Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима был готов к неоднозначной реакции публики на Death Stranding

Рекомендованные сообщения

193901-hideo-kojima.original.jpg

Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 


Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 

Цитата

 

Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. [...] Люди играют в Death Stranding — я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах. Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».

Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое.

 

По словам Кодзимы, ту же Metal Gear также не сразу назвали «стелсом»:

Цитата

Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название.

Напомним, что игра пока вышла на PlayStation 4, до PC она доберется летом следующего года, однако все желающие могут оформить предзаказ уже сейчас. На Metacritic средняя оценка игроков достигла 7 баллов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали.

Ага, купив игру за 3499 рублей...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kellen сказал:

Ага, купив игру за 3499 рублей...

ага, он сам не уверен в том, что сделал, и как это примут, но в ценнике он уверен наверняка!

“проба пера”, что тут сказать еще?)

Изменено пользователем the punisher
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ну ОЧЕНЬ необычный экспериенс. Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Это ну ОЧЕНЬ необычный экспериенс. Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.

надеюсь обзор/рецензия, адекватная, не заставит себя ждать? Чтобы без “о Боже Мой! 10 из 10!, игра Года, просто вы ни чего не поняли…, а смысл во всем этом ну очень глубокий, и просто очередной квадрат Малевича)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.

Надо было ему в немецкие играть — они по симам бАльшие спецы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Надо было ему в немецкие играть — они по симам бАльшие спецы...

В  симулятор козла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, the punisher сказал:

он сам не уверен в том, что сделал, и как это примут, но в ценнике он уверен наверняка!

То есть вы на полном серьезе думаете, что Хидео — это человек, устанавливающий ценник?))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я пытался создать жанр «стелс».

Можете закидать меня тапками, но я считаю что Thief и Hitman - сделали намного больше для популяризации жанра, чем MG и MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я недолюбливаю стелсэкшн, Я ненавижу соцсети.   

Но Люси Кэрол, он  же Чарльз Лютвидж Доджсон, слишком деформировал мое восприятие действительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Morfius354 сказал:

То есть вы на полном серьезе думаете, что Хидео — это человек, устанавливающий ценник?))

конечно же нет), но вполне уверен в том, что он точно хочет ее продать, и чем дороже, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Northern сказал:

В  симулятор козла.

Между прочим крайне недооцененный проект, пусть и шуточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hellson сказал:

Между прочим крайне недооцененный проект, пусть и шуточный.

Мне за час надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, the punisher сказал:

конечно же нет), но вполне уверен в том, что он точно хочет ее продать, и чем дороже, тем лучше.

Ему сложнее ему говно игру не простят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Ему сложнее ему говно игру не простят

Уже простили:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×