Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

3500 рублей за Death Stranding — это много или нормально?

Рекомендованные сообщения

124520-2885491a-8193-449e-a19f-9b71e2fed

Большинство претензий исходит от наших соотечественников, но на самом деле игра стоит дороже обычного не только у нас.


В обсуждениях в Steam слишком много недовольных людей по поводу цены Death Stranding. Большинство претензий исходит от наших соотечественников, но на самом деле игра стоит дороже обычного не только у нас.

124121-1.jpg

124122-2.jpg

124122-3.jpg

124350-3bPbxLcSweE.jpg

В этой теме есть целая таблица со сравнениями региональных цен на различные игры в Steam. Правда, в нее включили именно самые дешевые из ААА-игр (Bloodlines 2, Gears 5), которые стоят вдвое дешевле обычного.

124123-5.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго катался под столом с последнего скрина, прямо крик души :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то не верится в эту цену. В ЕГС тоже последнее время завышенную цену на предзаказы делали, а потом ближе к релизу все нормализовывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну за фулпрайс игры покупаются действительно весьма избирательно. Лично я готов за фулку (т.е. предзаказ или сразу на релизе) купить Cyberpunk 2077, Dying Light 2, ну и Last of Us 2 еще. Думаю у каждого из нас найдутся такие фавориты и их будет весьма немного. Слишком уж много шлака выходит даже от некогда уважаемых студий. Сабж так вообще слишком уж специфичен и перехайплен. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это дорого хотя бы потому что остальные новинки стоят по 1999 за редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится" Это не игры дорогие, это вам мало платят."

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого, конечно.

4 minutes ago, shingo3 said:

Как говорится" Это не игры дорогие, это вам мало платят."

Так мировая экономика так устроена, что платить больше скорее всего и не будут никогда. Если только не случится какой-то международный катаклизм, который либо изменит мироустройство, либо произведёт перераспредление благ. С этим согласны почти все современные экономисты: от тех кто защищает капитализм до тех кто против него. Есть условный Центр (Запад, Метрополия, Золотой миллиард, называй, как хочешь), а есть остальной мир. И первые будут поддерживать статус-кво до последнего.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это много или нормально?

ЭТО МАЛО. ГЕНИАЛЬНОСТЬ БЕСЦЕННА :D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3500 — это очень дорого. Игра должна быть потрясающей, долгой и разнообразной за эти деньги. Но, как уже известно, это не так — местами интересное, местами муторное приключение курьера. Я когда покупал за 2067р RDR2, так и то жаль было, но я понимал, что вероятнее всего в этом году — это лучшее предложение по количеству и качеству контента. Да и вестерны по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gears 5 до выхода сколько стоили? И сколько сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня адекватная цена заканчивается на 1999 рублях.
Все игры EA и Ubisoft после увеличения этого порога для меня перешли в разряд не покупных.
Единственный их шанс оказаться теперь у меня на аккаунте, так это скидкам минимум в 75%.
Но так же и надо учитывать, что человек редко когда будет идти против себя. И если будет возможность сыграть в игру при других условиях, то он сыграет.

Да и как бы так сказать… если эта практика с увеличением цен на игры продолжиться, то я так думаю что в RU+CIS регионе пользователи начнут всё чаще напоминать издателям, почему именно у них в регионе были установленные такие цены.
Тут как говорится “Это не вы с копии будете получать больше, это у вас покупать буду значительно меньше”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, shingo3 сказал:

Это не игры дорогие, это вам мало платят."

Несомненно. Но очень много где “мало платят”. А все помнят как копирайтеры стали щемить халявщиков: вместо боксовых изданий стали появляться джевелы. И сразу лицензионный рынок ожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, BlackEvangel сказал:

Для меня адекватная цена заканчивается на 1999 рублях.
Все игры EA и Ubisoft после увеличения этого порога для меня перешли в разряд не покупных.
Единственный их шанс оказаться теперь у меня на аккаунте, так это скидкам минимум в 75%.
Но так же и надо учитывать, что человек редко когда будет идти против себя. И если будет возможность сыграть в игру при других условиях, то он сыграет.

Да и как бы так сказать… если эта практика с увеличением цен на игры продолжиться, то я так думаю что в RU+CIS регионе пользователи начнут всё чаще напоминать издателям, почему именно у них в регионе были установленные такие цены.
Тут как говорится “Это не вы с копии будете получать больше, это у вас покупать буду значительно меньше”.

2к — это уже сильно много. 1к еще туда сюда, а 3.5 — это баловство, которое пускай на консолях остается, на ПК ему делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×