Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

25 минут бодрого геймплея Diablo 4 за варвара

Рекомендованные сообщения

121143-1.jpg

Он похож на ролики, появившиеся в большом количестве на выходных, но за счет монтажа смотрится гораздо лучше!


Game Informer выложил геймплей Diablo 4, записанный прямо в офисе Blizzard. Он похож на ролики, появившиеся в большом количестве на выходных, но за счет монтажа смотрится гораздо лучше!

В частности, из прохождения вырезаны долгие блуждания по открытому миру и такая же долгая схватка с боссом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже набравший популярность ютубер Cycu1 на днях провел сравнительный анализ Dablo III и Diablo IV в плане графики. Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем :)

 

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Уже набравший популярность ютубер Cycu1 на днях провел сравнительный анализ Dablo III и Diablo IV в плане графики. Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем :)

Да там даже сравнивать нечего — Д3 очень так себе по графике. Особенно персонажи не удались. Вблизи лучше не смотреть, только на отдалении более менее смотрится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб в 4ке на высоких уровнях при встрече с парой пачек элиток игра не превращалась в дискотеку для эпилептиков) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Конечно, не зная даже даты выхода сравнивать не совсем правильно, но имеем, что имеем :)

Почему не правильно? Это ж не какая-нибудь фейковая демонстрация от юбисофт. Демка есть, она играбельна, графон реален :) релизнется — сравним еще раз. D4 — король графена, конечно. Сюда бы еще брызги кровяки из АС Одиссеи прикрутить, эх..

1 час назад, iWaNN сказал:

Особенно персонажи не удались. Вблизи лучше не смотреть, только на отдалении более менее смотрится.

Я себе с трудом представляю человека, который захочет играть в D3 с приближенной камерой, даже если его завернут в крузисный графоний))

Я всегда был толерантен к графону D3. В игре с такой динамикой ей-богу плевать на бедноватые модели и текстуры — все равно ничего не разобрать на экране. Но блин, так было до анонса D4 :( теперь захожу в тройку и играю с лицом Бена Аффлека.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей и графоний, на мой вкус очень даже хороши. Надеюсь, не будут принуждать к коопу и  прохождение в 1 рыло будет нормальным.

Больше всего сейчас напрягают “рандомные и настраиваемые пещеры” — попахивает “необязательным” гриндом, без которого игру фиг пройдёшь, пока не небаешь там десяток-другой часов. :(

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффекты добавили? графику улучшили? Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, POW2208 сказал:

Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.

Ну например вернули дерево прокачки похожее на то, что было в D2.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Я не вижу принципиальных отличий в игровой механике от Д3.

Зелья теперь снова не бесконечные. Рывок добавили. Вернули руны из D2. Можно менять оружие на лету. Также обещают какие-то умения связанные со скакунами.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел официальный геймплейный ролик: Ну наконец-то рядовые, слабейшие мобы будут разлетаться с одного хорошего удара, без унылого закликивания как в тупых MMO !

Настоящий геймплейный ролик: Ясно, в помойку это убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, haywire сказал:

Зелья теперь снова не бесконечные. Рывок добавили. Вернули руны из D2. Можно менять оружие на лету. Также обещают какие-то умения связанные со скакунами.

Ну да. Особо не запарились. Тут любой школьник справится. Я имею ввиду общую физику, эффекты там. Чтобы не просо выглядела, а ощущалась по-другому. Но с таким подходом как у Близзов можно хоть  сколько еще франшизу мурыжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.11.2019 в 15:51, LordAntony сказал:

Надеюсь, не будут принуждать к коопу и  прохождение в 1 рыло будет нормальным.

+1 принудительный кооп раздражает, нет чувства погружения в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принуждать к коопу скорее всего не будут, вроде же заявлено что много игроков будет присутствовать только на мировых боссах, а во время твоего перемещения по миру от одно данжа до другого если и встретишь пару рыл то  мимолетно на каком нибудь перекрестке, лично я за кооп на поздних стадиях игры, но также против постоянного подключения игры к сети.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×