Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Capcom обновила продажи собственных «платиновых» игр

Recommended Posts

213722-067482_1516962366_2_1_1_1.jpg

Capcom обновила список собственных «платиновых» игр — проектов, продажи которых превысили миллион копий (всего таких у компании пока 93).


Capcom обновила список собственных «платиновых» игр — проектов, продажи которых превысили миллион копий (всего таких у компании пока 93).

213722-067482_1516962366_2_1_1_1.jpg

Журналисты отмечают, что во втором квартале нынешнего финансового года заметный рост был заметен лишь у 5 игр:

Интересно также, что вышедшее на консолях дополнение для последнего Monster Hunter — Iceborne — уже успело разойтись тиражом в 2,8 миллиона копий. На PC оно заглянет 9 января.

Share this post


Link to post

То чувство когда сессионочка про фарм, сделала остальные тайтлы кэпкома на голову.

Share this post


Link to post

Оказывается, людям нафиг не нужны зомби и хныкающие черти. Им подавай непойми что. Что это? Очередная ММО, неубедительно скрывающаяся очередная азиатская дрочильня?!:mad:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

да что всем подряд ммо мерещится то, то D4 то теперь MHW, это какая то болезнь?

Share this post


Link to post

О это отлично. Значит можно радоваться дальнейшем развитием MHW на крупных платформах, или выпуском новых частей. С отличной графикой, разнообразием, морем контента и интересными возможностями. А то раньше было больно что только на портативках были крупные игры этой вселенной, не считая япоснкой ММО версии.

Share this post


Link to post

Мдя поколение нежных анимушников вступило в платёжный возраст.

Share this post


Link to post

На мой взгляд массовость этой игры более оправдана чем таких игр как пубг и фортнайт, это качественно сделанная гриндилка с кучей механик, у меня к этой игре всегда был один вопрос, есть ли там достойная причина уничтожать монстров?

Share this post


Link to post
1 час назад, frostmir сказал:

На мой взгляд массовость этой игры более оправдана чем таких игр как пубг и фортнайт, это качественно сделанная гриндилка с кучей механик, у меня к этой игре всегда был один вопрос, есть ли там достойная причина уничтожать монстров?

Ну в этой части есть какой никакой сюжет,а вцелом как и во всей серии мх ты валишь монстров, делаешь более крутой шмот , чтоб валить более крутых монстров. Ну и главное наверно сама боевая система с монстрами интересно сражаться.

Edited by kepasso

Share this post


Link to post
3 часа назад, Kilirion сказал:

да что всем подряд ммо мерещится то, то D4 то теперь MHW, это какая то болезнь?

Все они прекрасно знают, что такое ммо. Просто это уничижительное слово специально используют для всякого онлайн говна, чтобы возбуждать ненависть у фанатов гриндилок :) Троллят вас короче.

Edited by IYIoproT
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Радует, что РЕ7 даже спустя 2 года продаётся на уровне новинок. Значит Капком есть резон продолжать развивать серию именно в этом направлении

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Выручка игры в Steam достигла 50 миллионов долларов.
      Выручка «Ведьмака 3» в Steam достигла 50 миллионов долларов. Теперь группа компаний CD Projekt будет получать 80% прибыли с каждой проданной копии игры, а не 75%, как было раньше.

      Такая выручка была достигнута за период с 1 октября 2018 года до 19 февраля 2020 года. Судя по всему, правило снижения комиссии Valve за продажи крупных игр в Steam действует именно с этой даты.
      О том, что крупные игры могут рассчитывать на сниженную комиссию в зависимости от выручки, Valve объявила 1 декабря 2018 года. Если выручка игры достигает $10 миллионов, то комиссия снижается с 30% до 25%, а по достижении $50 миллионов — до 20%.
      Правда, это все равно больше, чем в Epic Store с его 12% комиссии для игр и дополнений, а также 0% с микротранзакций.
    • By james_sun

      На канале Devil May Cry появился релизный трейлер третьей части, которая отныне есть и на Nintendo Switch.
      На канале Devil May Cry появился релизный трейлер третьей части, которая отныне есть и на Nintendo Switch.
      Switch-версия может похвастаться локальным кооперативом (Данте + Вергилий) и сменой стиля прямо по ходу прохождения.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В тебе просто бизнесмен победил геймера. Игры стали твоей работой, а не хобби. Не исключаю, что желание осталось, но то-ли по причине возраста/нехватки времени/перенасыщенности у тебя цель стоит в больше в ознакомлении с как можно большим количеством, а не прохождении. Сначала она так явно не проявлялась, но по мере перехода сайта от переводов на коммерческие рельсы, поменялось и отношение к играм. Расскажу один пример из своей жизни: во времена видеокассет, мне приходилось смотреть их хотя бы кусками, чтобы их продавать. На просмотр целого фильма времени уже не оставалось. Мне хотелось один, но за вечер приходилось просматривать десятками. Какая каша была в голове — не передать словами. По мере роста количества новых игр, я их скачивал пачками, уверяя себя, что когда-нибудь их пройду. А по факту, у меня сейчас 10 Тб репаков, из которых я даже половину по названию не помню и никогда 95% из них не  увижу. Потом что-то щелкнуло в голове (удалять ничего пока не стал), но акцентируюсь на 1-2 (максимум 3) и получаю от них удовольствие. Да и времени на них уже практически не осталось — работа и семья всё больше времени требуют. На новинки наплевал уже давно. Все восторги и ахи от рекламных разводов на красивую картинку и вбуханные деньги больше абсолютно не трогают. Недавно прошёл с удовольствием XCOM: Enemy Within сейчас ещё с большим удовольствием заканчиваю прохождение XCOM 2: War of the Chosen, а потом пойду или в ProjectZomboid, или в 7 Days to Die. И плевать, что они бесконечные — качество и получаемое удовольствие от прохождения, гораздо лучше числа бессмысленных и незапоминающихся концовок.
    • Лучше сохранения нормальные сделали для одиночной игры.
    • Задавал аналогичный вопрос разработчикам на фейстбуке, на что получил следующий ответ “Please watch this space for news on any translations. All official news will come from our official pages. We haven't confirmed anything as of yet. Many thanks.” Ни чего они, блин, не подтверждали(((
    • О какой поддержке идет речь? лайт версия прохождения? да на обычной игра легко проходится без какого было напряга, чуть ли не с закрытыми глазами. А ежемесячные пак-и с несколькими скинами это тоже поддержка? да это элементарная “дойка” игроков на бабки. Вместо скинов и ожидания выхода новых соснолей могли бы все силы задействовать в разработке игры (DyingLight 2).Все это может означать, что игра готова, ее тупо держат “под скатертью”, а чтоб коллектив не скучал и не бездельничал, клепают эти наборы раскрасок и “патчи” с лайт версией (мультиплеерная, отдельная, часть, на скока все знают (плохая кровь) “не взлетел”). Тьфу.
    • Давно было 27% и все еще такой. Больше всего текстов там автоперевод изначально выставленный. А изменении внесено с самого начала только 4% от силы 600 строк  наверное. 
    • Как говорится “дорога ложка к обеду”, но хорошие игры не теряют своей актуальности долгие годы.
    • Одна из лучших игр своего времени. Интересно, в детстве Чип и Дейл и Кот Феликс казались простыми играми и я их пробегал за один раз на денди. Годы-годы. А вообще, сколько людей, столько и мнений. Я в прошлом году впервые попробовал Меч и Магию 6 и залип на неделю. Я люблю переигрывать в классику и проходить бэклог, но далеко не все нравится из него. Если игра ну не заходит — пропускаю. И еще стараюсь искать и ставить всякие комьюнити патчи и моды. Например мод на вкладки в инвентаре для второго фоллаута или скип дверей для резидентов очень ценны. Ты просто переоценил их. Они даже сейчас красивые и уже на старте были с большими проблемами. И сейчас они не стали хуже, Дрейк все так же харизматичен, а дух головокружительного приключения никуда не выветрился.
    • Ну тогда все не так уж плохо
    • Вдох-выдох, дабы успокоить нервы и приступим. (Будет много текста, сорри, наболело) Скажу прямо — хейт игры заслужен. Гипертрофирован, но заслужен. Теперь по порядку. Во-первых, графика. Казалось бы, игра стала выглядеть лучше, были перерисованы все модельки, появилось определенное разнообразие (помянем одинаковые модельки разного цвета для разных персонажей). НО, на этом все плюсы графики заканчиваются и начинаются минусы, среди которых: - Цветовая гамма. Орки салатового цвета? Вы серьезно? Т.е. что мешало вам сделать их схожими по цветовой стилистике с тем, что было в классике? Вы хотели чтобы лучше было видно складки на лице? Спасибо, не надо. Причем ладно бы орки, так и вся трава в игре превратилась в море кислотно-вырвиглазных водорослей, которое пристально разглядывать мало того, что не тянет, так еще и глаза болеть начинают. И вызывает все это дело чувство легкого дискомфорта, ибо посеревшие модельки никак не получается соотнести с таким окружением. Они чужды друг другу. А еще я могу пуститься в длинный пересказ сетований популярных стримеров сетевых баталий (привет от Grubby), почему новые цветовые схемы юнитов скажем... неудобные. - Освещение. Давайте вспомним близкон 2018. То, что нам показали в корне отличалось от того, что мы получили. Куда оно делось? Что за даунгрейд графики в стиле юбисофта? Или то было сделано вообще на другом движке, который не падет в 20 фпс на огне и воде на топовых конфигурациях? - Вода. Камон, что это за шевелящийся пластелин? Вы видели воду в классике? Почему она выглядит лучше? А еще сюда можно включить то, что прорисовка моделек походу была сделана за счет снижения прорисовки террейна, ибо я никак не могу объяснить приведенный выше пример с дорогой в лесу, на котором графика рефорджа выглядит много хуже оригинала. Перейдем ко второму пункту. Озвучка. Я в принципе не притязательный человек, и даже готов принять новую озвучку, несмотря на всю ее унылость, безэмоциональность… Хотя кого я обманываю, все голоса героев уже заменены на классические)) Хотя у юнитов вроде ничего, да и некоторые актеры мейн персонажей выдают сильные моменты (Утер). А еще, объясните мне, почему персонажи в катсценах говорят одним голосом, а в игре другим?! Это что такое?! (для справки смотрим начало кампании Рексара или миссию за нежить по геноциду орков в горах — голос Кел’Тузеда). Третий пункт — Сюжет/Катсцены. Я не сильно вайню на отсутствие переделанных, кинематографичных катсцен. Тем более их все же переделали… Мда.. ВЫ ПОСМОТРИТЕ! ТАМ ПЕРСОНАЖИ ЗА 17 ЛЕТ НАУЧИЛИСЬ РОТ В РИТМ ФРАЗАМ ОТКРЫВАТЬ! Кхм, простите, прорвало. Но все же, я могу их принять. Чего я не принять не могу, так это заявления близзов о том, что они не стали ничего менять в кампании и катсценах, потому что фанаты попросили их (интересно почему эти фанаты не поднимают оценку игры на метакритике) сохранить дух оригинальной истории, с чем они успешно по их мнению справились. Это все тот же варкрафт…  Столь откровенной и наглой лжи (хотя… может это маразм?) я еще не слышал. Т.е. вы заявляете нам этот факт, однако представляете нам игру с тремя ПОЛНОСТЬЮ переделанными и переработанными важнейшими для сюжета миссиями (Стратхольм, Луносвет, Даларан), которые теперь играются абсолютно по-другому и довольно резко выделяются на фоне всей остальной игры? “нечленораздельные звуки полыхания” Т.е. они серьезно думали, что люди в это поверят?… Ладно, буду закругляться, и совмещу 4 пункт с заключением, где мы узнаем о том, что рефордж это абоминация/мутант/зомби сшитый из двух тел… кхм, игр. У нас есть классический Варкрафт 3, которому отрезали руки/ноги/язык и достоинство (а еще кучу мультиплеерных и прочих фич, которыми я никогда не пользовался, так что мне все равно, НО КОМУ-ТО НЕТ!). И есть чучело, отдаленно похожее на него, но совершенно не имеет тех качеств, к которому пришили останки оригинальной игры… Мы можем лицезреть их переключая “графику” (на самом деле игру, ибо у них даже прогресс и количество миссий разные) в меню игры. И в качестве вишенки на… близзы в последнем патче сделали главное меню при включенной классической графике уныло-...-серого цвета. Скажем привет сепии, а если вы хотите нормальное цветное меню, то бегом покупать и играть в рефордж, ибо классика это еще раз: серо и уныло…  “Ушел тихонько гореть под одеялко” П.с. Вы же не думали, что я уйду без оценки этому творению?) На мое сугубо субъективное мнение этот “шедевр” отмывания бабала заслуживает 5/10 (2 за модели, 1 за озвучку, 1 за идею и 1 за переделанные миссии, ибо реально хорошо, жаль, что всего их три). П.п.с. “Есть мнение, что даже Diablo 3, Overwatch и Heroes of the Storm относятся к пантеону величайших игр современности.” Если это мнение автора статьи, то стоит задуматься о количестве чемоданов с зелеными, или о здравом смысле… Что впрочем не отменяет того факта, что статью можно после этих слов не читать, а бегло пролистать и посмотреть оценку.
    • Раздача приятная, но — все уже есть в полной комлектации в UPLAY. Тем более без “Джека-Потрошителя” ценность приобретения вообще спорная. Прохождение данного дополнения вызвало больше эмоций чем вся (пройденная на 100%) основная игра. Так-то — красивейшая игра про викторианский Лондон, но без DLC Джека… Итог — EGS спасибо конечно, но не... Ассассинчики только в UPLAY. Вместе с FAR CRY’ями
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×