Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

25 минут бодрого геймплея Diablo 4 за варвара

Рекомендованные сообщения

121143-1.jpg

Он похож на ролики, появившиеся в большом количестве на выходных, но за счет монтажа смотрится гораздо лучше!


Game Informer выложил геймплей Diablo 4, записанный прямо в офисе Blizzard. Он похож на ролики, появившиеся в большом количестве на выходных, но за счет монтажа смотрится гораздо лучше!

В частности, из прохождения вырезаны долгие блуждания по открытому миру и такая же долгая схватка с боссом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже набравший популярность ютубер Cycu1 на днях провел сравнительный анализ Dablo III и Diablo IV в плане графики. Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем :)

 

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Уже набравший популярность ютубер Cycu1 на днях провел сравнительный анализ Dablo III и Diablo IV в плане графики. Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем :)

Да там даже сравнивать нечего — Д3 очень так себе по графике. Особенно персонажи не удались. Вблизи лучше не смотреть, только на отдалении более менее смотрится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб в 4ке на высоких уровнях при встрече с парой пачек элиток игра не превращалась в дискотеку для эпилептиков) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем :)

Почему не правильно? Это ж не какая-нибудь фейковая демонстрация от юбисофт. Демка есть, она играбельна, графон реален :) релизнется — сравним еще раз. D4 — король графена, конечно. Сюда бы еще брызги кровяки из АС Одиссеи прикрутить, эх..

1 час назад, iWaNN сказал:

Особенно персонажи не удались. Вблизи лучше не смотреть, только на отдалении более менее смотрится.

Я себе с трудом представляю человека, который захочет играть в D3 с приближенной камерой, даже если его завернут в крузисный графоний))

Я всегда был толерантен к графону D3. В игре с такой динамикой ей-богу плевать на бедноватые модели и текстуры — все равно ничего не разобрать на экране. Но блин, так было до анонса D4 :( теперь захожу в тройку и играю с лицом Бена Аффлека.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей и графоний, на мой вкус очень даже хороши. Надеюсь, не будут принуждать к коопу и  прохождение в 1 рыло будет нормальным.

Больше всего сейчас напрягают “рандомные и настраиваемые пещеры” — попахивает “необязательным” гриндом, без которого игру фиг пройдёшь, пока не небаешь там десяток-другой часов. :(

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффекты добавили? графику улучшили? Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, POW2208 сказал:

Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.

Ну например вернули дерево прокачки похожее на то, что было в D2.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.

Зелья теперь снова не бесконечные. Рывок добавили. Вернули руны из D2. Можно менять оружие на лету. Также обещают какие-то умения связанные со скакунами.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел официальный геймплейный ролик: Ну наконец-то рядовые, слабейшие мобы будут разлетаться с одного хорошего удара, без унылого закликивания как в тупых MMO !

Настоящий геймплейный ролик: Ясно, в помойку это убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, haywire сказал:

Зелья теперь снова не бесконечные. Рывок добавили. Вернули руны из D2. Можно менять оружие на лету. Также обещают какие-то умения связанные со скакунами.

Ну да. Особо не запарились. Тут любой школьник справится. Я имею ввиду общую физику, эффекты там. Чтобы не просо выглядела, а ощущалась по-другому. Но с таким подходом как у Близзов можно хоть  сколько еще франшизу мурыжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.11.2019 в 15:51, LordAntony сказал:

Надеюсь, не будут принуждать к коопу и  прохождение в 1 рыло будет нормальным.

+1 принудительный кооп раздражает, нет чувства погружения в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принуждать к коопу скорее всего не будут, вроде же заявлено что много игроков будет присутствовать только на мировых боссах, а во время твоего перемещения по миру от одно данжа до другого если и встретишь пару рыл то  мимолетно на каком нибудь перекрестке, лично я за кооп на поздних стадиях игры, но также против постоянного подключения игры к сети.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×