Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda открыла студию Roundhouse, которая состоит из сотрудников закрытой недавно Human Head

Рекомендованные сообщения

201753-prey_2_hhs.jpg

Компания Bethesda Softworks сообщила об открытии новой студии Roundhouse в Мэдисоне (США, штат Висконсин). Команда Roundhouse состоит из сотрудников недавно закрывшейся студии Human Head, которые незамедлительно приступают к работе над пока не анонсированными проектами компании Bethesda.


Компания Bethesda Softworks сообщила об открытии новой студии Roundhouse в Мэдисоне (США, штат Висконсин). Команда Roundhouse состоит из сотрудников недавно закрывшейся студии Human Head, которые незамедлительно приступают к работе над пока не анонсированными проектами компании Bethesda.

201753-prey_2_hhs.jpg

Цитата

«К сожалению, студия Human Head была вынуждена прекратить деятельность и закрыться. Это сильно ударило по всем нам, ведь мы собрали такую творческую команду, — рассказывает Крис Райнхарт, креативный директор студии Roundhouse. — Мы обратились за помощью к нашим друзьям из Bethesda, и, к счастью, они высоко оценили трудолюбие и творческий подход нашей команды. Учредив свою новую студию, компания Bethesda предложила в ней место всем сотрудникам Human Head. Мы очень рады, что нам удалось сохранить команду, и продолжим заниматься любимым делом под крылом компании, которую мы все хорошо знаем и которой восхищаемся».

Разработчики из студии Roundhouse вот уже более двух десятков лет работают вместе над всевозможными играми разных жанров — от ролевых и приключенческих игр до шутеров. Команда, которая работала над оригинальной Prey, прославилась такими играми, как Dead Mans Hand, Rune, Rune II и Lost Within, а также принимала участие в разработке блокбастеров «Batman: Хроники Аркхема» и BioShock Infinite.

Цитата

«Мы сожалеем о том, что сотрудникам студии Human Head пришлось столкнуться с трудностями, однако рады приветствовать эту сложившуюся команду разработчиков в стане Bethesda, — отмечает Тодд Вонн, первый заместитель директора по разработке в Bethesda. — Приятно осознавать, что рабочая группа осталась единой, и теперь она будет трудиться в составе семьи Bethesda».

Roundhouse — вторая студия разработчиков, присоединившаяся к Bethesda за последний месяц. Ранее в компанию влилась канадская студия Alpha Dog Games, занимающаяся разработкой мобильных игр.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот же будет прикол, если они сделают свой Prey 2 продолжением оригинальной Prey 2005 года)) Тогда от хронологии вообще у всех крышу сорвёт)) 

P.S. Хотя хотелось бы увидеть продолжение и аркейновского Prey... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ivanproff сказал:

И вот же будет прикол, если они сделают свой Prey 2 продолжением оригинальной Prey 2005 года)) Тогда от хронологии вообще у всех крышу сорвёт)) 

P.S. Хотя хотелось бы увидеть продолжение и аркейновского Prey... 

Надежда дохнет последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иронично, но Human Head закрылась как раз сегодня, ровно на следующий день после релиза Rune II, эксклюзива EGS.

Похоже, поддержки игры покупателям не светит...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

руне  2 это конечно хех, мда, ужас и кошмар

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они Rune II  и не выпускали, не позорились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volk111 видать, чемоданы надо было сначала отработать — а после релиза и закрылись со спокойной душой))

A-2Ih5gCRCI.jpg?ava=1

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ivanproff сказал:

Похоже, поддержки игры покупателям не светит...

Простите, поддержки чего?

53 минуты назад, Volk111 сказал:

Лучше бы они Rune II  и не выпускали, не позорились

Да тут такое дело. Эпики кинули бабла, ну, они такие ща забацаем, ну и забацали. Эпикам то все равно какое говнище выпускать, главное что бы вот прям эксклюзивно эксклюзивно. Кстати, есть мнение, мое стало быть, что Rune 2 так и останется эксклюзивом дерьмового магазина эпиков, т.к. потом перевыпускать ЭТО просто не кому)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

Простите, поддержки чего?

Так Rune 2 же, она довольно багнутая вышла, как я понял. Кто патчи будет пилить, если Human Head как бы больше нет?

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ivanproff сказал:

Так Rune 2 же, она довольно багнутая вышла, как я понял. Кто патчи будет пилить, если Human Head как бы больше нет?

Бог ты мой, у этого дерьма оказывается целых три вида изданий))) Ну, я то имел в виду, что оно в принципе игрой называться не должно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и схемы с чемоданами EGS подъехали. Берём бабки у EG, берём бабки за покупку игры, сами банкротимся, потом банкротится издатель (основанный нами же). Подрядчик, который участвовал в разработке (если он был) может идти в пешее. Ну и самое главное - платит за всё конечный лох, а студия в прибыли, ЕГ в прибыли.

Изменено пользователем SergBrNord
Пунктуация
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergBrNord сказал:

А вот и схемы с чемоданами EGS подъехали. Берём бабки у EG, берём бабки за покупку игры, сами банкротимся, потом банкротится издатель (основанный нами же). Подрядчик, который участвовал в разработке (если он был) может идти в пешее. Ну и самое главное - платит за всё конечный лох, а студия в прибыли, ЕГ в прибыли.

Эпики спасители ПК рынка. Ведь они говорили, что чемоданы и проценты от продаж идут на улучшение конечного качества продукта. Монопольно-агрессивная политика Эпиков открыла лицо, дальше будет ещё “лучше”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.11.2019 в 19:57, ivanproff сказал:

Иронично, но Human Head закрылась как раз сегодня, ровно на следующий день после релиза Rune II, эксклюзива EGS.

Похоже, поддержки игры покупателям не светит...

Можно подумать в EGS вообще что-то светит покупателям. Не понимаю зачем люди поддерживают этих говнюков покупая что-то в их магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×