Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

Рекомендованные сообщения

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.


Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала. 

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaphibergen это какой-то странный стереотип о каких-то “классических” RPG, я не знаю) Ладно бы сказал CRPG и ARPG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaphibergen вообще не понятно, почему сделали не её, а ещё один Шторм Зехира. “Маска” под заточенный на души мир Пилларсов легла бы идеально.

26 минут назад, Kaphibergen сказал:

И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр

Слабо воспринимаю её как РПГ. Безумно много битв (одинаковых), все разговоры — как будто говоришь с одним и тем же человеком, характеров не чувствуется. Но множество решений не через диалоги.

Но да, от неё я устал на 60-м часу, втрое позже обычного.

2 минуты назад, Kaphibergen сказал:

А тут речь о классических RPG (пусть и новой волны)

Вот Обсидианы на своей шкуре и вычислили, скольким людям эта новая волна интересна: что ПоЕ1-2, что Тиранию на старте разбирало по 70к-100к человек, остальным оно нужно постольку-поскольку. Потому ПоЕ2 и прогорела: бюджеты увеличили, аудиторию — нет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

Слабо воспринимаю её как РПГ.

Потому-что это тактическая RPG. Что-то вроде Vandal heart только без японщины. 

Ты кстати сейчас надеюсь не про вторую часть? 

Там вполне неплохие “характеры”.

8 минут назад, Celeir сказал:

Потому ПоЕ2 и прогорела: бюджеты увеличили, аудиторию — нет.

 Она прогорела из-за того что была куском говна. Остальное просто усугубило дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

42 минуты назад, Kaphibergen сказал:

второй части враги которые сильнее тебя помечены черепами. Я как-то отправил свой отряд к боссу с двумя черепами, обвел их рамочкой и кликнул на босса и ушел. Когда вернулся, босс и его мелочевка были мертвы. 

Искренни надеюсь что сложность подкрутили.

Так что первые, что вторые пилларсы на пути проклятых проходить надо. Все остальные уровни сложности для казуалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Faverman сказал:

 

 

 

Так что первые, что вторые пилларсы на пути проклятых проходить надо. Все остальные уровни сложности для казуалов.

хз, путь проклятых не даёт ничего нового как и у беседко игр, терминатора + среднего/тяжелого хватает 

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaphibergen сказал:

Ты кстати сейчас надеюсь не про вторую часть? 

Пока мы не засветили в споре циферку 2, я спорю про первую :Р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, после такой новости ужасно обидно становится за “классические партийные ролевки”, сейчас их и так нормальных 1-2 в год в лучшем случае выходит… Теперь еще один из основных “поставщиков моего любимого наркотика” в шутаны от первого лица уходит (да-да, это РПГ, но не такая), ну прям не знаю как после такого самому не впасть в апатию. (И да, по поводу мнения выше про D:OS 1/2 — это очень… специфичные игры, по сюжету и проработке персонажей они еще довольно далеко от нормальных представителей жанра, да и сама игра хоть мне и нравится, но совершенно не как “партийная РПГ” воспринимается, скорее как тактика в большей степени...)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, может POE не идеальные игры, но вполне добротные. POE 2 еще и красивая. Не знаю кто на сложность жалуется, для челенджа были спец боссы дополнительные что в первом что во втором, которых я хз как нужно было побеждать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dias321 сказал:

хз, путь проклятых не даёт ничего нового как и у беседко игр, терминатора + среднего/тяжелого хватает 

Ещё как даёт. Он раскрывает тактическую часть игры, требует грамотной комбинации классов, четкого микроконтроля и осмысленной прокачки. В то время как на других сложностях достаточно всех в рамку выделить и в бой отправить.

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась.

Ну дык она куда слабее получилась,и геймплейно не очень и сюжетно, сеттинг неинтересный, они по сути забили на первую часть и чуть ли не новый мир запилили, который получился так себе. Походу когда они вторую часть делали, бОльшую часть команды на Outer Worlds перекинули, а ПоЕ делали по остаточному принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Faceless1992 сказал:

@Kaphibergen
1. Вроде богатство классов, интересная ролевая система. Ан нет, она абсолютно недружелюбна к игроку, нет никакой вариативности в развитии, по-сути тебе предлагают шаблон, в котором ты вносишь легкие правки скиллами и очками параметров.
2. Спутники кажутся интересными на первый взгляд? А на самом деле они скучные, и у них плохие квесты (а если их не так выполнить или не выполнить, то... сам знаешь).
3. Строительство поселений - отличная идея! Жаль только, что все это реализовано через известное место, да еще и не влияет толком ни на что.
4. Никакого нормального ИИ у спутников в бою, все нужно делать ручками.
5. Страшенный рандом. Жуткий. А все из-за хреновой адаптации настольных правил. Так вообще нельзя делать в компьютерных играх, оставьте эти кубики для настолочек.
6. Таймер! Даже таймеры, ведь они есть не только для главного задания.
Не самый удобный интерфейс. Нельзя ускорить время при перемещении по уже зачищенным локациям, все в таком духе.

  1. Недружелюбна — да. Про вариативности нет — ложь.
  2. Квесты спутников не скучные. Сами спутники слабенько проработаны в диалогах. Т.е с ними интересно вначале, дальше они “замолкают” и это минус, но квесты у них неплохие, зря вы так.
  3. Реализовано — более-менее и чтобы получить идеальную концовку, все же нужны. Но выглядит как костыль, согласен.
  4. Где вы видели нормальный ИИ? Всегда в сложных ситуациях, все нужно делать ручками, даже там, где есть подробная настройка поведения. А тут ВСЕ ситуации сложные, однако :)
  5. Просто ребята сделали 1 в 1. Можно так делать или нельзя решать только разработчикам. Настроек там хватает, чтобы сделать под себя более или менее комфортно.
  6. Что это за минус? Это вкусовщина, если многим не нравится, не надо говорить, что это однозначно “минус”. Мне например понравилось, больше “реализма”.

Про графику не интересно совсем. В итоге у нас основных минусов  только три — недружелюбная, плохо проработанные спутники и реализация управление государством. Остальное из разряда “игра с видом из глаз не RPG”, ну просто потому что вы так привыкли и т.д. А на самом деле Патчфайндер весьма крепкая cRPG, получше многих аналогов.

PS Сами жалуетесь, что жанр не развивается, но как только, кто-то в жанре делает ни как все, сразу “игра — говно”. Вот поэтому и не развивается жанр. Хотя, я рад за продажи этой игры, впрочем и цена у нее была в 4 раза меньше аналогов на релизе.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части были просто отличные (правдоподобные чтоли) диалоги, интригующий сюжет и повороты событий. Но это все, не физика, не эффекты, да и вообще ощущения от игрового процесса слабенькие. Конечно игра не в этом плане не хуже всего что выходило до нее (кроме Newerwiner Night), но просто надоело, прошло время когда я упивался подобными играми. То ли дело Divinity OS (особенно первая часть). Игра в которой все прекрасно (кроме того что диалоги ну очень не серьезные, ощущение что с клоунами разговариваешь) — механика и физика, прокачка и не навязчивый, но полезный крафт, действительно интересные задачки по прохождению препятствий и поиске предметов, также интересно исследовать мир и сражаться с разнообразными врагами. Ну разве что под конец в плане тактики все чаще выполняешь одни и те же проверенные действия, пока враг посильнее не поставит тебя в неудобное положение) В общем Дивинити ОС (первая) самая что ни на есть интересная и полноценная рпг, как по мне (не идеальная, но наиболее приближенная).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, а мне вот 2-ая часть зашла куда больше, чем первая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хорошо, пусть другое что нибудь придумают.

В первой части сюжет был хороший, а вот у персонажей у всех какая то вава в голове была — сифилитик, бомжиха, раздвоение личности и т.д.

Свобода выбора во второй части столпов, как в Дивинити оригинал син 2 примерно. Я далеко не прошел но квест на причале показательный, где примерно  диалог с 10 вариантов ответа приводил к одному результату.

Свобода в прокачке такая же, качай все равно что и бери любое оружие все равно победишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же мне понравилась 1я часть,я был просто влюблен в эту игру,мир мне очень сильно напомнил Темное фэнтези, прошел ее около 4-х раз, 2-ю купил не раздумывая ...но разочаровался через 6ч игры ,катитесь со своими смехатушками и ехохо пиратской темой в бездну Obsidia. :bad:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×