Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age: Origins исполнилось 10 лет

Рекомендованные сообщения

144647-2.jpg

Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом.


Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом.

Цитата

Dragon Age — словно пришелец из прошлого. Казалось, что в наше время таких игр уже не делают: с десятками вариантов диалогов, с вопиющей нелинейностью, с «видом сверху» и тактической паузой, с нереальной для новичков сложностью…

— из рецензии.

В данный момент BioWare обдумывает, в какую сторону повернуть историю в четвертой части. Ждать ее еще долго.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hokum7 сказал:

Наверное, мое счастье, что я даже не слышал о таких. :)

Везёт:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gamadrila сказал:

менеджер своего королевства это уже стратегия,  достойных стратегий в этом плане много. Карта по которой ходишь и разные действия на ней — это песочница, ни одна из подобных игр мне не нравится.

 Мне больше нравится это когда бравый(или не бравый) отряд(или не отряд) приключенцев идёт по  разветвлённому сюжету. Без генераторов случаностей, а что бы всё руками делалось.

 

что за бред ты пишешь :D пасффайндер=инквизиция, ток в инквизиции всё урезали в несколько тысяч раз для нормисов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321  я хотел сказать что не надо туда  елементы с других жанров добавлять было, может что и нормальное получилось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

@Dias321  я хотел сказать что не надо туда  елементы с других жанров добавлять было, может что и нормальное получилось бы.

согласен, намешали лишнего и еще добавили мультиплеер, возможно надо было просто отдельно сделать мультиплеерную игру по DA и отдельно инквизицию  :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×