Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

Рекомендованные сообщения

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.


Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала. 

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kaphibergen сказал:

А что они сотвАрили с ЛОРом?

судя по ачивкам, я проходил ПоЕ1 три года, так что у меня сохранилось минимальное представление о лоре — в дополнение к воспоминаниям, что его там почти не было (только пляски вокруг нескольких исторических фактов и двух-трёх народов), а что имелось, то всё было скомканное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

судя по ачивкам, я проходил ПоЕ1 три года, так что у меня сохранилось минимальное представление о лоре — в дополнение к воспоминаниям, что его там почти не было (только пляски вокруг нескольких исторических фактов и двух-трёх народов), а что имелось, то всё было скомканное.

Ну, ЛОР не шибко обширный конечно.

Так вторая часть фактически противоречит первой. 

Я такое анальное сальто, только в исполнении Биовер с Инквизицией могу припомнить (да еще Blood omen 2 но его вообще мало кто помнит). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaphibergen мне остаётся только поверить на слово, т.к. сам сравнить не могу. Не проходить же ПоЕ1 заново, чтоб вспомнить все нюансы :) 

Про сложность не знаю, что в первой, что во второй игре она скакала с каждым патчем. Вообще, там значимых боёв там достаточно мало, чтоб считать игры “боевыми”, а то, что сквозь мелочёвку проходишь бодро, не раздражает (биться прям в каждом сражении как в последний раз — очень на любителя). Раздражает обратное: когда оборванцы посреди леса оказываются сильнее эпичных драконов в любой другой РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не понимает, почему. !!!???
Они там бл серьёзно?! Вторая часть дно дичайшее с высосанными из подмышки птеродактиля историей и сюжетом, да многим чем ещё. (морские битвы, опен дн(в)ор(л)д, 80% заданий и проч.) Это очень средняя игра по меркам игр в целом (да красивая, да комбинации классов), а по меркам первых Пилларсов так прыжок с петлёй на щиколотке в бездну, даже петлю на нужное место не прицепили. Терпел до последнего, но по итогу не выдержал. Тирания так же не понравилась, но она куда как лучше этого недоразумения.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slonvprotivogaze но ведь и первая ПоЕ брала чисто атмосферой да ностальгией, как игра она тоже “ну ок”. Прям хорошее уже только дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вроде богатство классов, интересная ролевая система. Ан нет, она абсолютно недружелюбна к игроку, нет никакой вариативности в развитии, по-сути тебе предлагают шаблон, в котором ты вносишь легкие правки скиллами и очками параметров.

А в классических RPG было иначе? 

Цитата

Спутники кажутся интересными на первый взгляд? А на самом деле они скучные, и у них плохие квесты (а если их не так выполнить или не выполнить, то... сам знаешь).

Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все). Квесты тоже неплохие, хорошо вплетены в общую канву. (там вообще построение сюжетной линии на редкость стройное)

Цитата

Строительство поселений - отличная идея! Жаль только, что все это реализовано через известное место, да еще и не влияет толком ни на что.

Влияет. На концовку точно…

Цитата

Страшенный рандом. Жуткий. А все из-за хреновой адаптации настольных правил. Так вообще нельзя делать в компьютерных играх, оставьте эти кубики для настолочек.

Это где там жуткий рандом? 

А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…

Цитата

Таймер! Даже таймеры, ведь они есть не только для главного задания.

Раздражает, да. 

Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.

Цитата

Не самый удобный интерфейс. Нельзя ускорить время при перемещении по уже зачищенным локациям, все в таком духе.

Вполне стандартный.

Цитата

Даже довольно приятная графика на самом деле не очень радует, ибо все какое-то уж очень “дженерик”. Хотя, тут можно списать на настольный сеттинг.

RPG с действительно уникальным дизайном всего 2-3. 

И да, за основу были взяты арты настолки.

Цитата

Можно на самом деле долго перечислять минусы игры. Главная проблема, впрочем, в том, что авторы упорно не хотели делать современную (по-хорошему, как та же Дивинити ОС) игру.

Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.

Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.

И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kaphibergen сказал:

А в классических RPG было иначе? 

Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все). Квесты тоже неплохие, хорошо вплетены в общую канву. (там вообще построение сюжетной линии на редкость стройное)

Влияет. На концовку точно…

Это где там жуткий рандом? 

А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…

Раздражает, да. 

Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.

Вполне стандартный.

RPG с действительно уникальным дизайном всего 2-3. 

И да, за основу были взяты арты настолки.

Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.

Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.

И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр. 

да забей на него, там притензии чистой воды вкусовщина еще и референс на самую попсовую CRPG Divinity Sin :D
лучше б написал про крафт, про привалы в подземках и по мелочам.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

@Kaphibergen мне остаётся только поверить на слово, т.к. сам сравнить не могу. Не проходить же ПоЕ1 заново, чтоб вспомнить все нюансы :) 

Про сложность не знаю, что в первой, что во второй игре она скакала с каждым патчем. Вообще, там значимых боёв там достаточно мало, чтоб считать игры “боевыми”, а то, что сквозь мелочёвку проходишь бодро, не раздражает (биться прям в каждом сражении как в последний раз — очень на любителя). Раздражает обратное: когда оборванцы посреди леса оказываются сильнее эпичных драконов в любой другой РПГ.

Во второй части враги которые сильнее тебя помечены черепами. Я как-то отправил свой отряд к боссу с двумя черепами, обвел их рамочкой и кликнул на босса и ушел. Когда вернулся, босс и его мелочевка были мертвы. 

Искренни надеюсь что сложность подкрутили.

3 минуты назад, Dias321 сказал:

да забей на него, там притензии чистой воды вкусовщина еще и референс на самую попсовую CRPG Divinity Sin :D
лучше б написал про крафт, про привалы в подземках и по мелочам.

Ну грех вполне заслуженно самый попсовый, особенно второй. 

А крафт и в NWN2 был отвратный. Предлагаю считать это жанровым клеше.:D

P.S. Тирания прекрасна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kaphibergen сказал:

А в классических RPG было иначе? 

Щас бы ориентироваться на игры 20-летней давности.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Ну, не KOTOR2 конечно, но вполне интересные (не все)

Ды ладно, Нок-нок еще тянул. Остальные…

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Влияет. На концовку точно…

На геймплей не влияет. Ты там деревни развиваешь, а как выйдешь на карту - такая же глухомань как и была. На концовку влияет, хм, расшифровка проклятий.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Это где там жуткий рандом? 

А кубики, так-то и во втором Фоллауте были, никто вроде не жаловался…

Зелье, которое может полечить на 1, а может на десяточку. Очень круто, ага.
Не было кубиков в Фаллауте. Не любой рандом есть кубики)

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Но на нарратив играет сильно. Там сам сюжет с этим таймером сплетен, его не уберешь.

Тут соглашусь. Но надо давать больше времени. Или как-то иначе реализовывать.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Вполне стандартный.

Хуже, чем в вышеозначенном РоЕ2, например.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Я спрашивал о СЕРЬЕЗНЫХ минусах. То что ты описал, это так огрехи.

Да это все и есть серьезные минусы. Они не дают игре стать по-настоящему хорошей. Там на любой плюс тут же находится минус. А игру, чай, не новички делали.

11 минут назад, Kaphibergen сказал:

Авторы делали RPG “старой школы”. Обвинять их в том что — “авторы упорно не хотели делать современную” это как упрекать авторов Мариокарт, в том что они не запилили реалистичную физику.

И да, “как Дивинити ОС” никто не может, это штучный шедевр. 

“Старой школе” пора на свалку, ей-богу. Уж делали хотя бы как в Dragon Age Origins, а не в первом Baldur’s Gate. А как DOS я и не прошу, я прошу на него ориентироваться.

Изменено пользователем Faceless1992
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем делать ДАО это точно такая же попса :D лучше пусть делаю как нвн2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faceless1992

Твоя основная претензия, тебе не нравится жанр вот и все.

P.S. Пощупай Drakensang мне кажется тебе зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaphibergen это мой любимый жанр так-то. Поэтому мне и не нравится, что он много лет топчется на месте. Обе Drakensang давно пройдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dias321 сказал:

зачем делать ДАО это точно такая же попса :D лучше пусть делаю как нвн2

Сколько ошибок в словосочетании “Маска предательства”:tongue:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он и будет на месте стоять, либо будет для бумеров либо для зумеров, среднее в таком жанре не канает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

@Kaphibergen это мой любимый жанр так-то. Поэтому мне и не нравится, что он много лет топчется на месте. Обе Drakensang давно пройдены.

Нет, нет, нет, нет… Твой любимый жанр современные RPG.

А тут речь о классических RPG (пусть и новой волны).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×