Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима был готов к неоднозначной реакции публики на Death Stranding

Рекомендованные сообщения

193901-hideo-kojima.original.jpg

Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 


Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 

Цитата

 

Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. [...] Люди играют в Death Stranding — я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах. Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».

Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое.

 

По словам Кодзимы, ту же Metal Gear также не сразу назвали «стелсом»:

Цитата

Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название.

Напомним, что игра пока вышла на PlayStation 4, до PC она доберется летом следующего года, однако все желающие могут оформить предзаказ уже сейчас. На Metacritic средняя оценка игроков достигла 7 баллов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали.

Ага, купив игру за 3499 рублей...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kellen сказал:

Ага, купив игру за 3499 рублей...

ага, он сам не уверен в том, что сделал, и как это примут, но в ценнике он уверен наверняка!

“проба пера”, что тут сказать еще?)

Изменено пользователем the punisher
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ну ОЧЕНЬ необычный экспериенс. Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Это ну ОЧЕНЬ необычный экспериенс. Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.

надеюсь обзор/рецензия, адекватная, не заставит себя ждать? Чтобы без “о Боже Мой! 10 из 10!, игра Года, просто вы ни чего не поняли…, а смысл во всем этом ну очень глубокий, и просто очередной квадрат Малевича)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.

Надо было ему в немецкие играть — они по симам бАльшие спецы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Надо было ему в немецкие играть — они по симам бАльшие спецы...

В  симулятор козла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, the punisher сказал:

он сам не уверен в том, что сделал, и как это примут, но в ценнике он уверен наверняка!

То есть вы на полном серьезе думаете, что Хидео — это человек, устанавливающий ценник?))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я пытался создать жанр «стелс».

Можете закидать меня тапками, но я считаю что Thief и Hitman - сделали намного больше для популяризации жанра, чем MG и MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я недолюбливаю стелсэкшн, Я ненавижу соцсети.   

Но Люси Кэрол, он  же Чарльз Лютвидж Доджсон, слишком деформировал мое восприятие действительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Morfius354 сказал:

То есть вы на полном серьезе думаете, что Хидео — это человек, устанавливающий ценник?))

конечно же нет), но вполне уверен в том, что он точно хочет ее продать, и чем дороже, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Northern сказал:

В  симулятор козла.

Между прочим крайне недооцененный проект, пусть и шуточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hellson сказал:

Между прочим крайне недооцененный проект, пусть и шуточный.

Мне за час надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, the punisher сказал:

конечно же нет), но вполне уверен в том, что он точно хочет ее продать, и чем дороже, тем лучше.

Ему сложнее ему говно игру не простят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Ему сложнее ему говно игру не простят

Уже простили:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×