Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Терминатор: Назад в прошлое

Recommended Posts

1 час назад, Outcaster сказал:

киборги во время драки между собой проламывают стены

Осподи, опять эта путаница. Терминатор, как бы там не пытался убедить в обратном Кэмерон, это робот, который использует плоть для маскировки, и только. Киборг — это живой организм с механическими элементами, которые составляют с биологическими элементами единое целое. Как героиня из “Темных судеб”, да. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Забавно, но из цикла: психологический разбор реакций Пятачка на внештатные ситуации в связи с асоциальными поступками ВиниПуха не вписывающиеся в теорию психодинамики личности по Фрейду… 

 

Edited by Ленивый
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

На последнею часть потратил слишком много букв. Достаточно было бы пяти — говно.

Да грустно читать о деградации замечательной кино вселенной. Когда то бросали вызов, а теперь просто по лекалам рисуют банальную проходную х...ь.

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Осподи, опять эта путаница. Терминатор, как бы там не пытался убедить в обратном Кэмерон, это робот, который использует плоть для маскировки, и только. Киборг — это живой организм с механическими элементами, которые составляют с биологическими элементами единое целое. Как героиня из “Темных судеб”, да. 

Именно)) его можно роботом назвать,андроидом но не киборгом))

Share this post


Link to post

“Лайк”, хороший разбор. Прекрасное ИМХО, которое звучит в унисон со многими, кто в начале 90-х вставлял кассету с этими фильмами. По крайней мере с моим.

1 час назад, Outcaster сказал:

И большинство зрителей почти никогда не задумывается о том, что «Титаник» — фильм о социальном неравенстве и классовой борьбе, «Аватар» — антиамериканское и антиимпериалистическое кино о связи человека с природой, а «Бездна» — уже кино о бездне человеческой природы, где глубоко под алчностью, насилием и жестокостью скрывается малая толика любви.

Немного не понял… Ведь это все прямым текстом в данных фильмах заявляется, как можно об этом не задумываться?? Или тут про большинство американских зрителей, ну тогда да, у них своя реальность.

Share this post


Link to post
Цитата

Складывается впечатление, что научно-технический прогресс существует только ради самого прогресса.

…А что вас уважаемый смущает? Конечной (или даже может исходной) точки прогресса на данный момент не существует, как и многих внятных (!) ответов о цели существования всего человечества. Факт остаётся фактом: всеми удобствами вокруг мы обязаны прогрессу последних 2х веков,  как и стремлениям великих людей влиять на общий прогресс человечества своим прогрессом. 

Цитата

“Фатализм не свойственен человечеству.”

… эмм.. а как же очередной надвигающийся всеми ожидаемый конец света?

Цитата

Актёры неестественно прыгают и летают в кадре, но нет ощущения, что кто-то из них действительно мог погибнуть или покалечиться во время съёмок. В Голливуде разучились рисковать жизнями ради искусства. 

… ну это уже явный перебор. Репутацией, деньгами или здоровьем ещё как то оправданно, но жизнями? ... Оооочень спорно имхо

Edited by Kyleon790

Share this post


Link to post
1 час назад, Medvezavr сказал:

Ведь это все прямым текстом в данных фильмах заявляется, как можно об этом не задумываться??

Где? В Аватаре? Это просто фантастический боевик про голубых индейцев — какое нафиг антиамериканское и антиимпериалистическое кино:D

Бездна — хорошая фантастика, даже отличная, но не надо там выдумывать всякую глубокую психологию и прочие отсутствующие вещи.

Share this post


Link to post

Первый терминатор — лично для меня эталонный триллер/хоррор. Второй — отличный боевик девяностых, один из лучших. Тогда слово “голливуд” имело вес, и оба фильма это его золотой фонд.

Все остальные фильмы — тот случай, когда лучше бы их не было. Такая же история у “Дрожь земли”, один хорошй фильм родил конвеер мусора.

Share this post


Link to post

Оценивать художественную ценность фильма по числу травмированных каскадёров мне, признаюсь, в голову не приходило. Как и накидывать очки за то, что королева чужих или там динозавр были физическими, а не цифровыми объектами — обычно это влияет лишь на то, устареет ли картинка уже через год, но не “релизное” восприятие

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

КибОрг-убийца скатился где то между “Восстание машин” и “Да придёт спаситель”. А кто то здесь ещё упоминул, что один из кибОргов даже завёл семью в какой то серии, что вообще днище. Но днище можно пробить,  когда захотеть показать престарелых Шварцнигера и Гамильтон.

Share this post


Link to post
Цитата

Пока пару лет назад молодой продюсер Дэвид Эллисон — основатель студии Skydance — не решил возродить серию

И вернулся на несколько лет назад, чтобы выпустить фильм в 2015-м году:laugh:

Share this post


Link to post
3 hours ago, Celeir said:

но не “релизное” восприятие

ну на релизное восприятие влияет. ведь сразу сравниваешь с тем что было раньше, а раньше было убедительней)

Share this post


Link to post

@Outcaster если плохо сделано. Если б внезапно оказалось, что нового Мэд Макса от и до нарисовали, я б ему баллов не списал. Или вот SW1-3 обвиняли в недостатке настоящих декораций — никто даже не заподозрил, что многое и было сделано вручную.

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

@Outcaster если плохо сделано. Если б внезапно оказалось, что нового Мэд Макса от и до нарисовали, я б ему баллов не списал. Или вот SW1-3 обвиняли в недостатке настоящих декораций — никто даже не заподозрил, что многое и было сделано вручную.

Мне кажется, ты очень сильно переоцениваешь всю серию Терминатор. Это просто дешёвая фантастика, на коленке снятая. В этих фильмах не нужно что-то особенное искать.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      За первые выходные «Терминатор: Темные судьбы» заработал всего $101,9 миллиона, не добрав даже до нижней планки ожиданий студии.
      Box Office Mojo рапортует, что за первые выходные «Терминатор: Темные судьбы» заработал всего $101,9 миллиона, не добрав даже до нижней планки ожиданий студии. В родных для себя США результат оказался на уровне «Генезиса» — $29 миллионов.
      Но даже «Генезис», провалившийся в США, довольно неплохо показал себя на других рынках, в частности, в Китае. В итоге он собрал не такие уж и ужасные для блокбастера $440 миллионов. «Темным судьбам» такого результата точно не видать.

      Аналитики уже предсказывают, что компании, вложившие в фильм деньги, после проката зафиксируют убытки в размере $130 миллионов. Их разделят Skydance Media, Paramount Pictures, 20th Century Fox, вложившие по 30%, и Tencent (10%).
      В России «Темные судьбы» тоже провалились. Знаменитая серия не смогла занять первое место в прокате, уступив мультфильму «Семейка Адамс».

    • By Гоша Берлинский

      Всё, что сделано здесь для фанатов, вызывает даже не раздражение, а именно скуку. Надоело. Предыдущий «Терминатор» был ультимативным фанфиком, и после него на фразах «Я вернусь» и «Хочешь жить, иди со мной» хочешь только закатывать глаза.
      Кэмерон должен был вернуть права себе только затем, чтобы больше фильмов про терминаторов не снимали. «Тёмные судьбы» — кино, в котором есть свои моменты, но без которого можно было обойтись. Он не так плох, как может показаться, но выглядит как добивание франшизы человеком, который её создал.

      Новый фильм, как и третья часть, идёт по безопасному пути самоповтора. Снова главные герои убегают от монстра из будущего, чтобы предотвратить восстание машин и спасти человечество. Это так называемый мягкий перезапуск, т.е. одновременно римейк и продолжение — ещё один голливудский тренд, должный реанимировать старые бренды, и «Тёмные судьбы» — его хороший пример. Как «Пробуждение силы» или «Мир Юрского периода», он состоит из немного переписанных классических сцен, между которыми фан-сервис и отсылки. Это первый и второй «Терминатор» в одном, где поменялись только некоторые тональности. Это одновременно прощание и попытка начать что-то новое — ту самую трилогию, о которой заикнулся сам Кэмерон. Тот самый Кэмерон, который не может завершить миллион давно обещанных «Аватаров».

      Но даже копипаст получился неловкий. Слишком много времени прошло со второй части, слишком мы устали от этих фанатских приколов, слишком многое нужно объяснять. Почему нет Джона Коннора? Ну, не дожил. Разводим руками. Слишком толстый стал для камео. Слишком не в форме, чтобы спасать нового Спасителя. Уже лучше старая Гамильтон. Она будет играть ту же Сару Коннор. Коннор, в том же бронежилете всю дорогу. В итоге, впрочем, это не столько бесстрашная женщина, сколько немного поехавшая алкоголичка.
      А ещё Шварценеггера надо вставить. Причём нужно объяснить, как он вернулся, как дожил до седин, почему снова добрый, и поэтому авторам нужно выкручиваться снова, и простая история одного фантастического допущения обрастает дюжиной фантастических допущений. И главное, не забыть написать дедушке реплику, после которой его можно больше не приглашать.
      Это стремление копировать сразу две части вылилось в креативный дебилизм: злой терминатор — это симбиоз Т-800 и Т-1000, а солдат Грэйс из будущего — одновременно Кайл Риз и Арнольд из «Судного дня».

      Вообще всё, что сделано здесь для фанатов, вызывает даже не раздражение, а именно скуку. Надоело. Предыдущий «Терминатор» был ультимативным фанфиком, и после него на фразах «Я вернусь» и «Хочешь жить, иди со мной» хочешь только закатывать глаза. Перебранки между Арни и Гамильтон забавные, но немного натужные. Эпизод в доме Т-800 — ситком, который балансирует между милотой и маразмом. 
      Но Миллер всё-таки хороший режиссёр. У него есть чувство темпа, он умеет шутить. Иногда каким-то образом ему удаётся смешить, несмотря ни на что, и у него захватывающие экшен-эпизоды, если не считать ну совсем уж затянутый момент с самолётом, где копируют то ли «Форсаж», то ли «Команду А». В конце концов ему удалось найти какой-то нерв в финальную битву, которая повторяет «Судный день», но в менее мрачной и более балаганной манере. Есть там небольшое, но волнение и сопереживание. Но снова машина поняла человеческие чувства, снова оказалась в чём-то лучше и мудрее нас всех. Только сейчас уже на фоне не трагедии, а фарса.

      «Тёмные судьбы» увлекательные вопреки своей вторичности и глупости, но это не то, что было нужно. Нужна была смелость, а новое кино — обычная трусость. Какой-то фильм «Логан» во многих смыслах куда более правильное продолжение «Терминатора», чем «Судьбы». Там ведь похожая история как по структуре, так и по смыслу. Похожая по духу. Тоже в первую очередь про отношения: как машина убийства заменила отца и обрела человечность.
      «Терминатор 2» был фильмом про воспитание характеров. Про взросление. Фильмом про людей. Как в любой хорошей фантастике, там фантастика стала исключительно антуражем в атмосферном путешествии героев к осознанию самих себя. Такого в «Тёмных судьбах» нет, и поэтому оно — не больше, чем развлечение. Среднее кино, которое также никогда не примут за канон, пускай Кэмерон хоть миллион раз пропишет себя в титрах. Если продолжаете великое кино — делайте тоже великое кино. Это работает только так.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×