Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

Рекомендованные сообщения

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.


Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала. 

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После такой второй части, вообще не жаль. Вторые Пиларсы были лютым говном рушащем лор первой части (Энгвинтанцы были голожопыми туземцами ага), даже на максимальной сложности была press X to win и хоронила каждую светлую идею первой части. 

Цитата

 предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала

Люди распробовали и поняли что им пытаются подсунуть.

21 минуту назад, james_sun сказал:

сиквел продался немногим лучше Tyranny

Несправедливо по отношению к Тирании. 

21 минуту назад, james_sun сказал:

Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker

Учитывая НАСКОЛЬКО Кингмейкер был лучше в каждом аспекте… 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая очень зашла,а вот вторая…..

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaphibergen сказал:

Учитывая НАСКОЛЬКО Кингмейкер был лучше в каждом аспекте… 

Я надеюсь, что это шутка. Ведь Кингмейкер - это просто говно говна.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faceless1992

Кингмейкер одна из лучших RPG которые вообще когда-либо выходили. 

Он раскатывает вторых Пиларсов: в сюжете, геймплее, персонажке, музыке, визуале, ЛОРе и ролевой системе.

Пиларсы только по количеству багов с Кингмейкером поравнялись.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

@Kaphibergen Ну, признай, что ты набрасываешь. Такое никто не может всерьез говорить.

Этачегойта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kaphibergen сказал:

Этачегойта?

Дай подумаю… Потому что Pathfinder — весьма так себе? На любой плюс у этой игры тут же найдется весомый минус. Хотя, ладно, вру. К музыке особо придираться не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там из весомых минусов только отсутствие внятного календаря внутри игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faceless1992

Например? Назови скажем 3 самых существенных минуса, на твой взгляд. 

Только не пиши про кучу багов и адски сложную последнюю главу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне тоже было пофиг и на пиратов и на туземцев, прям как богу было пофиг :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

Как игра ПоЕ2 меня во всём устраивала, вот только этот подход “А помните большую карту ПоЕ1, у которой события игры заняли 0,0001% площади? Ну, мы ещё вкладчикам печатали? Забейте на это всё, в ПоЕ2 уедем за горизонт!” — ну куда это годится? Может, кто и без ума от пиратов, но антураж оригинальной игры был ламповее.

Она чудовищно легкая после получения 10 уровня. Последний босс, разве что сопротивлялся. 

А что они сотвАрили с ЛОРом? Долбанные папуасы, при помощи машин создали богов!!! Штаны себе сшить не смогли, а богов запросто! 

Это при том, что мы Энгвинтанцев видели в первой части и они небыли туземцами.  

А новые персонажи? А тайное общество (что-то там с ключами которое)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kaphibergen Не. Про баги не буду. Возможно, что-то из описанного мной пофиксили, ибо я не играл с последними патчами. Но это было.
Вроде богатство классов, интересная ролевая система. Ан нет, она абсолютно недружелюбна к игроку, нет никакой вариативности в развитии, по-сути тебе предлагают шаблон, в котором ты вносишь легкие правки скиллами и очками параметров.
Спутники кажутся интересными на первый взгляд? А на самом деле они скучные, и у них плохие квесты (а если их не так выполнить или не выполнить, то... сам знаешь).
Строительство поселений - отличная идея! Жаль только, что все это реализовано через известное место, да еще и не влияет толком ни на что.
Никакого нормального ИИ у спутников в бою, все нужно делать ручками.
Страшенный рандом. Жуткий. А все из-за хреновой адаптации настольных правил. Так вообще нельзя делать в компьютерных играх, оставьте эти кубики для настолочек.
Таймер! Даже таймеры, ведь они есть не только для главного задания.
Не самый удобный интерфейс. Нельзя ускорить время при перемещении по уже зачищенным локациям, все в таком духе.
Даже довольно приятная графика на самом деле не очень радует, ибо все какое-то уж очень “дженерик”. Хотя, тут можно списать на настольный сеттинг.
Можно на самом деле долго перечислять минусы игры. Главная проблема, впрочем, в том, что авторы упорно не хотели делать современную (по-хорошему, как та же Дивинити ОС) игру.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×