Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Agent, да не тот: геймплейный тизер IGI: Origins

Рекомендованные сообщения

204528-1.jpg

Если вы знакомы с ПК-играми 2000-х, то наверняка помните Project I.G.I. — не идеальную, но хорошую игру с фокусом на историю, стелс и тактику. Так вот, IGI: Origins — ее запоздалое продолжение.


Студия Antimatter Games выпустила геймплейный тизер тактического шутера IGI: Origins.

Если вы знакомы с ПК-играми 2000-х, то наверняка помните Project I.G.I. — не идеальную, но хорошую игру с фокусом на историю, стелс и тактику. Так вот, IGI: Origins — ее запоздалое продолжение.

В игре вы выступите в роли агента MI6 с позывным «Регент» и отправитесь распутывать клубок событий, которые могут привести к серьезным последствиям для мирового порядка. Судя по знакомым словам в тизере, без русских (хороших или плохих?) и тут не обойдется.

IGI: Origins выйдет 2021 году. Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню отец подарил 2 диска с этой игрой. В детстве так и не прошёл, показалось сложно.

Может такой “духовный наследник” зайдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

не идеальную, но хорошую игру с фокусом на историю, стелс и тактику.

Она была тупая даже по тем временам.

1 час назад, lordik555 сказал:

В детстве так и не прошёл, показалось сложно.

Как можно не пройти игру в которой можно постоянно сохраняться?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две части I.G.I. были. Вторая очень нравилась в свое время. Посмотрим, что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня она не шла, так , что только не играл прошел одну миссию первой части только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Она была тупая даже по тем временам.

Как можно не пройти игру в которой можно постоянно сохраняться?:)

Я когда мелкий был, тоже показалась дико сложной. Помню, даже лайфхак нашёл — целишься в оптику, апотом стреляешь из автомата на любые расстояния в голову. Может всё таки там не было сейвов посреди миссий?

 

upd Глянул на ютубе — действительно, нет там сейвов на уровне вообще. Убили — начинай уровень сначала. У убивали там очень жёстко на огромных расстояниях. В какое же говнище я играл в детстве))

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перва была огненная и по геймплею и по атмосфере — музло по сей день в плейлисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, IYIoproT сказал:

нет там сейвов на уровне вообще

Нет? Странно, на пк тогда всё ещё не было консольных привычек в виде чекпоинтов. Значит, вот почему она мен показалась тупой и нудной:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, было дело… Сложноватые игры, но проходимые не без интереса. А музыка действительно шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×