Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода ремастеров Commandos 2 и Praetorians

Рекомендованные сообщения

195500-CP-HD-1.jpg

Издательство Kalypso Media, а также студии Yippee! Entertainment и Torus Games сообщили дату выхода ремастеров Commandos 2 и Praetorians


Издательство Kalypso Media, а также студии Yippee! Entertainment и Torus Games сообщили дату выхода ремастеров Commandos 2 и Praetorians

195500-CP-HD-1.jpg

Оба проекта появятся в продаже 24 января 2020 г. Выход игр в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac и Linux запланирован на весну 2020 года.

Каждую из игр можно приобрести отдельно или же в виде специального двойного издания. Все оформившие предзаказ в Kalypso Store получат доступ к закрытой бета-версии начиная с 13 декабря. 

Бета-версии обеих игр будут содержать обучающие миссии, переработанную графику, а также миссии из основной кампании и сражения в режиме схватки. В ранней версии Praetorians: HD Remaster также можно будет попробовать многопользовательский режим. Беты обеих игр планируется регулярно обновлять.

В Commandos 2: HD Remastered (Kalypso Shop / Steam) игрокам предстоит принять на себя командование элитной группой коммандос, которые должны проникнуть на вражескую территорию и, используя свои навыки выполнить серию заданий, кажущихся на первый взгляд невыполнимыми.

Заявленные особенности бета-версии: 

  • Обучающие миссии и кампания с новым улучшенным управлением, теперь и в высоком разрешении.
  • Познакомьтесь или вновь присоединитесь к популярным героям, среди которых Джек «Малыш» О’Хара и пес Виски. 

Сюжет Praetorians: HD Remastered основан на событиях, предшествовавших восхождению на римский престол Юлия Цезаря. В ходе военной кампании игрокам придется промаршировать по пыльным дорогам Древнего Египта, принять участие в сражениях в Галлии — и с триумфом возвратиться в Италию, чтобы в генеральном сражении завоевать лавровый венец победителя. Чтобы победить, вам нужно научиться комбинировать отряды, использовать сильные стороны ваших воинов и выявлять слабые стороны врагов.

Заявленные особенности бета-версии: 

  • Пройдите обучение и миссии сюжетной кампании, попробуйте свои силы в режиме схватки.
  • Однопользовательская кампания и полностью ремастированный мультиплеер.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд командос2 шагнула существенно назад по сравнению с первой часть, про третью вообще не говорю

Лучше бы на первую часть ремастер сделали — вот бы что с удовольствием забрал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Volk111 сказал:

На мой взгляд командос2 шагнула существенно назад по сравнению с первой часть, про третью вообще не говорю

И чем там назад шагнула? Отличная часть, тройка да, не особо.

ps — интересно они в ремастере на мыше клавиши по человечьи назначат или по старому?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл, ну как, пытался играть в детстве в первый Commandos. Друг постарше хвалил сильно, но я так и не смог понять тот геймплей. А сейчас — хороший повод освежить всё это :) Жаль, что первую часть проигнорили.

p.s проходил только Commandos: Behind Enemy Lines — но это уже другая игра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

И чем там назад шагнула? Отличная часть, тройка да, не особо.

ps — интересно они в ремастере на мыше клавиши по человечьи назначат или по старому?:)

на мой взгляд она была очень выверенной. не прощала ошибок, последнии миссии так вообще заставляли мозг дымиться как в шахматах

вторая же часть уже проходилась довольно легко, про третью вообще молчу там наверно и сохраняться особо не нужно было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Volk111 сказал:

на мой взгляд она была очень выверенной. не прощала ошибок, последнии миссии так вообще заставляли мозг дымиться как в шахматах

вторая же часть уже проходилась довольно легко, про третью вообще молчу там наверно и сохраняться особо не нужно было )))

Снижение сложности это шаг назад? Причём довольно легко и легко — разные вещи, кто в командосы не играл с наскока так прям вторых не пройдёт (плюс ещё же допмиссии).

Третьи скучноваты, слишком много просто зачистки. Но если считать как аддон ко второй, то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×