Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз ролевой игры со славянским колоритом Yaga

Рекомендованные сообщения

145939-c242f3f6e6f59f42524196618fa0264d.

Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.


Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.

В центре повествования Yaga находится история о феноменально невезучем одноруком кузнеце Иване, который должен выполнять невыполнимые задания, поставленные перед ним царем. Все это время загадочная Баба Яга следит за судьбой Ивана, громящего различных гнусных чудовищ и героев, созданных по мотивам славянских народных сказок.

Используя продвинутую кузнечную систему игры, игроки получают возможность создать огромный арсенал молотов и инструментов, необходимых Ивану, чтобы выжить в этом темном подземном мире языческих верований и разношерстных существ. Также игроки могут исследовать различные комбинации талисманов, магических предметов, проклятий и благословений, коренным образом меняющие способ игры Ивана и, таким образом, еще больше увеличивающие его возможности.

Последствия действий Ивана и решения, принимаемые игроками в игре, влияют на его репутацию и различные доступные ему улучшения: 

Цитата

«Yaga — это уникальная игра в жанре, который любит команда Versus Evil, — RPG. Благодаря глубоко проработанным системам, уникальной сюжетной линии и осмысленному, основанному на выборе игровому процессу, Yaga предлагает различные варианты исхода игры и опыта, основанные на том, каким образом вы хотите играть. Мы рады возможности предложить игру Yaga и другие продукты Versus Evil, доступные на широком спектре платформ, таких как Apple Arcade, ПК, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.» — говорит генеральный менеджер Versus Evil Стив Эскаланте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного напоминает Bastion, но слабее во всех отношениях. Больше часа не выдержал, слишком однотипно и даже юмор не вывозит, т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”. Опять поленились мышь с интерфейсом подружить нормально.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”.

Яга рогалик? Отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Яга рогалик

Ну она как бы ARPG, но там настолько мало от ARPG, да и от RPG в целом, что проще назвать это “простым рогаликом”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

что проще назвать это “простым рогаликом”.

А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

да рогалик это, РОГАЛИК и это плохо для меня и наверное и для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Я имел ввиду, что улучшения, прокачка и боевка и т.д тут ближе к рогаликам, чем к АРПГ почти любого вида и РПГ ее делают нечастые диалоги, квесты и “нелинейность”, которую я не смог оценить. 

Как я уже выше сказал, очень похоже на блеклую версию Бастиона, которая вроде тоже ARPG. Всего меньше, причем намного, а чего-то и вовсе нет, как комментатора, например.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

абсолютно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

абсолютно точно

Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

В моем мире диабло — рогалик упрощенный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ну это не единственный критерий

Ключевой. По сути, именно из за него либо обожают либо ненавидят рогалики.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Тут сдох — начинай сначала уровня.

Ну, таких рогаликов, знаете, сколько назвать можно? Пожалте: “Mercenaries”, “Red Faction Guerrilla”, ”GTA 4”

Неожиданно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×