Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея Diablo 4 за волшебницу

Рекомендованные сообщения

110148-diablo-4-image-1.jpg

Примерно половину времени он сражается в катакомбах со скелетами, потом побеждает босса и выбирается наружу.


Game Informer выложил еще одно видео с геймплеем Diablo 4. На этот раз сотрудник издания прошел демку за волшебницу.

Примерно половину времени он сражается в катакомбах со скелетами, потом побеждает босса и выбирается наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, allyes сказал:

Самая красивая ММО

Ради общего развития ознакомьтесь, полезная информация :D

https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_онлайн-игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ради общего развития ознакомьтесь, полезная информация

Спасибо, но я и сам могу Вас куда угодно послать(;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, allyes сказал:

Спасибо, но я и сам могу Вас куда угодно послать(;

Совсем не посылаю — скорее наоборот - будет очень приятно, когда постоянные собеседники на этом форуме будут правильно оперировать игровыми понятиями :)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

D4 не ММО?

Там, как минимум, отсутствует основной признак ММО (Massive Multiplayer Online) — массовое скопление игроков в вашей игре. При кооперации — максимальное число игроков в вашей игре — 4. Отсутствует постоянно запущенный, работающий и меняющийся без вас игровой мир в котором огромное количество игроков взаимодействуют друг с другом и прекрасно обходятся без вас.

Даже просто MO — Multiplayer Online ее назвать нельзя, так как есть возможность пройти весь игровой контент в соло никогда и ни с кем не кооперируясь.

Применить к ней можно, разве что, только Online, так как требует постоянного подключения.

Ближе всего ей подходит Online Action RPG.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой стиль игр как Diablo и  вышедшие из него action rpg  диаблоиды, так вот  очень хочется чтоб Диабло4 подтвердил право называться истинным Diablo, а не стал очередным хорошим или не очень  диаблоидом и уж тем более ммошкой)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN ну может и не массив, но выглядит именно как лайтовая ММО — огромная карта, васяны всякие бегают по своим делам. У Bluddshed в видео их где-то дюжина на экране одновременно.

1 час назад, iWaNN сказал:

Даже просто MO — Multiplayer Online ее назвать нельзя, так как есть возможность пройти весь игровой контент в соло никогда и ни с кем не кооперируясь.

Мировых боссов совершенно точно не получится пройти в одиночку, это уже подтвердили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

будет очень приятно, когда постоянные собеседники на этом форуме будут правильно оперировать игровыми понятиями

Для начала народу бы неплохо выучить разницу между «лагом» и «тормозами». А ты тут про ММО...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

У Bluddshed в видео их где-то дюжина на экране одновременно.

Да, на ворлдбосса собиралась “толпа” игроков 10 - можно с натяжкой приплести как мини-признак недоММО :D Но это все-же больше исключение из основных правил. Плюс, эта фича совершенно точно не помешает пройти всю игру соло.

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, allyes сказал:

Самая красивая ММО

Да ладно, корейцы уже сто лет как красивее делают. А это лишь жалкая попытка близзов скопировать их ммошную модель.

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Для начала народу бы неплохо выучить разницу между «лагом» и «тормозами». А ты тут про ММО...

Считаю, что разницу между лагом, багом, падением фпс и свопом винта нужно объяснять в школах!

Изменено пользователем Moor4ik
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, iWaNN сказал:

Но это все-же больше исключение из основных правил

Хз сколько такого добра будет в полной игре. Возможно это лищь верхушка айсберга .

2 часа назад, iWaNN сказал:

Плюс, эта фича совершенно точно не помешает пройти всю игру соло.

Эта — да. А вот васяны подчищающие за тебя локации на общей карте вообще никак не вписываются в привычную формулу diablo. Еще и уровней сложности не будет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Надеюсь, что будет вариант пройти игру не видя васянов)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×