Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз ролевой игры со славянским колоритом Yaga

Рекомендованные сообщения

145939-c242f3f6e6f59f42524196618fa0264d.

Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.


Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.

В центре повествования Yaga находится история о феноменально невезучем одноруком кузнеце Иване, который должен выполнять невыполнимые задания, поставленные перед ним царем. Все это время загадочная Баба Яга следит за судьбой Ивана, громящего различных гнусных чудовищ и героев, созданных по мотивам славянских народных сказок.

Используя продвинутую кузнечную систему игры, игроки получают возможность создать огромный арсенал молотов и инструментов, необходимых Ивану, чтобы выжить в этом темном подземном мире языческих верований и разношерстных существ. Также игроки могут исследовать различные комбинации талисманов, магических предметов, проклятий и благословений, коренным образом меняющие способ игры Ивана и, таким образом, еще больше увеличивающие его возможности.

Последствия действий Ивана и решения, принимаемые игроками в игре, влияют на его репутацию и различные доступные ему улучшения: 

Цитата

«Yaga — это уникальная игра в жанре, который любит команда Versus Evil, — RPG. Благодаря глубоко проработанным системам, уникальной сюжетной линии и осмысленному, основанному на выборе игровому процессу, Yaga предлагает различные варианты исхода игры и опыта, основанные на том, каким образом вы хотите играть. Мы рады возможности предложить игру Yaga и другие продукты Versus Evil, доступные на широком спектре платформ, таких как Apple Arcade, ПК, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.» — говорит генеральный менеджер Versus Evil Стив Эскаланте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного напоминает Bastion, но слабее во всех отношениях. Больше часа не выдержал, слишком однотипно и даже юмор не вывозит, т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”. Опять поленились мышь с интерфейсом подружить нормально.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”.

Яга рогалик? Отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Яга рогалик

Ну она как бы ARPG, но там настолько мало от ARPG, да и от RPG в целом, что проще назвать это “простым рогаликом”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

что проще назвать это “простым рогаликом”.

А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

да рогалик это, РОГАЛИК и это плохо для меня и наверное и для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Я имел ввиду, что улучшения, прокачка и боевка и т.д тут ближе к рогаликам, чем к АРПГ почти любого вида и РПГ ее делают нечастые диалоги, квесты и “нелинейность”, которую я не смог оценить. 

Как я уже выше сказал, очень похоже на блеклую версию Бастиона, которая вроде тоже ARPG. Всего меньше, причем намного, а чего-то и вовсе нет, как комментатора, например.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

абсолютно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

абсолютно точно

Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

В моем мире диабло — рогалик упрощенный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ну это не единственный критерий

Ключевой. По сути, именно из за него либо обожают либо ненавидят рогалики.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Тут сдох — начинай сначала уровня.

Ну, таких рогаликов, знаете, сколько назвать можно? Пожалте: “Mercenaries”, “Red Faction Guerrilla”, ”GTA 4”

Неожиданно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×