Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На самом деле, ПК-версия Red Dead Redemption 2 отлично оптимизирована, а ее графика значительно превосходит консольную

Рекомендованные сообщения

120943-45.jpg

Digital Foundry постаралась объяснить, почему же игра у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.


Digital Foundry выпустила довольно большое по своим меркам видео с техническим обзором ПК-версии Red Dead Redemption 2. В нем автор постарался объяснить, почему же она так у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.

Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.

Например, в ней выставлена анизотропная фильтрация уровня x4, а качество освещения соответствует уровню «низко».

114223-2.jpg

Обратите внимание, что на уровне «ультра» включается глобальное освещение

Примерно то же самое происходит с тенями. На Xbox One X стоит уровень medium-high, на котором тени отображаются далеко не от всех объектов.

114547-3.jpg

Еще в игре есть настройка Far Shadows, влияющая на тень от игрока. На ПК вообще нет возможности опуститься до уровня Xbox One X — она ниже самого низкого из доступных уровней.

115030-4.jpg

С растительностью все выглядит слишком наглядно:

115351-5.jpg

С отражениями на Xbox One X все тоже очень плохо. Если посмотреть на сравнение, то будет видно, что на ПК опять нет возможности опуститься до уровня XOX.

115557-6.jpg

115654-7.jpg

Качество воды на скриншотах передать очень сложно — смотрите видео. Но и там качество, например, физики на XOX находится в лучшем случае на уровне «низко». Зато можно рассмотреть качество шерсти на животных:

120547-8.jpg

Если на ПК установить настройки консольной версии, то она будет работать примерно в 1,5-2 раза быстрее на RTX 2080ti.

120752-9.jpg

Вот они:

120833-10.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Так издатели ААА совсем уже обнаглели и обленились. Да 1060 уже морально устаревшая видяха и в магазинах, если и продают, то остатки со складов. И, формально, под нее оптимизировать неблагодарное занятие, но это до сих пор самое массовое решение, поэтому просто правило хорошего тона оптимизировать под такое железо. Тем более, если производство игры для всех игровых систем уже несколько раз окупилось. Вот и делаем вывод насколько перед нами чистоплотный разработчик/издатель. Потому что у этих точно деньги на хороший порт есть.

Помню в 2012 купили gtx 670, а в 2013 уже новое поколение консолей. Когда вышел ведьмак 3, я прекрасно понимал почему на высоких можно играть только в 30 кадров. Новое поколение консолей, все дела. До 2018 года пользовался, никаких проблем. 30 фпс с норм графикой. Gta 5 проходил на ней, причем в 60 кадров, просто настройки были смешанные. Что то ультра, что то на средних. И вот 1060, вышедшая в 2016 году. Обычно когда я видел в рекомендуемых 1060, это означало 60 фпс на высоких настройках. RE2 например. Все наглядно, все хорошо работает.  Писали бы тогда в рекомендуемые к RDR2 1080, и вопросов меньше. В общем посмотрим что с патчами будет.

Изменено пользователем Darapoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, parash said:

И что я вижу, на 1070ti при ультрах и включении этого предельного качества 30-40 фпс, а без него 60+. Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил.

это суперсэмплинг. если играешь в full hd игра рендерится в 4к, если играешь в 4к, то игра рендерится в 8к с этой галочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

114223-2.jpg

Обратите внимание, что на уровне «ультра» включается глобальное освещение

Обратили внимание, ночью такие контрастные тени стали — нафига ему вообще фонарь?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Outcaster сказал:

это суперсэмплинг. если играешь в full hd игра рендерится в 4к, если играешь в 4к, то игра рендерится в 8к с этой галочкой.

А если играешь в 8К?))
то ты совсем охренел, буржуй чертов!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, lost-odin said:

А если играешь в 8К?))

Ну вообще в английской версии игры там всё понятно. это в русской переводчики не поняли технического термина для суперкрутого сглаживания и придумали термин Избыточная графика или как он там назывался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

На самом деле, ПК-версия Red Dead Redemption 2 отлично оптимизирована.

Если на ПК установить настройки консольной версии, то она будет работать примерно в 1,5-2 раза быстрее на RTX 2080ti.

какой-то бред. Почему владелец топовой видеокарты за *еву кучу денег должен играть на настройках, которые считаются низкими, при этом еще и считать что игра отлично оптимизирована? Либо играть на ультрах и страдать, но опять же при этом считать, что игра отлично оптимизирована ведь на консолях графон хуже? Мы похоже все по-разному понимаем слово оптимизация.  

Цитата

«Показатель хорошей оптимизации — игра работает с одинаковой частотой кадров на широкой линейке аппаратных конфигураций, включая низкопроизводительные»

Многие уже согласились, что возможно комфортно играть как при 30 так и при 60 ФПС, но при этом странно, играя при 20-30 ФПС на топовой видеокарте, пусть и с ультра настройками, при этом считать что у игры с оптимизацией всё в норме, это реально странно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пох на графон, главное оптимизация. Если игра выдает слайд шоу, там не до графона будет. Да и все-равно 80% пекарей уберут практически все плюшки.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваще не заметил разницы с коробкой х +hdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да очевидно, что у игры отвратительная оптимизация.
Игра на том же двигле, что и GTA V. Порт пятерки был, если не ошибаюсь, с версии для PS4. И, собственно, спрашивается — с чего такие неадекватные требования то? По хорошему игра должна если не на тех же, то на близких к тем железкам спокойно работать. Считайте, та же GTAV даже на ведрах запускалась и игралась минимум в 30 кадров. А этой уже 1060 для комфортной игры на более-ли-менее низких в 60 кадров нужно. И кто после подобного будет отрицать, что отвратительная оптимизация?

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Да пох на графон, главное оптимизация. Если игра выдает слайд шоу, там не графона будет. Да и все-равно 80% пекарей уберут практически все плюшки.

Как раз наоборот, если бы игра могла выдавать графон, даже нет графооооооооооон!, то хотя бы было бы понятно почему слайдшоу. Но ведь графон то не завезли (пара тройка фич не в счет) поэтому да, где наши 60 фпс, ироды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крайне интересно было почитать как саму статью, так и комменты. Одно лишь тут крайне обидно: жаль, что игра не вышла сразу в стиме, и многие принципиально ее еще не брали (и ест-но не оценили по достоинству c точки зрения оптимизации Лично, что важно), а лишь делают собственные выводы на основе выводов других, которые...дальше все сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Так рано еще, игра то пока не доделана. Даже в этой статье приводились примеры, что без патчей некоторые эффекты работали хуже чем на консоли. Вроде тесселяции снега не было. Так что пускай доделывают.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

@the punisher Так рано еще, игра то пока не доделана. Даже в этой статье приводились примеры, что без патчей некоторые эффекты работали хуже чем на консоли. Вроде тесселяции снега не было. Так что пускай доделывают.

так это же вполне ес-но. Любая игра такого масштаба имеет косяки на запуске, просто тут такая штука, у кого то на более мощном железе эти проблемы практически не появляются (если вообще появляются), а у других проблем море, но они практически не являются фатальными для конечной игры, просто немного дискомфорта (хотя некоторым совсем не везет, к сожалению), но точно не хуже приставочного, на сколько я могу судить. И ест-но игра станет просто прекрасна, по оптимизации, но через пару лет, но народ же всегда хочет прямо здесь и сейчас, что нормально, в принципе (ибо уже уплочено), другое дело, что с этим проблемы, практически всегда, в плане ПК гейминга (ох уж эти патчи первого дня, и далее по списку, которые доводят до ума то, что по идее должно было работать из коробки, что называется!) Реальность жестока и несправедлива, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×