под новым флагом Roundhouse Studios. Знайте своих героев195.gif

Изменено пользователем Kotoko
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самого интересного в новости нет. 

"Что интересно, сама компания Ragnarok Game LLC была создана Human Head Studios при поддержке финансового партнера ESDF Management специально для издания Rune II".

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что продажи в очередной раз “ превзошли ожидания”(прям как под копирку говорят или как по условиям контракта :laugh:) но про цифры молчок 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адский баян, но в данном случае, он подходит.

 

149912190515567892.png

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kotoko сказал:

Убили серию Runa. Позор

не было ни какой серии, лишь одна игра, не считая эту. А тут и убивать, похоже, нечего, продукт мертворожденный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

При этом Ragnarok Game утверждает, что продажи Rune 2 «превзошли ожидания»

какие же говноеды, даже немножко удивился o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kotoko сказал:

с дурацким подгоняющим таймером

Так оно изначально и планировалось. У них нет средств на создание обширных серверов и они придумали фишку с временным таймером, который подгоняет и ускоряет игроков. А заодно избавляет их держать обширные сервера. Всё это дело полили соусом Рагнорёк ! А потом самоустранились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Так оно изначально и планировалось. У них нет средств на создание обширных серверов

Не надо было делать игру с онлайном, не нужны были бы сервера.

И все от Rune 2 ждали рубилова Rune, а не выживалки и игры-сервиса.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2019 в 12:10, ZwerPSF сказал:

Эмммм РУНА2 вышла??? Аааа почему так тихо?

Потому что EGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×