Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

3500 рублей за Death Stranding — это много или нормально?

Рекомендованные сообщения

124520-2885491a-8193-449e-a19f-9b71e2fed

Большинство претензий исходит от наших соотечественников, но на самом деле игра стоит дороже обычного не только у нас.


В обсуждениях в Steam слишком много недовольных людей по поводу цены Death Stranding. Большинство претензий исходит от наших соотечественников, но на самом деле игра стоит дороже обычного не только у нас.

124121-1.jpg

124122-2.jpg

124122-3.jpg

124350-3bPbxLcSweE.jpg

В этой теме есть целая таблица со сравнениями региональных цен на различные игры в Steam. Правда, в нее включили именно самые дешевые из ААА-игр (Bloodlines 2, Gears 5), которые стоят вдвое дешевле обычного.

124123-5.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если никто покупать не будет, то цену должны снизить, это очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

2к — это уже сильно много. 1к еще туда сюда, а 3.5 — это баловство, которое пускай на консолях остается, на ПК ему делать нечего.

Триплэй проект. С чего бы ему стоить дешевле стандартных 1999р? 3.5 К, как и было замечено в комментах — не адаптированная цена под наш регион. Ничего, разберутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, POW2208 сказал:

Триплэй проект. С чего бы ему стоить дешевле стандартных 1999р?

А что это за стандартные 2к такие? Они такие же “стандартные” как и 3.5к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3500  для * игра не для всех* как сам говорил кодзима это  много. Если ему нужна выручка, то артхаус который не все поймут и многие зарефандят скорее если он будет стоить 3500 чем 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

А что это за стандартные 2к такие? Они такие же “стандартные” как и 3.5к. 

Это те самые 60 долларов. “Фулл прайс” для ААА игр. Вроде сейчас его стараются завысить (были игры дороже в стандартных изданиях), но не в этом случае. Все те же 60 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Вопрос был чисто риторический. Мне на самом деле наплевать, что это за 2-3.5-4.5к. Все что выше 20 долларов придумано для того, что бы топ менеджерам можно было семизначные премии в долларах выплачивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

@POW2208 Вопрос был чисто риторический. Мне на самом деле наплевать, что это за 2-3.5-4.5к. Все что выше 20 долларов придумано для того, что бы топ менеджерам можно было семизначные премии в долларах выплачивать.

И откудова эта цифра в 20 долларов? Кем и когда придумана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему именно к этой игре все с ценником пристали — дорогая мол? Почему например, к Павший Орден никто так же не пристаёт, всё те же 3500 стоит. Или например, Watch Dogs новый, почти пять тысяч стоит, тоже никто не ноет почему-то.

Через какое-то время после выхода скинут цену как обычно, вот и всё. Кто-то предзаказ заставляет делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

что бы топ менеджерам можно было семизначные премии в долларах выплачивать

Какой ты смешной. “Топ-менеджер” как бы головой рискует, если игра не дай бог провалится. Так что у него или чек на большую сумму, или увольнение с записью “просрал большие деньги, не берите его на работу”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так скажу: если бы цена игры в любой валюте ровнялась денежному эквиваленту 60 долларов, то лично у меня не было бы никаких претензий, даже с оглядкой отсутствия “региональной лояльности” в виде “удобных” для данного региона цен. Однако, ценники на игру по текущему курсу региона выше 60 долларов и я считаю, что эта цена необъективна. Вы можете издать коллекционное издание за 100-200+ баксов, вы можете издать какое-то навороченное дополненно-расширенное издание за 60+ баксов, но издавать обычную игру за эти 60+ баксов - нет, извольте, я за такие деньги покупать игры принципиально отказываюсь, пусть она будет трижды гениальной. Она этих денег ни разу не стоит и, давайте будет откровенными, она даже обычных 60 баксов не стоит, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шо опять бунтуют нищие стимбои, ток индипарашу пиксельную могут себе позволить :D

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, POW2208 сказал:

И откудова эта цифра в 20 долларов? Кем и когда придумана?

Это я сам придумал. Ну, мне никто не объяснил откуда берутся, например, 60 баксов на консолях или 3.5к сейчас на ПК. Поэтому я придерживаюсь своего собственного мнения. Т.е. не ищи каких-то вычислений, просто так считаю.

44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Какой ты смешной. “Топ-менеджер” как бы головой рискует, если игра не дай бог провалится. Так что у него или чек на большую сумму, или увольнение с записью “просрал большие деньги, не берите его на работу”.

Ну, во первых не он один рискует. Во вторых, не так уж он и рискует, т.к. у него на руках есть анализ рынка, анализ конкуретов и еще черт знает сколько каких данных, т.е. он просто работу работает. И в третьих, что-то не видно этих новостей об увольнениях.

@SkalderSan А я живу по принципу “липа эти ваши 60 баксов”, т.к. что-то не заметно, что бы этот ценник приводил к повышению качества игр. Даже ошибок меньше со временем в играх не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена не для всех для игры не для всех.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Цена не для всех для игры не для всех.

Хорошо, что ее не нужно покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6b1fbd4edb988eec63c0b1aa912766a4.png

Ведь Кодзима гений! Гений!!!

фига себе, огромная картинка получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×