Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Китае заработала ограничительная система для несовершеннолетних игроков

Рекомендованные сообщения

104710-1493441353_game_1472213808-1600x8

Пока мы удивляемся правилам, которые правительство готовит для рунета, в Китае переходят от слов к делу, введя ряд ограничений для несовершеннолетних игроков.


Пока мы удивляемся правилам, которые правительство готовит для рунета, в Китае переходят от слов к делу, введя ряд ограничений для несовершеннолетних игроков.

Если человеку нет восемнадцати, то теперь ему запрещено играть с 22:00 до 8:00, а общее время игры ограничено 1,5 часами в будни и 3 часами в выходные.

Также несовершеннолетние теперь не смогут бесконечно тратить деньги на микротранзакции. До 16 лет счет можно пополнять на сумму максимум 200 юаней (1800 рублей) в месяц, с 16 до 18 лет сумма увеличивается вдвое.

104710-1493441353_game_1472213808-1600x8

Полиция Китая работает над системой идентификации пользователей сети, чтобы игровые компании могли сверить имена игроков с государственной базой данных. Регистрироваться под вымышленными никами теперь запрещено.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое двоякое чувство.

С одной стороны, если бы мне было меньше 18 я был бы крайне возмущен. Да и тотальный контроль это не очень хорошо.
А с другой мне 31 и то что в играх станет меньше школоты, меня даже радует…

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, начнут в настолки рубать)

Интересно как это будут отслеживать, это же все ПК/Консоли/Телефоны надо контролировать. А что с оффлайн играми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они собираются отслеживать транзакции несовершеннолетних, если априори эти транзакции осуществляются через совершеннолетних родителей и их счета?

Да и в целом довольно забавный закон, который, по сути, просто вводит формальность, и не будет работать от слова "совсем".

Ну или я мало знаю про Китай и их честность и совесть.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

Интересно, как они собираются отслеживать транзакции несовершеннолетних, если априори эти транзакции осуществляются через совершеннолетних родителей и их счета?

Без разницы через что транзакции совершаются, они в любом случае делаются с акка, который зарегистрирован на реальное лицо (о чем в новости и указано). В Китае еще десять лет назад для регистрации в WoW китайское удостоверение личности требовалось.

И следят они за этим неплохо. В период распространения всяких интернет кафе рейды полицейских по ним были регулярными. Если ребенок пойман там в учебное время, да еще и не единожды, у родителей будет знатный головняк. А надо сказать, что учебное время у них с 8 до 17.

Т.  е. это не просто “отрабатывание бюджета”, а часть программы воспитания молодежи. Возможно, они опасаются социальных проблем Японии с хиккикомори и прочим.

Ну а оффлайновые игры — это проблемы родителей. В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная такая тема — лишать детей детства и настраивать их против государства. Вот вообще ничем это в будущем не грозит.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, GentleDevil сказал:

А с другой мне 31 и то что в играх станет меньше школоты, меня даже радует…

А с тобой, конечно же, китайская школота в играх играет? Я то думал, что обычно это русские или европейские школьники.

Изменено пользователем Beton
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Тетушка Кайра сказал:

В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

Эм, я на Sega в детстве явно больше 3-х часов в день рубился. Что должно быть с психологическим климатом в семье, если родители на работе и я один дома? Весь психологический климат в это время — это я. :)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

я на Sega в детстве явно больше 3-х часов в день рубился

Я и мои знакомые сутками рубились, игры же не сохранялись!! :)

 

Ну что-то подобное надо и у нас срочно вводить, однозначно!

Изменено пользователем kRONiCXXII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, kRONiCXXII сказал:

Я и мои знакомые сутками рубились, игры же не сохранялись!! :)

Рубились, но причём здесь сохранения?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Beton said:

А с тобой, конечно же, китайская школота в играх играет? Я то думал, что обычно это русские или европейские школьники.

Более того я еще и в онлайн играх не сижу. Меня это радует как факт а не как изменение в моей жизни=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Эм, я на Sega в детстве явно больше 3-х часов в день рубился. Что должно быть с психологическим климатом в семье, если родители на работе и я один дома? Весь психологический климат в это время — это я. :)

Скрытый текст

s1200?webp=false

А так-то когда один, да если еще и игра новая — у-у!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Тетушка Кайра сказал:

В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

Интересная точка зрения. Это вам кто такое подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Тетушка Кайра сказал:

Ну а оффлайновые игры — это проблемы родителей. В принципе, если ребенок проводит в играх более 3 часов в день,  то что-то с психологическим климатом в семье не алё.

Чушь. Мне 31, играю лет с 4 начиная с какой то херни: клавиатура+аудиомагнитофон с касетами (на них игры)+тв. Семья шикарная, всегда был в достатке с сестрой, чему могли позавидовать многие. Играл не по 3 часа, а по 10 часов, если не больше. Аналогичны мне и мои друзья. Выросли нормальными людьми.

И замечу еще то, что кто не играл и не было средств на данное развлечение, был другой выход: Нажраться, разбить кому то рожу, ограбить. Это мои одноклассники и друзья с соседних подъездов. Сейчас все они уже отсидели и вроде больше этим не промышляют.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×