Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода ремастеров Commandos 2 и Praetorians

Рекомендованные сообщения

195500-CP-HD-1.jpg

Издательство Kalypso Media, а также студии Yippee! Entertainment и Torus Games сообщили дату выхода ремастеров Commandos 2 и Praetorians


Издательство Kalypso Media, а также студии Yippee! Entertainment и Torus Games сообщили дату выхода ремастеров Commandos 2 и Praetorians

195500-CP-HD-1.jpg

Оба проекта появятся в продаже 24 января 2020 г. Выход игр в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac и Linux запланирован на весну 2020 года.

Каждую из игр можно приобрести отдельно или же в виде специального двойного издания. Все оформившие предзаказ в Kalypso Store получат доступ к закрытой бета-версии начиная с 13 декабря. 

Бета-версии обеих игр будут содержать обучающие миссии, переработанную графику, а также миссии из основной кампании и сражения в режиме схватки. В ранней версии Praetorians: HD Remaster также можно будет попробовать многопользовательский режим. Беты обеих игр планируется регулярно обновлять.

В Commandos 2: HD Remastered (Kalypso Shop / Steam) игрокам предстоит принять на себя командование элитной группой коммандос, которые должны проникнуть на вражескую территорию и, используя свои навыки выполнить серию заданий, кажущихся на первый взгляд невыполнимыми.

Заявленные особенности бета-версии: 

  • Обучающие миссии и кампания с новым улучшенным управлением, теперь и в высоком разрешении.
  • Познакомьтесь или вновь присоединитесь к популярным героям, среди которых Джек «Малыш» О’Хара и пес Виски. 

Сюжет Praetorians: HD Remastered основан на событиях, предшествовавших восхождению на римский престол Юлия Цезаря. В ходе военной кампании игрокам придется промаршировать по пыльным дорогам Древнего Египта, принять участие в сражениях в Галлии — и с триумфом возвратиться в Италию, чтобы в генеральном сражении завоевать лавровый венец победителя. Чтобы победить, вам нужно научиться комбинировать отряды, использовать сильные стороны ваших воинов и выявлять слабые стороны врагов.

Заявленные особенности бета-версии: 

  • Пройдите обучение и миссии сюжетной кампании, попробуйте свои силы в режиме схватки.
  • Однопользовательская кампания и полностью ремастированный мультиплеер.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд командос2 шагнула существенно назад по сравнению с первой часть, про третью вообще не говорю

Лучше бы на первую часть ремастер сделали — вот бы что с удовольствием забрал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Volk111 сказал:

На мой взгляд командос2 шагнула существенно назад по сравнению с первой часть, про третью вообще не говорю

И чем там назад шагнула? Отличная часть, тройка да, не особо.

ps — интересно они в ремастере на мыше клавиши по человечьи назначат или по старому?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл, ну как, пытался играть в детстве в первый Commandos. Друг постарше хвалил сильно, но я так и не смог понять тот геймплей. А сейчас — хороший повод освежить всё это :) Жаль, что первую часть проигнорили.

p.s проходил только Commandos: Behind Enemy Lines — но это уже другая игра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

И чем там назад шагнула? Отличная часть, тройка да, не особо.

ps — интересно они в ремастере на мыше клавиши по человечьи назначат или по старому?:)

на мой взгляд она была очень выверенной. не прощала ошибок, последнии миссии так вообще заставляли мозг дымиться как в шахматах

вторая же часть уже проходилась довольно легко, про третью вообще молчу там наверно и сохраняться особо не нужно было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Volk111 сказал:

на мой взгляд она была очень выверенной. не прощала ошибок, последнии миссии так вообще заставляли мозг дымиться как в шахматах

вторая же часть уже проходилась довольно легко, про третью вообще молчу там наверно и сохраняться особо не нужно было )))

Снижение сложности это шаг назад? Причём довольно легко и легко — разные вещи, кто в командосы не играл с наскока так прям вторых не пройдёт (плюс ещё же допмиссии).

Третьи скучноваты, слишком много просто зачистки. Но если считать как аддон ко второй, то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×