Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

Рекомендованные сообщения

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.


Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала. 

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KossMass сказал:

но разочаровался через 6ч игры ,катитесь со своими смехатушками и ехохо пиратской темой в бездну Obsidia.

Что-то в этом роде, хоть я прошел самое начало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Faverman сказал:

Ещё как даёт. Он раскрывает тактическую часть игры, требует грамотной комбинации классов, четкого микроконтроля и осмысленной прокачки. В то время как на других сложностях достаточно всех в рамку выделить и в бой отправить.

какая нафиг прокачка и тактика :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль и действительно странно.
Однако, лично мне кажется, всё из-за кораблей.
Кому вообще понадобился этот абсолютно бесполезный рудимент?
Тем более, что это даже как в KOTORах — обыграть не получилось.

Изменено пользователем Bazatron
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dias321 сказал:

какая нафиг прокачка и тактика

Отменная. В тактическом смысле РОЕ2 даёт очень много возможностей. Больше чем первая часть.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Faverman сказал:

Отменная. В тактическом смысле РОЕ2 даёт очень много возможностей. Больше чем первая часть.

:D ага сделать любой класс+ убийца или сделать певчий+любой класс, очень тактично и много возможностей :D
интересно только когда игру прошел и можешь выставить дебаффы на себя и вот тогда реально интересно, но 2-й раз не каждый захочет проходить скучный РОЕ2

Изменено пользователем Dias321
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

PS Сами жалуетесь, что жанр не развивается, но как только, кто-то в жанре делает ни как все, сразу “игра — говно”. Вот поэтому и не развивается жанр. Хотя, я рад за продажи этой игры, впрочем и цена у нее была в 4 раза меньше аналогов на релизе.

Не буду проходиться по всему, что написано, но вот это не мог проигнорировать. Где тут развитие-то?! Это было 20 лет назад. Ровно в таком же виде.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2019 в 23:56, Celeir сказал:

@Slonvprotivogaze но ведь и первая ПоЕ брала чисто атмосферой да ностальгией, как игра она тоже “ну ок”. Прям хорошее уже только дополнение.

Не знаю, она меня от и до прошибла. Так вышло, что Балдурами/Дейлами никогда особо не интересовался, поэтому ностальгия, разве что, по качественным, интересным и умным рпг. В последние годы, я редко испытывал столь большое наслаждение от игры. А доп вот как раз, не понравился совершенно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 Основной смысл в том, что они сделали не все, как всегда. Например, добавили таймер, не стали балансировать правила и т.д. и эти “нововведения” сразу в штыки, что говорить о некотором развитии?

PS Вообще всем рекомендую попробовать Age of Decadence. Она текстовая на 60%, не партийная, но очень интересная, как по мне :) И сильно реиграбельная.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slonvprotivogaze там дело странное, первой игре я поставил 9,5 и не жалею — хотя вижу её многочисленные огрехи. Вторая все их починила, но дать такой же высокий балл ей рука не поднялась. Видимо, таки атмосфера оказалась превыше всего, вот прям настолько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Так дело не в самом таймере, а в том, что он кривой до ужаса. В Expeditions: Viking таймер отличный. Вообще, справедливости ради замечу, что в Pathfinder мне понравился менеджмент лагеря. Это тоже реализовано хуже, чем в Expeditions, но было интересно и почти не надоедало.
Age of Decadence нравится, конечно. Если бы она была менее невзрачной на вид, думаю, стала бы огромным хитом. Вообще, я жалею, что мой английский так себе, не могу нормально поиграть в Диско Элизиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@Slonvprotivogaze там дело странное, первой игре я поставил 9,5 и не жалею — хотя вижу её многочисленные огрехи. Вторая все их починила, но дать такой же высокий балл ей рука не поднялась. Видимо, таки атмосфера оказалась превыше всего, вот прям настолько.

В моей системе координат, если чуть шею втянуть, то первая это 8/10 (что для меня крайне высоко), а вторая же, обидная, 6/10. Но эти два балла по цене всей пятёрки вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2019 в 23:40, Kaphibergen сказал:

Я такое анальное сальто, только в исполнении Биовер с Инквизицией могу припомнить (да еще Blood omen 2 но его вообще мало кто помнит). 

Не было там никакого анального сальто, там было последствие Time Paradox, спровоцированного хилденами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dias321 сказал:

 ага сделать любой класс+ убийца или сделать певчий+любой класс, очень тактично и много возможностей

Это уже десятка два билдов по меньшей мере. А есть ещё куча билдордеров и без певчих и авантюристов. Действительно, никакого разнообразия.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, если бы просто ценник Deadfire и Pathfinder: Kingmaker поменять местами, то их продажи не только бы выровнялись, но и поменялись местами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AKortik там всего 100грн разницы

Но таки странно, у Deadfire рейтинг на 9% выше, а продажи ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
    • тебя нужно наручниками приковать к ПК пока не пройдешь осмысленно первые две части) 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×