Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На самом деле, ПК-версия Red Dead Redemption 2 отлично оптимизирована, а ее графика значительно превосходит консольную

Рекомендованные сообщения

120943-45.jpg

Digital Foundry постаралась объяснить, почему же игра у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.


Digital Foundry выпустила довольно большое по своим меркам видео с техническим обзором ПК-версии Red Dead Redemption 2. В нем автор постарался объяснить, почему же она так у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.

Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.

Например, в ней выставлена анизотропная фильтрация уровня x4, а качество освещения соответствует уровню «низко».

114223-2.jpg

Обратите внимание, что на уровне «ультра» включается глобальное освещение

Примерно то же самое происходит с тенями. На Xbox One X стоит уровень medium-high, на котором тени отображаются далеко не от всех объектов.

114547-3.jpg

Еще в игре есть настройка Far Shadows, влияющая на тень от игрока. На ПК вообще нет возможности опуститься до уровня Xbox One X — она ниже самого низкого из доступных уровней.

115030-4.jpg

С растительностью все выглядит слишком наглядно:

115351-5.jpg

С отражениями на Xbox One X все тоже очень плохо. Если посмотреть на сравнение, то будет видно, что на ПК опять нет возможности опуститься до уровня XOX.

115557-6.jpg

115654-7.jpg

Качество воды на скриншотах передать очень сложно — смотрите видео. Но и там качество, например, физики на XOX находится в лучшем случае на уровне «низко». Зато можно рассмотреть качество шерсти на животных:

120547-8.jpg

Если на ПК установить настройки консольной версии, то она будет работать примерно в 1,5-2 раза быстрее на RTX 2080ti.

120752-9.jpg

Вот они:

120833-10.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то что бы сильно соображал, но самая актуальная на данном этапе видюха (тот же 2080ti) должна всё это дело (хоть и не в 4к) на ультрах отлично вытягивать, да на полных попугаях...или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.

Не совсем. Нужно было консольное качество сделать normal/low минорные улучшения high, а некоторые ультра, которые как раз и режут производительность, вообще убрать, т.к. на картинку они практически не влияют или как они правильно заметили назвать их настройками для энтузиастов.

Но даже в этом случае порт выглядит ленивым, т.к. нормальных текстур не завезли. Более качественные пресеты заметны только в 2.5 случаев. Да и производительность с консольным качеством могла быть и повыше. По сути, кроме глобально освещения и водички заценить то и нечего. Тот же мех, и тени просто выглядят не так отвратительно как на консолях, но тоже звезд с неба не хватают. 

@Slonvprotivogaze Она и тянет, если убрать липовые ультры, которые ни на что не влияют. Это как в свое время Ведьмак был с “предельным качеством”, но там честно написали, что трогать эту настройку не надо, т.к. она для следующего поколения видях.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Ведьмак был с “предельным качеством”

Этой игре 8 лет, недавно перепроходил ее в который раз и думаю, пора наверное включить заветную опцию которая вешала мои старые компы либо полностью, либо до 5-10 фпс. И что я вижу, на 1070ti при ультрах и включении этого предельного качества 30-40 фпс, а без него 60+. Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил. Так что я даже хз про какое поколение они писали, может RTX 2080 и в состоянии выдать сейчас 60+ фпс на ультрах в ведьмаке 2, 2011 года выпуска.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только одного не понял. С чего это вдруг глобальное освещение является охренеть каким достижением для ААА-игр и требует видеокарточки уровня 2080ti?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faverman сказал:

Я только одного не понял. С чего это вдруг глобальное освещение является охренеть каким достижением для ААА-игр и требует видеокарточки уровня 2080ti?

Так оно и не требует 2080ти. Это не та настройка, которая сильно влияет на производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, покровы сорваны! Рокстар — боги, таки смогли!  Ага :smile_m: Бежим покупать RTX2080Ti и наслаждаемся

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне ожидаемые выводы прозвучали. Рокстар начиная с GTA4 добавляет в свои игры настроечки “на вырост".

19 минут назад, parash сказал:

Я охренел, потратил часы снимая скриншоты, включая и выключая, ни единой разницы не заметил

Серьезно? Я заметил сразу же, за вывеской запредельного качества скрывается обычный суперсемплинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

скрывается обычный суперсемплинг.

Ничего не увидел. Может оттого что моник обычный фуллхд. Может потому что там довольно странная фигня с прорисовкой прям перед носом и этим желтым фильтром

Изменено пользователем parash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, rainmind сказал:

т.к. на картинку они практически не влияют или как они правильно заметили назвать их настройками для энтузиастов.

Ну я в другой теме тоже об этом писал, что до фига настроек добавили а приписки к некоторым не сделали, которые более жиручие на “Ультра”. Из-за этого не понимали, какие настройки стоит выкручивать на максимум а какие нет, пришлось прибегать гайдам и вот таким видео сравнениям. Поэтому порт кривой, где не могли нормальные приписки сделать к настройкам, а делали это люди энтузиасты на просторах интернета. Если это была не Рокстар, а кто-нибудь по проще, ещё можно понять, но такой крупной фирме с такими бюджетами делать так, непростительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз. Делаю графику как на xbox — 45 фпс в среднем. Текстуры на ультра, все остальное в минимум — 60 с просадками. Если настроить на 30, с улучшенной по сравнению с боксом графику, то более менее стабильно. Но вот на меня нападает медведь, и фпс резко падает. И шерсть в этот момент выглядит как каша (пару раз так было). Решил по воде пострелять, 26 кадров. Ок, снижаю разные настройки (в том числе физику воды). Стреляю — 26 кадров. На вулкане вообще отказывается запускаться. Не похоже это на отличную оптимизацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Согласен. Именно поэтому и поднялась такая волна, т.к. порт получился слииииииииииииииишком ленивый. Подобное наплевательское отношение поощрять нельзя, а народ наоборот в их дерьмовом ланчере пошел игру покупать. 

@Darapoin Ты бы хоть писал, что у тебя за железо, а то вообще не понятно о чем ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gtx560ti\gtx660\ ещё какая то, не помню\сейчас вот gtx970. Сижу ровно на таком железе до тех пор, пока вот подобные игры начинают выходить. Так то для fullhd мне хватает мощей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Ты бы хоть писал, что у тебя за железо, а то вообще не понятно о чем ты.

Gtx 1060 6gb, 16 gb оперативы, i7 4790k. Знаю что нищебродское ведро, но предыдущие игры как то без проблем на высоких в 60 кадрах играл. В Full hd если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Darapoin сказал:

Gtx 1060 6gb, 16 gb оперативы, i7 4790k. Знаю что нищебродское ведро, но предыдущие игры как то без проблем на высоких в 60 кадрах играл. В Full hd если что

Так издатели ААА совсем уже обнаглели и обленились. Да 1060 уже морально устаревшая видяха и в магазинах, если и продают, то остатки со складов. И, формально, под нее оптимизировать неблагодарное занятие, но это до сих пор самое массовое решение, поэтому просто правило хорошего тона оптимизировать под такое железо. Тем более, если производство игры для всех игровых систем уже несколько раз окупилось. Вот и делаем вывод насколько перед нами чистоплотный разработчик/издатель. Потому что у этих точно деньги на хороший порт есть.

п.с.: по сути решили, что консольной производительности будет достаточно, поэтому и зафигачили ее в рекомендованные...

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×