Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age: Origins исполнилось 10 лет

Рекомендованные сообщения

144647-2.jpg

Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом.


Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом.

Цитата

Dragon Age — словно пришелец из прошлого. Казалось, что в наше время таких игр уже не делают: с десятками вариантов диалогов, с вопиющей нелинейностью, с «видом сверху» и тактической паузой, с нереальной для новичков сложностью…

— из рецензии.

В данный момент BioWare обдумывает, в какую сторону повернуть историю в четвертой части. Ждать ее еще долго.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila подражали классике даже унылостью битв в высоких башнях!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

В игре сюжет очень хороший,  особенно мини истории в разных локация.  Прокачка оказуаленая, боёвка, если сравнивать с играми прошлых лет, не такая уж сложная .

 Недостатки конечно есть придраться можно, но для меня эта игра и есть убийца балдура,  одна из лучших в своём жанре.

@Timoleont_from_Korintos  а в балдуре непомню как длц называлось про башню, тоже битвы нудные и там побольше таких будет.

а какой могла бы быть инквизиция, возьми да объедини DA:O + Pathfinder: Kingmaker  и вот тебе уже идеальная инквизиция, но нет, бабки, бабки, бабки и упрощение всего и вся. :(

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, jaha40 сказал:

В стиме щас по скидону 99р.

На релизе игру как то захейтил из за “упрощенной” прокачки и наглого выпаривания DLC, а сейчас понимаю насколько там все хорошо)

играл в Origin версию (позже взял в GOG ради саундтрека), и просто поддержать ребят). Претензий не имею вообще: всё “от и до”, с локализацией сабами. 
на счёт прокачки и почего: там более, чем всё замечательно. Прекрасная Oldскальная RPG, которая отрабатывает каждую вложенную в неё монету, как со стороны разрабов, так и со стороны игроков.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
5 часов назад, jaha40 сказал:

Да нормальная там локализация

по сравнению с оригиналом не выдерживает никакой критики. Там только из-за Алистера и Морриган стоит играть. У нас этих персонажей извратили до неузнаваемости. Особенно за Клаудию Блэк обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да… много воды утекло… казалось после первых DA и Mass Effect Биоварам очень повезло с EA… как мы ошибались :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел всю, но как-то не особо зашла. Неплохая, качественная, но в основном было скучно.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил на распродаже на днях. Эх вот думаю взять да перепройти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Gamadrila сказал:

В игре сюжет очень хороший

Избранный собирает армии гномов и эльфов на великую битву бобра с ослом. Нагромождение самых заезженных фэнтезийных штампов — это хороший сюжет? :laugh: Ну хз, я как любитель почитать, сюжеты в играх не воспринимаю, за редким исключением (например Тормент). 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IYIoproT  тут я согласен, но злая сторона хорошо в игре прописанны, нового конечно мало, но если штамп хороший то и не грех воспользоватся. Например в игре неплохо рассказано как зло размножается это в гномих подземельях, про поклонников светлой богине, которая вроде драконом оказалась ( я не помню уже), а поклоннике отмороженными сектантами, история Флемет,  интересный противник ГГ (не помню как звали) который боролся тоже против зла но своими методами. Я многое уже позабывал, но было интересно за сюжетом следить, когда проходил первый раз.

В Торменте мне геймплей совсем не понравился. Беготня какая то и подбор всякого мусора типа авось пригодится. При чём если хочешь комфортно играть, то надо делать умного харизматичного мага, а я в рпг  свободу выбора ценю, особенно в прокачке.

Есть сюжеты в играх которые достойны книг, вы наверное в мало игр играли.

@Dias321  В Pathfinder: Kingmaker достойная только ролевая система, которая не годится для реалтаймовых битв. Я мог бы расписать почему это так, но была бы ещё одна простыня из текста:).

 В ДАО и КОТОРЕ сделали правильно, что переделали днд систему, время показало что они не ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

В Торменте мне геймплей совсем не понравился. Беготня какая то и подбор всякого мусора типа авось пригодится. При чём если хочешь комфортно играть, то надо делать умного харизматичного мага, а я в рпг  свободу выбора ценю, особенно в прокачке.

Есть сюжеты в играх которые достойны книг, вы наверное в мало игр играли.

 

Выделенное —  про 99% игр, если рассматривать с такой точки зрения.

В ПсТ, как-раз, свобода выбора большая: хочешь зубы заговариваешь, хочешь — по зубам бьешь. Кто на что учился. Было бы странно, если бы громила с 0 интеллекта и харизмы словоблудил. А еще, в ПсТ твой элайнмент меняется в зависимости от твоих решений/действий, так что быть “гуд” и поступать как “ивил” не получится. И пройти её можно с всего 1 (обязательным) боем, а можно в режиме манчкина.

Про достойные книг сюжеты игр, можно поподробнее? (только без заштампованных ВН-ок, которые, к тому же, интерактивными книгами и являются).

Изменено пользователем Hokum7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

В Pathfinder: Kingmaker достойная только ролевая система, которая не годится для реалтаймовых битв. Я мог бы расписать почему это так, но была бы ещё одна простыня из текста:).

какой еще риалтайм, мне риалтайм в парнийных рпг не надо, либо пашаговая либо ртвп :D
я ваще писал про менджмент своего королевста+карта по которой ходишь и разные действия на ней в инквизиции все это сделано спустя рукава для популизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hokum7  я с этим несогласен.  Пример. В торменте  в одном из первых квестов нужна лопата(мусор, ибо не шмотка, оружие и т.п.),  она берется в одном месте, а нужна для прохождение совсем в другом. Я на этот квест много времени убил,  потому что выбросил её по незнанию, а пройти без лопаты дальше там вроде нельзя было. Такого я не встречал ни в одной  игре, в том же фоллаут2  веревка используется в двух местах, но при этом игру можно пройти и без нее.  Это раз!

В торменте в большинстве мест в основном  проверки идут на мудрость и интеллект, не прошёл проверку — страдай. В фоллауте2 можно любым  комфортно играть. Это два!

Про умного харизматичного мага,  это я в инете прочитал, но с этим солидарен.

Хорошие сюжеты в играх это — варкрафт3, хом пленет, моровинд, визарди наверное (давно играл в визарди 8 не помню уже) , Disciples 2,  The Age of Decadence,  Warhammer 40,000 - Mechanicus (сюжета кот наплакал, но он неплох),  Crying Suns (классика научной фантастики прошлого века) это навскидку.

@Dias321  менеджер своего королевства это уже стратегия,  достойных стратегий в этом плане много. Карта по которой ходишь и разные действия на ней — это песочница, ни одна из подобных игр мне не нравится.

 Мне больше нравится это когда бравый(или не бравый) отряд(или не отряд) приключенцев идёт по  разветвлённому сюжету. Без генераторов случаностей, а что бы всё руками делалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

@Hokum7  я с этим несогласен.  Пример. В торменте  в одном из первых квестов нужна лопата(мусор, ибо не шмотка, оружие и т.п.),  она берется в одном месте, а нужна для прохождение совсем в другом. Я на этот квест много времени убил,  потому что выбросил её по незнанию, а пройти без лопаты дальше там вроде нельзя было. Такого я не встречал ни в одной  игре, в том же фоллаут2  веревка используется в двух местах, но при этом игру можно пройти и без нее.  Это раз!

В торменте в большинстве мест в основном  проверки идут на мудрость и интеллект, не прошёл проверку — страдай. В фоллауте2 можно любым  комфортно играть. Это два!

Про умного харизматичного мага,  это я в инете прочитал, но с этим солидарен.

Хорошие сюжеты в играх это — варкрафт3, хом пленет, моровинд, визарди наверное (давно играл в визарди 8 не помню уже) , Disciples 2,  The Age of Decadence,  Warhammer 40,000 - Mechanicus (сюжета кот наплакал, но он неплох),  Crying Suns (классика научной фантастики прошлого века) это навскидку.

 

В Торменте реальных заморочек мало, связаны они чаще всего с нахождением места скрытого портала и активатора. Да и то, подсказки по игре даются, “куда копать”. Просто народ привык к корейским ММО — стрелочки, маркеры, подсветка пути к сюжетной точке…

Проверка на инту, мудрость (а также, прочие базовые статы) есть во всех приличных DnD CRPG. Отсутствие мудрости и интеллекта не сделает игру непроходимой, а сделает её прохождение другим. Ну и понятно, что наличие высоких показателей мудрости/интеллекта даст дополнительные знания. Варвару с 1-й извилиной они не нужны.

Посмотрел список игр. Там сюжеты, в лучшем случае дотянут до всяких Ников Перумовых и прочих “ваятелей” 90-х. Чтобы сделать хорошую книгу, придется писать по мотивам, а это уже другие помидоры, и сильно зависит от автора и его мотивации. Сам по себе мир, как и игровой сценарий,- плохой (как минимум, недостаточный) сюжет для книги. Написать хорошую книгу по хорошей игре так же сложно, как и сделать хорошую игру по хорошей книге, и это уже будет другая история, от другого (скорее всего) автора.

Впрочем, мы уже скатываемся в оффтоп, ибо тема про день варенья ДрыганЭдж. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hokum7 сказал:

Посмотрел список игр. Там сюжеты, в лучшем случае дотянут до всяких Ников Перумовых и прочих “ваятелей” 90-х.

Не хилая такая планка качества:) Если сюжет в игре дотягивает до Перумова — это вполне даже хорошо, поскольку современные “ваятели” в основном ползают по дну в стиле всяких Муравьёв/Поселягин.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

современные “ваятели” в основном ползают по дну в стиле всяких Муравьёв/Поселягин.

Наверное, мое счастье, что я даже не слышал о таких. :)

Скрытый текст

Впрочем, и запоем я уже лет дцать, как не читаю. А если возникает желание, беру что-нибудь из старого.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×