Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я предлагаю бухать!» — демонстрация русской озвучки Alan Wake

Рекомендованные сообщения

Ура))

специально не играл в него,терпел,ждал озвучку!:laugh:

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась озвучка. Если когда нибудь релиз случится, перепройду(что для меня крайняя редкость)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто супер ребята! Очень жду и надеюсь на скорый выход. Просто были уже энтузиасты которые озвучивали игру, но потом всё заглохло… Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Egor007 сказал:

Просто были уже энтузиасты которые озвучивали игру, но потом всё заглохло… 

Это мы же) По крайней мере о других я и не слышал. Но Алан был именно нашим начальным проектом, который развивался очень неудачно, пока с треском не провалился. Но сейчас это по сути проект с нуля, где абсолютно другой подход, другой куратор и другие актеры. Весь старый материал, увы, пошел в мусорку. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-то давным давно играл на 360 коробке… но так и не прошел игру. если выпустят озвучку, может все же сдую пыль и пройду игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, spider91 сказал:

Это мы же) По крайней мере о других я и не слышал

Бухали всё это время? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

Бухали всё это время? :laugh:

Ну не всё. Часть отходняки же были)

 

А если серьезно, то проектом занимался другой куратор и все старые наработки теперь улетели в мусор, ибо толку от них мало, а проектом с нуля теперь занимаюсь я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, spider91 сказал:

а проектом с нуля теперь занимаюсь я.

На каком этапе сейчас озвучка, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, allyes сказал:

На каком этапе сейчас озвучка, кстати?

Это сложно сказать. Тексты уровней еще не до конца уложены и отредактированы, но при этом готова укладка и уже даже озвучка почти всех роликов, коих в игре много. Конкретно сейчас я занимаюсь не Аланом, а Trine 4, тк решили приоритеты переключить на него, ведь новинка. И когда я закончу с ним, то вернусь к Алану снова.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, spider91 сказал:

Конкретно сейчас я занимаюсь не Аланом, а Trine 4, тк решили приоритеты переключить на него, ведь новинка

Тоже хорошая новость, как раз тут прикупил T4 по случаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голос Алана вообще не подходит. 

А вот в плане актерского отыгрыша, все здорово.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Я предлагаю бухнуть!” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam.
      Train Studio выпустила русскую озвучку мода «Хроники Миртаны: Архолос» (The Chronicles of Myrtana: Archolos) для культовой RPG Gothic 2.
      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam. Она будет загружена автоматически, если вы выбрали русский язык в настройках.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×