Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

Рекомендованные сообщения

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.


Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала. 

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kaphibergen сказал:

А что они сотвАрили с ЛОРом?

судя по ачивкам, я проходил ПоЕ1 три года, так что у меня сохранилось минимальное представление о лоре — в дополнение к воспоминаниям, что его там почти не было (только пляски вокруг нескольких исторических фактов и двух-трёх народов), а что имелось, то всё было скомканное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

судя по ачивкам, я проходил ПоЕ1 три года, так что у меня сохранилось минимальное представление о лоре — в дополнение к воспоминаниям, что его там почти не было (только пляски вокруг нескольких исторических фактов и двух-трёх народов), а что имелось, то всё было скомканное.

Ну, ЛОР не шибко обширный конечно.

Так вторая часть фактически противоречит первой. 

Я такое анальное сальто, только в исполнении Биовер с Инквизицией могу припомнить (да еще Blood omen 2 но его вообще мало кто помнит). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaphibergen мне остаётся только поверить на слово, т.к. сам сравнить не могу. Не проходить же ПоЕ1 заново, чтоб вспомнить все нюансы :) 

Про сложность не знаю, что в первой, что во второй игре она скакала с каждым патчем. Вообще, там значимых боёв там достаточно мало, чтоб считать игры “боевыми”, а то, что сквозь мелочёвку проходишь бодро, не раздражает (биться прям в каждом сражении как в последний раз — очень на любителя). Раздражает обратное: когда оборванцы посреди леса оказываются сильнее эпичных драконов в любой другой РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не понимает, почему. !!!???
Они там бл серьёзно?! Вторая часть дно дичайшее с высосанными из подмышки птеродактиля историей и сюжетом, да многим чем ещё. (морские битвы, опен дн(в)ор(л)д, 80% заданий и проч.) Это очень средняя игра по меркам игр в целом (да красивая, да комбинации классов), а по меркам первых Пилларсов так прыжок с петлёй на щиколотке в бездну, даже петлю на нужное место не прицепили. Терпел до последнего, но по итогу не выдержал. Тирания так же не понравилась, но она куда как лучше этого недоразумения.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slonvprotivogaze но ведь и первая ПоЕ брала чисто атмосферой да ностальгией, как игра она тоже “ну ок”. Прям хорошее уже только дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вроде богатство классов, интересная ролевая система. Ан нет, она абсолютно недружелюбна к игроку, нет никакой вариативности в развитии, по-сути тебе предлагают шаблон, в котором ты вносишь легкие правки скиллами и очками параметров.

А в классических RPG было иначе? 

Цитата

Спутники кажутся интересными на первый взгляд? А на самом деле они скучные, и у них плохие квесты (а если их не так выполнить или не выполнить, то... сам знаешь).

Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все). Квесты тоже неплохие, хорошо вплетены в общую канву. (там вообще построение сюжетной линии на редкость стройное)

Цитата

Строительство поселений - отличная идея! Жаль только, что все это реализовано через известное место, да еще и не влияет толком ни на что.

Влияет. На концовку точно…

Цитата

Страшенный рандом. Жуткий. А все из-за хреновой адаптации настольных правил. Так вообще нельзя делать в компьютерных играх, оставьте эти кубики для настолочек.

Это где там жуткий рандом? 

А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…

Цитата

Таймер! Даже таймеры, ведь они есть не только для главного задания.

Раздражает, да. 

Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.

Цитата

Не самый удобный интерфейс. Нельзя ускорить время при перемещении по уже зачищенным локациям, все в таком духе.

Вполне стандартный.

Цитата

Даже довольно приятная графика на самом деле не очень радует, ибо все какое-то уж очень “дженерик”. Хотя, тут можно списать на настольный сеттинг.

RPG с действительно уникальным дизайном всего 2-3. 

И да, за основу были взяты арты настолки.

Цитата

Можно на самом деле долго перечислять минусы игры. Главная проблема, впрочем, в том, что авторы упорно не хотели делать современную (по-хорошему, как та же Дивинити ОС) игру.

Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.

Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.

И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kaphibergen сказал:

А в классических RPG было иначе? 

Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все). Квесты тоже неплохие, хорошо вплетены в общую канву. (там вообще построение сюжетной линии на редкость стройное)

Влияет. На концовку точно…

Это где там жуткий рандом? 

А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…

Раздражает, да. 

Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.

Вполне стандартный.

RPG с действительно уникальным дизайном всего 2-3. 

И да, за основу были взяты арты настолки.

Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.

Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.

И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр. 

да забей на него, там притензии чистой воды вкусовщина еще и референс на самую попсовую CRPG Divinity Sin :D
лучше б написал про крафт, про привалы в подземках и по мелочам.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

@Kaphibergen мне остаётся только поверить на слово, т.к. сам сравнить не могу. Не проходить же ПоЕ1 заново, чтоб вспомнить все нюансы :) 

Про сложность не знаю, что в первой, что во второй игре она скакала с каждым патчем. Вообще, там значимых боёв там достаточно мало, чтоб считать игры “боевыми”, а то, что сквозь мелочёвку проходишь бодро, не раздражает (биться прям в каждом сражении как в последний раз — очень на любителя). Раздражает обратное: когда оборванцы посреди леса оказываются сильнее эпичных драконов в любой другой РПГ.

Во второй части враги которые сильнее тебя помечены черепами. Я как-то отправил свой отряд к боссу с двумя черепами, обвел их рамочкой и кликнул на босса и ушел. Когда вернулся, босс и его мелочевка были мертвы. 

Искренни надеюсь что сложность подкрутили.

3 минуты назад, Dias321 сказал:

да забей на него, там притензии чистой воды вкусовщина еще и референс на самую попсовую CRPG Divinity Sin :D
лучше б написал про крафт, про привалы в подземках и по мелочам.

Ну грех вполне заслуженно самый попсовый, особенно второй. 

А крафт и в NWN2 был отвратный. Предлагаю считать это жанровым клеше.:D

P.S. Тирания прекрасна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kaphibergen сказал:

А в классических RPG было иначе? 

Щас бы ориентироваться на игры 20-летней давности.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все)

Ды ладно, Нок-нок еще тянул. Остальные…

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Влияет. На концовку точно…

На геймплей не влияет. Ты там деревни развиваешь, а как выйдешь на карту - такая же глухомань как и была. На концовку влияет, хм, расшифровка проклятий.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Это где там жуткий рандом? 

А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…

Зелье, которое может полечить на 1, а может на десяточку. Очень круто, ага.
Не было кубиков в Фаллауте. Не любой рандом есть кубики)

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.

Тут соглашусь. Но надо давать больше времени. Или как-то иначе реализовывать.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Вполне стандартный.

Хуже, чем в вышеозначенном РоЕ2, например.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.

Да это все и есть серьезные минусы. Они не дают игре стать по-настоящему хорошей. Там на любой плюс тут же находится минус. А игру, чай, не новички делали.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.

И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр. 

“Старой школе” пора на свалку, ей-богу. Уж делали хотя бы как в Dragon Age Origins, а не в первом Baldur’s Gate. А как DOS я и не прошу, я прошу на него ориентироваться.

Изменено пользователем Faceless1992
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем делать ДАО это точно такая же попса :D лучше пусть делаю как нвн2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faceless1992

Твоя основная претензия, тебе не нравится жанр вот и все.

P.S. Пощупай Drakensang мне кажется тебе зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaphibergen это мой любимый жанр так-то. Поэтому мне и не нравится, что он много лет топчется на месте. Обе Drakensang давно пройдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dias321 сказал:

зачем делать ДАО это точно такая же попса :D лучше пусть делаю как нвн2

Сколько ошибок в словосочетании “Маска предательства”:tongue:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он и будет на месте стоять, либо будет для бумеров либо для зумеров, среднее в таком жанре не канает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

@Kaphibergen это мой любимый жанр так-то. Поэтому мне и не нравится, что он много лет топчется на месте. Обе Drakensang давно пройдены.

Нет, нет, нет, нет… Твой любимый жанр современные RPG.

А тут речь о классических RPG (пусть и новой волны).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработчиков смуты? ну тут все понятно видимо под это чудо игра и делалась. Данная новость похоже для отбитых от жизни живущих в 90х пацыков.
    • Основной вопрос — какие игры на этой консоли они планирую запускать?
    • Не понятно вообще зачем заменять иностранные консоли? Неужели государство хочет чтобы молодежь играла в эти свои иностранные дебилки, когда у нас столько своих развлечений. Например день огурца или “Ежегодный чемпионат по метанию коровьих лепешек”.
    • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×