Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Capcom обновила продажи собственных «платиновых» игр

Recommended Posts

213722-067482_1516962366_2_1_1_1.jpg

Capcom обновила список собственных «платиновых» игр — проектов, продажи которых превысили миллион копий (всего таких у компании пока 93).


Capcom обновила список собственных «платиновых» игр — проектов, продажи которых превысили миллион копий (всего таких у компании пока 93).

213722-067482_1516962366_2_1_1_1.jpg

Журналисты отмечают, что во втором квартале нынешнего финансового года заметный рост был заметен лишь у 5 игр:

Интересно также, что вышедшее на консолях дополнение для последнего Monster Hunter — Iceborne — уже успело разойтись тиражом в 2,8 миллиона копий. На PC оно заглянет 9 января.

Share this post


Link to post

То чувство когда сессионочка про фарм, сделала остальные тайтлы кэпкома на голову.

Share this post


Link to post

Оказывается, людям нафиг не нужны зомби и хныкающие черти. Им подавай непойми что. Что это? Очередная ММО, неубедительно скрывающаяся очередная азиатская дрочильня?!:mad:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

да что всем подряд ммо мерещится то, то D4 то теперь MHW, это какая то болезнь?

Share this post


Link to post

О это отлично. Значит можно радоваться дальнейшем развитием MHW на крупных платформах, или выпуском новых частей. С отличной графикой, разнообразием, морем контента и интересными возможностями. А то раньше было больно что только на портативках были крупные игры этой вселенной, не считая япоснкой ММО версии.

Share this post


Link to post

Мдя поколение нежных анимушников вступило в платёжный возраст.

Share this post


Link to post

На мой взгляд массовость этой игры более оправдана чем таких игр как пубг и фортнайт, это качественно сделанная гриндилка с кучей механик, у меня к этой игре всегда был один вопрос, есть ли там достойная причина уничтожать монстров?

Share this post


Link to post
1 час назад, frostmir сказал:

На мой взгляд массовость этой игры более оправдана чем таких игр как пубг и фортнайт, это качественно сделанная гриндилка с кучей механик, у меня к этой игре всегда был один вопрос, есть ли там достойная причина уничтожать монстров?

Ну в этой части есть какой никакой сюжет,а вцелом как и во всей серии мх ты валишь монстров, делаешь более крутой шмот , чтоб валить более крутых монстров. Ну и главное наверно сама боевая система с монстрами интересно сражаться.

Edited by kepasso

Share this post


Link to post
3 часа назад, Kilirion сказал:

да что всем подряд ммо мерещится то, то D4 то теперь MHW, это какая то болезнь?

Все они прекрасно знают, что такое ммо. Просто это уничижительное слово специально используют для всякого онлайн говна, чтобы возбуждать ненависть у фанатов гриндилок :) Троллят вас короче.

Edited by IYIoproT
  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Радует, что РЕ7 даже спустя 2 года продаётся на уровне новинок. Значит Капком есть резон продолжать развивать серию именно в этом направлении

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Но уже столкнувшиеся с удалением прогресса игроки вернуть его не смогут.
      Сегодня в Steam вышел патч под номером 10.12.01 для Monster Hunter: World, который исправляет серьезнейшую ошибку с удалением сейвов с прогрессом у игроков, давно не запускавших игру.

      Конкретно речь о патче, вышедшем 30 октября 2018 года. Если вы его не устанавливали (то есть не запускали игру с 29 октября 2018 года до сегодняшнего дня), то после установки дополнения Iceborne игра не сможет распознать ваш прогресс и предложит начать игру заново. Если после этого вы вышли из игры и запустили ее еще раз, то ваш прогресс будет удален из облака Steam окончательно/
      Чуть менее серьезная проблема связана с патчем, вышедшим 22 ноября 2018 года. Он добавил в игру возможность изменять настройки управления. Если вы его тоже не ставили перед тем, как скачать Iceborne, то после установки сегодняшнего патча у вас сбросятся настройки управления.
      Наконец, сегодняшнее обновление улучшает логику загрузки CPU во время игрового процесса.
    • By SerGEAnt

      Издание отмечает, что продажи Borderlands 3 в EGS (1,954 млн. копий) схожи с консольными, а вот онлайн на ПК значительно ниже, чем на Xbox One и PlayStation 4.
      Ресурс PlayTracker, занимающийся сбором игровой статистики, опубликовал список самых продаваемых игр в Epic Store и раскрыл их примерный тираж. Для этого они неким образом использовали API от Microsoft для Xbox: точная методика не раскрывается.

      Borderlands 3 — 1,954 млн копий World War Z — 1,022 млн копий Metro Exodus — 707 тыс копий Satisfactory — 644 тыс копий Control — 244 тыс копий The Outer Worlds — 154 тыс копий Untitled Goose Game — 151 тыс копий В списке нет Dauntless и The Division 2. Первая — бесплатная игра, а вторая также продается в Uplay, из-за чего посчитать точный тираж именно в Epic Store невозможно.

      Издание отмечает, что продажи Borderlands 3 в EGS схожи с консольными, а вот онлайн на ПК значительно ниже, чем на Xbox One и PlayStation 4. С чем это связано — не понятно. Но если сравнивать инфографику от Epic с итогами года от Steam, то Borderlands 3 точно попала бы в «платиновый» список продаж, а остальные — в «серебряный».
      Еще PlayTracker подсчитал, что самым успешным платным ПК-релизом прошлого года стал Red Dead Redemption 2. Несмотря на технические проблемы, к концу года игру купили примерно 4 миллиона раз, из них примерно 500 тысяч в Steam (по данным SteamSpy — более миллиона), а остальной тираж распределился между Rockstar Launcher и Epic Store. Судя по отсутствию RDR 2 в списке лидеров, результаты игры в EGS оказались скромнее, чем предполагалось.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак  был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.
    • А вы что, хотите как в Pillars of eternity? Простите, но сейчас не 2007)
    • Средний/Выше среднего? Сдал IELTS на 6.5 в 2018 году. Помогал с переводом пары любительских VN. Делаю иногда субтитры для видео на YouTube. 1 час в день + понемногу на выходных. waveform.net@gmail.com
    • все больше возникает уверенность, что игра действительно будет лютым трешем, похоже провели бетатест и по итогам решили переделывать, насчет переноса — жаль, купон эпигов на 650р. до мая действителен — мог бы пригодиться, если бы игра была хотя бы средней. но веры в это все меньше и меньше.
    • Попробую. Паразиты, как и Сквозь снег, в главном, про межклассовые отношения. В обоих фильмах есть четкая экспозиция, но если в “Сквозь снег” классовое разделение в зависимости от удаленности вагонов было крайне условным и не очень логичным, то в “Паразитах” всё предельно логично, снизу в трущобах живут бедняки, сверху на холмах — те, кто достатком повыше. В этой вертикальной иерархии бедная семья главных героев занимает место, как ты мог заметить, даже ниже уровня канализации, тогда как богатая семья, мало того, что на холмах, так и как бы в обособленной экосистеме, сооруженной так, что как будто находится отдельно от остального города. На этом вертикальном разделении в дальнейшем выстраивается весь эпизод с ливнем, на утро после которого богатая хозяйка говорит, что рада тому как он всё здорово освежил, а водитель её за это тихо но искренне ненавидит, потому как в это самое время пытался не утонуть в собственном говне. Замечательная метафора, показывающая почему при одинаковых условиях богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее, почему у нас некоторые искренне называют 90-е “святыми”, события 2014го — лучшим, что случалось с нашей экономикой за долгие годы, и почему “кризис закончился” а доходы продолжают падать. Или же ситуация с “умным домом”. Да, она смотрится забавно, но с другой стороны она предельно страшная. Да, сейчас умный дом не воспринимается как нечто удивительное, но когда строился дом из фильма, никаких умных домов не было, а вся это роскошь, взрывающая мозг гостям, достигалась, ты помнишь каким образом. Неэффективно, по варварски и дико дорого но на тот момент, если ты хотел таких шикарных излишеств, то заиметь себе ты мог их только так. Когда новые хозяева покупали дом, умных домов были единицы, но их, тем не менее, наличие такового не удивило, не заинтересовало, и даже не породило любопытство за столько лет задаться вопросом, как это всё функционирует. А функционирует она ровно так же, как и раньше, только теперь буквально за еду, круглосуточно, 7 дней в неделю, не видя белого света, но при этом обеими руками вцепившись в свое “рабочее место”. Абсурд и гротеск, с которым, тем не менее, так или иначе регулярно сталкивается каждый. И вот этого добра про классовые противоречия, которые неизбежно возникают и неизбежно приводят к известному результату в фильме буквально через край. Только в отличии от “Сквозь горизонт”, здесь нет разделения на хороших и плохих, на которых можно было бы сделать акценты, нет вагона ужасных силовиков, которые не пускали бы главных героев “наверх”, но есть более страшные и непреодолимые обстоятельства, нет простых идиотских решений, и нет готовых ответов.
    • Ну уж если захват движений показали, то видимо будет не изометрия.
    • Вот оно чё. А я пытался понять, вроде меньше 20 дней оставалось, какого рожна 24?
    • https://store.steampowered.com/app/567730/Merry_Snowballs/  
    • Ок, если пожелаете пусть так, и будем считать что лесбийство просто одна из чёрт игры и ничего к нынешним веяниям в кино и играх не имеет )))
    • Поезд в Пусан (2016) Невидимый гость (2016) Человек из ниоткуда (2010) Дэдпул 1,2 (2016, 2018) Призрачная красота (2016) Охота на дикарей (2016) Поиск (2018) Тронутые (2014) Связь (2012) Собачья жизнь (2017)
  • Recent Status Updates

    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      удачи вам удалите мой акк не нужон мне с такими условиями
       
      · 0 replies
    • Goster  »  SerGEAnt

      тогда сделайте, что-то против тех кто специально минусит от нечего делать
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×