Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Larian Studios объявила о планах по выпуску третьего дополнения для Divinity: Original Sin 2

Рекомендованные сообщения

200036-TxFTShsdtYMtUGA33TQ4ti.jpg

Larian Studios объявила о том, что скоро выпустит для ролевой игры Divinity: Original Sin 2 новое расширение. 


Larian Studios объявила о том, что скоро выпустит для ролевой игры Divinity: Original Sin 2 новое расширение. 

200036-TxFTShsdtYMtUGA33TQ4ti.jpg

«Магия и порядок» — это третье дополнение, которое выйдет для проекта на PS4, Xbox One, Switch, Mac and ПК. Как и всегда, содержимое каждого «Мешка с подарками» доступно через внутриигровое меню, где можно независимо включить или выключить каждую из модификаций. Все они совместимы с предыдущими дополнениями («Салон красоты» и «Песнь природы»).

Разработчики также сообщают, что теперь появилась возможность приглашать друзей в свою игру с новой функцией Switch. Просто выберите друзей, которых вы хотели бы пригласить, и если они примут приглашение, они присоединятся к вашей команде, если вы только начинаете, и даже если вы продолжаете свои приключения.

«Мешок с подарками 3» включает в себя:

  • Могучие друзья. Могучие друзья — это модификация, которая существенно улучшает класс Призыватель, и его навыки насыщения. С ним вы можете кастовать заклинания насыщения на всех доступных призванных существ, а не только на Инкарната. Все существа получат разные умения в зависимости от типа насыщения.
  • Боевые случайности. В начале боя, один или несколько случайных врагов получат один из новых статусов, специально созданных для этого дополнения. Вам кажется, вы знаете, как пройдет вот этот конкретный бой? Больше нет! Боевые случайности изменят все, что вы думали, что знаете о сражениях, и каждая битва предстанет перед вами совершенно новым испытанием.
  • Девять жизней. Черная кошка станет вашим спутником. После ее спасения в инвентаре появится свисток. Вы можете использовать его, если кошка потерялась или вы хотите, чтобы она следовала за другим персонажем.
  • Улучшенная организация. Добавит набор специальных сумок, которые позволят вам лучше (и автоматически) навести порядок в инвентаре.
  • Мистические мелочи. В каждой важной локации вы сможете найти загадочную торговку, продающую экзотические и могущественные артефакты. Эти артефакты могут наделить ваше снаряжение огромной силой, подняв уровень любого предмета до текущего уровня игрока.
  • По сходной цене. Надоело забывать переключиться на «торгующего» персонажа в диалогах с торговцами? Теперь репутация и умения всей вашей команды помогут вам выбить лучшие цены!
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Надоело забывать переключиться на «торгующего» персонажа в диалогах с торговцами? Теперь репутация и умения всей вашей команды помогут вам выбить лучшие цены!
Спустя два года они таки додумались до самой очевидной вещи, которая должна была по-умолчанию быть ещё в релизе...)
 
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот кто-нибудь мне ответит, там на некоторых модах написано: “Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите”. Как это работает? На текущее сохранение или быть может профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

А вот кто-нибудь мне ответит, там на некоторых модах написано: “Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите”. Как это работает? На текущее сохранение или быть может профиль?

Так же как на всех меняющих механику модификациях начиная, чуть ли не с Морровинда.
Без включенных модов игра считает сейвы битыми и крашится при загрузке.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bazatron сказал:

Без включенных модов игра считает сейвы битыми и крашится при загрузке.

То есть, чтобы поиграть с Ларианскими модами, стоит сделать отдельный профиль? Ну, так себе удобство( Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не особо вижу смысл в таких обновлениях. Все кому игра интересна уже прошли ее. Остальные кто внезапно решил ее пройти. мол а вдруг зайдет не оценят все эти неявные дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 В плане сюжета реиграбельности там нет, конечно. Но некоторые элементы, вроде случайных усилений могут добавить реиграбельности для игры с друзьями. А так же не забывайте о Гейм-мастер моде. Так что, в любом случае есть смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@POW2208 В плане сюжета реиграбельности там нет, конечно. Но некоторые элементы, вроде случайных усилений могут добавить реиграбельности для игры с друзьями. А так же не забывайте о Гейм-мастер моде. Так что, в любом случае есть смысл.

Тут скорее вопрос, что такого они привносят. 
Дополнения к Пилларам2 реально привносили новые острова, сюжет, арену наконец. А тут что?
 это модификация, которая существенно улучшает класс Призыватель
Блин, может, конечно, с кучей патчей потом всё поменялось, но изначально Призыватель - был имбовым классом. 
В принципе, пати из призывателей могла затащить любой бой в игре на максимальной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Bazatron сказал:

Тут скорее вопрос, что такого они привносят. 
Дополнения к Пилларам2 реально привносили новые острова, сюжет, арену наконец. А тут что?

насколько вижу, к пилларсам были платные. а это походу просто к новому году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bazatron сказал:

Дополнения к Пилларам2

Они и так сделали бесплатную расширенную версию, что бесплатного сделали к пилларсам, кроме багфиксов? Призыватель может быть уже не таким имбовым, много воды утекло, я давно не смотрел, так что точно не скажу. Любой бой на последней сложности много какие пати могли затащить. Последняя сложность тут не такая сложная, как об ней все ноют, по крайней мере для меня с друзьями это так. Если прошел игру хоть раз, знаешь в каком порядке проходить ВСЕ бои в игре, чтобы не отхватить по полной. Немного рандома в битвах не помешало бы сразу. (Про количество и качество противников я)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2019 в 16:53, Sqaier сказал:

насколько вижу, к пилларсам были платные. а это походу просто к новому году

Да? Не знал. Извиняюсь.
Я просто сразу вкидывался и был уверен , что допы бесплатны для всех...

8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Они и так сделали бесплатную расширенную версию, что бесплатного сделали к пилларсам, кроме багфиксов? Призыватель может быть уже не таким имбовым, много воды утекло, я давно не смотрел, так что точно не скажу. Любой бой на последней сложности много какие пати могли затащить. Последняя сложность тут не такая сложная, как об ней все ноют, по крайней мере для меня с друзьями это так. Если прошел игру хоть раз, знаешь в каком порядке проходить ВСЕ бои в игре, чтобы не отхватить по полной. Немного рандома в битвах не помешало бы сразу. (Про количество и качество противников я)

Это да. Последовательность прохождения прям влияет иногда.
Я почему-то Ведьмака 3 сразу вспоминал, где можно спокойно нарваться на высокоуровневневых банальных утопцев и отхватить люлей.)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2019 в 08:39, DarkHunterRu сказал:

что бесплатного сделали к пилларсам, кроме багфиксов?

Пошаговый бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×