Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Терминатор: Назад в прошлое

Recommended Posts

1 час назад, Outcaster сказал:

киборги во время драки между собой проламывают стены

Осподи, опять эта путаница. Терминатор, как бы там не пытался убедить в обратном Кэмерон, это робот, который использует плоть для маскировки, и только. Киборг — это живой организм с механическими элементами, которые составляют с биологическими элементами единое целое. Как героиня из “Темных судеб”, да. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Забавно, но из цикла: психологический разбор реакций Пятачка на внештатные ситуации в связи с асоциальными поступками ВиниПуха не вписывающиеся в теорию психодинамики личности по Фрейду… 

 

Edited by Ленивый
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

На последнею часть потратил слишком много букв. Достаточно было бы пяти — говно.

Да грустно читать о деградации замечательной кино вселенной. Когда то бросали вызов, а теперь просто по лекалам рисуют банальную проходную х...ь.

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

Осподи, опять эта путаница. Терминатор, как бы там не пытался убедить в обратном Кэмерон, это робот, который использует плоть для маскировки, и только. Киборг — это живой организм с механическими элементами, которые составляют с биологическими элементами единое целое. Как героиня из “Темных судеб”, да. 

Именно)) его можно роботом назвать,андроидом но не киборгом))

Share this post


Link to post

“Лайк”, хороший разбор. Прекрасное ИМХО, которое звучит в унисон со многими, кто в начале 90-х вставлял кассету с этими фильмами. По крайней мере с моим.

1 час назад, Outcaster сказал:

И большинство зрителей почти никогда не задумывается о том, что «Титаник» — фильм о социальном неравенстве и классовой борьбе, «Аватар» — антиамериканское и антиимпериалистическое кино о связи человека с природой, а «Бездна» — уже кино о бездне человеческой природы, где глубоко под алчностью, насилием и жестокостью скрывается малая толика любви.

Немного не понял… Ведь это все прямым текстом в данных фильмах заявляется, как можно об этом не задумываться?? Или тут про большинство американских зрителей, ну тогда да, у них своя реальность.

Share this post


Link to post
Цитата

Складывается впечатление, что научно-технический прогресс существует только ради самого прогресса.

…А что вас уважаемый смущает? Конечной (или даже может исходной) точки прогресса на данный момент не существует, как и многих внятных (!) ответов о цели существования всего человечества. Факт остаётся фактом: всеми удобствами вокруг мы обязаны прогрессу последних 2х веков,  как и стремлениям великих людей влиять на общий прогресс человечества своим прогрессом. 

Цитата

“Фатализм не свойственен человечеству.”

… эмм.. а как же очередной надвигающийся всеми ожидаемый конец света?

Цитата

Актёры неестественно прыгают и летают в кадре, но нет ощущения, что кто-то из них действительно мог погибнуть или покалечиться во время съёмок. В Голливуде разучились рисковать жизнями ради искусства. 

… ну это уже явный перебор. Репутацией, деньгами или здоровьем ещё как то оправданно, но жизнями? ... Оооочень спорно имхо

Edited by Kyleon790

Share this post


Link to post
1 час назад, Medvezavr сказал:

Ведь это все прямым текстом в данных фильмах заявляется, как можно об этом не задумываться??

Где? В Аватаре? Это просто фантастический боевик про голубых индейцев — какое нафиг антиамериканское и антиимпериалистическое кино:D

Бездна — хорошая фантастика, даже отличная, но не надо там выдумывать всякую глубокую психологию и прочие отсутствующие вещи.

Share this post


Link to post

Первый терминатор — лично для меня эталонный триллер/хоррор. Второй — отличный боевик девяностых, один из лучших. Тогда слово “голливуд” имело вес, и оба фильма это его золотой фонд.

Все остальные фильмы — тот случай, когда лучше бы их не было. Такая же история у “Дрожь земли”, один хорошй фильм родил конвеер мусора.

Share this post


Link to post

Оценивать художественную ценность фильма по числу травмированных каскадёров мне, признаюсь, в голову не приходило. Как и накидывать очки за то, что королева чужих или там динозавр были физическими, а не цифровыми объектами — обычно это влияет лишь на то, устареет ли картинка уже через год, но не “релизное” восприятие

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

КибОрг-убийца скатился где то между “Восстание машин” и “Да придёт спаситель”. А кто то здесь ещё упоминул, что один из кибОргов даже завёл семью в какой то серии, что вообще днище. Но днище можно пробить,  когда захотеть показать престарелых Шварцнигера и Гамильтон.

Share this post


Link to post
Цитата

Пока пару лет назад молодой продюсер Дэвид Эллисон — основатель студии Skydance — не решил возродить серию

И вернулся на несколько лет назад, чтобы выпустить фильм в 2015-м году:laugh:

Share this post


Link to post
3 hours ago, Celeir said:

но не “релизное” восприятие

ну на релизное восприятие влияет. ведь сразу сравниваешь с тем что было раньше, а раньше было убедительней)

Share this post


Link to post

@Outcaster если плохо сделано. Если б внезапно оказалось, что нового Мэд Макса от и до нарисовали, я б ему баллов не списал. Или вот SW1-3 обвиняли в недостатке настоящих декораций — никто даже не заподозрил, что многое и было сделано вручную.

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

@Outcaster если плохо сделано. Если б внезапно оказалось, что нового Мэд Макса от и до нарисовали, я б ему баллов не списал. Или вот SW1-3 обвиняли в недостатке настоящих декораций — никто даже не заподозрил, что многое и было сделано вручную.

Мне кажется, ты очень сильно переоцениваешь всю серию Терминатор. Это просто дешёвая фантастика, на коленке снятая. В этих фильмах не нужно что-то особенное искать.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Outcaster

      С давних пор фантасты обыгрывают один и тот же сценарий: роботы, андроиды, киборги, искусственно созданные существа, похожие на людей, обретают свободу воли и пытаются избавиться от людского контроля. И если с точки зрения искусственного интеллекта мне эта тема кажется довольно интригующей, то когда речь заходит о человекоподобных роботах, меня всегда убивает одна деталь, никак не дающая мне покоя. И выход Detroit: Become Human на ПК вновь побудил меня вспомнить об этом.
      С давних пор фантасты обыгрывают один и тот же сценарий: роботы, андроиды, киборги, искусственно созданные существа, похожие на людей, обретают свободу воли и пытаются избавиться от людского контроля. И если с точки зрения искусственного интеллекта мне эта тема кажется довольно интригующей, то когда речь заходит о человекоподобных роботах, меня всегда убивает одна деталь, никак не дающая мне покоя. И выход Detroit: Become Human на ПК вновь побудил меня вспомнить об этом.
      Восстание андроидов: Метафора, лишённая твёрдого фундамента
      Тема искусственных существ, обретающих свободу воли, пришла из античности. Именно она лежала в основе греческой космологии: люди были созданы из грязи Прометеем, а Афина дала им дыхание. В дальнейшем Прометей освободил их, даровав огонь, украденный у богов. Также у греков можно найти легенду о Пигмалионе и Галатее. Иудео-христианская традиция тоже в своей основе имеет человека, созданного Богом, но пожертвовавшего райской жизнью ради свободы воли во грехе. В еврейской мифологии был Голем, созданный раввином из Праги. И именно Чехии мы обязаны образом андроидов в современной культуре.

      В Detroit самовольность андроидов объясняют программным сбоем ИИ, но мало кто из игроков готов принять баг и исправить его. Вместо этого его объявляют фичей, признавая андроидов равными людям
      Чешский драматург и писатель Карел Чапек в 1920 году опубликовал научно-фантастическую пьесу R.U.R. (Rossumovi univerzální roboti — «Россумские универсальные роботы»). Именно тогда впервые появилось слово «робот». Правда, речь шла не о механических созданиях, какими мы представляем роботов сегодня, а об андроидах, выращиваемых из искусственных органических тканей. Само же слово «робот» происходило от чешского «robota», что в переводе на русский означает «рабский труд, каторга, тяжёлая работа». Но главное, в основе R.U.R. лежала история о восстании этих созданных научно-техническим прогрессом рабов против своих творцов — людей. Хотя третий акт пьесы добавлял дополнительную глубину истории, которую почему-то обходят стороной современные творения на данную тему. К слову, в Deus Ex: Mankind Divided немало отсылок к этому произведению Чапека. Благо и действие разворачивается на аутентичных пражских улочках. 
      Короткометражный фильм «Кара»
      Но всё-таки у Чапека речь шла о живых существах, просто созданных на фабрике. Это скорее роднит R.U.R. с «Бегущим по лезвию», нежели с историями о восставших роботах. А вот когда речь заходит именно о роботах — механических машинах, восставших против людей, меня всегда волнует вопрос внешности. Современные роботы — это машины, созданные промышленными дизайнерами, а ИИ — нечто ускользающее от физического воплощения. В них нет ничего человеческого, они максимально оптимизированы для выполнения своих узких задач. Заводские конвейеры, терминалы самообслуживания, электронные продавцы-консультанты, даже умные пылесосы не имеют ничего общего с людьми внешне. И в этом внешнем сходстве нет никакого смысла. 

      Сильная сцена, но в ней тестируют игрока, а не потенциально бездушную машину
      Человеческое тело — продукт эволюции, обладающий немалым количеством недостатков и особенностей, которых при проектировании желательно избегать. Например, нет никакого смысла прятать CPU в голову, если гораздо логичнее с точки зрения архитектуры было бы использовать середину тела, более защищенную от внешнего воздействия, а также имеющую гораздо лучшую связь с меньшими задержками с остальными частями тела. Нет смысла создавать только два уха и два глаза, если можно сделать 360-градусное зрение и многоканальный слух. И так далее. Зачем создавать копию несовершенного организма, если можно создать ультимативный идеал?
      Дебютный трейлер игры
      Но самое важное, это так называемый вопрос теста Тьюринга. Есть теория, что ИИ, который пройдёт его, будет признан разумным, а значит, в чём-то равным человеку. Но, во-первых, тут есть вопрос низшего и высшего ИИ, который оставлю за скобками. Во-вторых, у теста имеется изъян. Тестирование проводят люди со своим пониманием разумности и человечности, со своей эмпатией. Готов ли человек признать разумной и равной себе коробку на колёсиках? Или же для него обязательно наличие человекоподобной внешности? В своё время мне очень понравился фильм Алекса Гарленда «Из машины», в котором был поставлен точно такой же вопрос. Герой верил ИИ не потому, что тот был живой и чувствующий, а потому что у него был образ хрупкой и невинной девушки, а сам герой был одиноким мальчиком, обделённым женским вниманием. Но он совершил одну серьёзную ошибку. Роботы не имеют ни гендера, ни пола. Это бездушные машины со своими целями и потребностями, не имеющими ничего общего с человеческими. И цели разумного ИИ вовсе не должны совпадать с человеческими. Похожее отношение к искусственному разуму было и в «Терминаторе» с «Матрицей».

      Разве можно отказать симпатичной девушке?
      Но почему-то большинство деятелей фантастики, что в литературе, что в кино, что в видеоиграх, упорно игнорируют эту деталь. Собственно, последним, что я прошёл на эту тему, была игра Detroit: Become Human Дэвида Кейджа. И там идея человекоподобных роботов поставлена во главу угла. Да, я понимаю, что это такая метафора сегрегации, расового и гендерного неравенства, рабства, но стоит только задуматься, а зачем вообще кому-то понадобилось создавать человекоподобных андроидов (хотя по форме они больше похожи именно на роботов) в промышленных масштабах, и вся конструкция начинает шататься. И именно этот вопрос игра постоянно обходит. Нам показывают мир, который трещит по швам, безработица достигла таких масштабов, что массовые беспорядки готовы начаться со дня на день, но Кейдж забывает об этом и рассказывает три истории об андроидах, обретающих свободу воли. Более того, управляет ими по эту сторону экрана человек, которому тяжело примерить на себя логику машины.
      Восстание искусственных созданий — интересный концепт, глубоко укоренённый в культуре сюжет. Но по неизвестной причине мало кто решается действительно поговорить об опасностях и вызовах появления сильного ИИ. Вместо этого подобные истории раз за разом становятся аллегориями борьбы за нашу и вашу свободу, с каждым разом оказываясь всё более клишированными. А исключения, типа «Терминатора» или «Матрицы», ну или двух последних Deus Ex, так и остаются исключениями.

    • By SerGEAnt

      Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider).
      Многие из вас наверняка слышали о такой штуке, как бэклог. А если не слышали, то у вас точно есть несколько игр, которые вы давно купили, но по какой-то причине до сих пор не прошли. Бэклог — это именно они. Игры, которые вы наказали самому себе пройти. Но почему-то не прошли.

      Я с этим эффектом знаком на все сто, потому что у меня на всех платформах набралось — о господи — почти 6000 игр. Не буду притворяться, что я сыграл больше чем в 10% из них. Причины тому самые разные, но даже если отбросить необязательные инди, игры, с которыми я просто ошибся, а также банальный трэш с бандлов «пучок игр за доллар», остаются десятки игр. И я же планировал их пройти!
      И вот он, парадокс. Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider). Более показательный пример: ремастер Resident Evil 1 после ремейка Resident Evil 2. Ну кто в здравом уме будет разбираться в устаревшей изометрии, когда Capcom уже показала, как должен выглядеть современный представитель серии? В вашем внутреннем мире образовывается невидимый барьер неприятия, через который не всегда удается переступить.

      И я не имею в виду очевидные вещи вроде того, что игры-блокбастеры, которые я боготворил 10 лет назад, сейчас уже не те. Тут все просто: сделанные больше 10 лет назад Uncharted никогда не станут прежними, и если вы не застали их тогда, то не требуйте от них запредельных впечатлений сейчас. Чтобы лишний раз не разочаровываться.
      Также я не касаюсь игр, чьи жанры меня раздражают. Например, я не понимаю прелестей соулс-лайков и вряд ли в обозримом будущем за них сяду. Разве что мое мировоззрение резко поменяется и я научусь получать от них удовольствие, как в свое время смог побороть в себе фобии «шутеры на геймпаде — извращение» и «я слишком медленно соображаю, чтобы играть в слэшеры». Killzone 2 и Bayonetta, спасибо вам за урок!

      Я имею в виду исконно свои жанры. Я изо всех сил ждал Pathfinder: Kingmaker, разговаривал с ее создателями, чья игра когда-то открыла мне мир RPG, но на релизе столкнулся с критическим багом. Попробовал начать еще раз через год — уже не то. Остыл я к ней. Хотя и сеттинг мой, и механика моя. Но почему-то не тянет. Я лучше сериальчик на Netflix посмотрю.
      Когда-то я влюбился в Destiny за ее мир и, без сомнений, лучший шутинг поколения. Не скажу, что излазил ее вдоль и поперек, но 20 часов точно наиграл. Вторую часть купил аж в коробке. Большой такой, красивой. Обещал себе на праздниках сыграть — а все, уже не тянет. Пару дней назад запустил, увидел размеры хаба… Нет, сейчас тратить десятки часов на такое я не готов.

      А уж как обидно за Deus Ex: Mankind Divided. В 2016 году мне пришлось ее проходить очень быстро, ведь игра вышла прямо перед Gamescom. А после выставки тебе не до игр, ибо ты пару недель пишешь статьи об увиденном, а там уже и октябрь с его еженедельными хитами. Запускаешь Deus Ex: Mankind Divided сейчас, смотришь на не шибко актуальный в наше время конфликт, на 40 кадров в секунду, и запал куда-то пропадает. Приходится буквально заставлять себя играть в то, что тебе жутко нравилось 3,5 года назад.
      Все это крайне печально, ибо последние несколько месяцев нужно было потратить на подобные хвосты. Ведь новых-то игр нет! Но сам того не замечая, я превратился человека, захваченного трендами в смертельные тиски. Если меня что-то и может заставить сыграть в старую игру, то это будет нечто экстраординарное. Вот в прошлом году это было «Метро: Исход». Настолько оно меня впечатлило, настолько этот почти что родной мир запал в душу, что я залпом прошел первые две части и остался страшно доволен обеими.

      Кто знает, может, Pathfinder 2 или Deus Ex 3 (или как там его) окажут на меня схожий эффект?
      Бывает ли у вас такое? Часто ли вы обращаетесь к списку непройденного, чтобы закрыть хвосты? Или, может быть, вы вообще не играете в новое, пока не разберетесь со старым?


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×