Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Двенадцать игр от EDGE, «определивших десятилетие»

Рекомендованные сообщения

124104-2746513-2746513-5173546478-24171.

Среди них Amnesia: The Dark DescentGone HomeSpelunky и Broken Age.


Журнал EDGE составил список из двенадцати игр, «определивших десятилетие». По идее, речь об играх, создавших целых жанры или направившие их развитие в нужное русло. Однако, некоторые позиции точно вызовут у вас вопросы.

Игры перечислены в алфавитном порядке:

124104-2746513-2746513-5173546478-24171.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, 0wn3df1x сказал:

До сих пор не понимаю, каким образом она должна вызывать восхищение. Возможно она сильно впечатляет людей, которые играли в предыдущие игры серии или вообще фанаты зельды, или что-нибудь знают про серию.

Впечатляют так, что создают ручные работы — как пример карта Хайрула:

По списку тоже сначала возникли вопросы, но на них уже ответили в предыдущих сообщениях. От части согласен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Впечатляют так, что создают ручные работы — как пример карта Хайрула

Ну, ручные работы делают даже для инди-игр. Типа творческая фан-база, которая рисует, шьёт и мастерит есть даже у маленьких адвенчур. Только делает ли это игры какими-то шедевральными или прорывными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Только делает ли это игры какими-то шедевральными или прорывными?

Для серии Зельда и Нинтендо безусловно. Недаром фанаты кипятком брызжут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один вопрос к ним — где World of Tanks и Left 4 Dead?
Что один, а тем более второй, добавили много нового в свои жанры и дали череду многим сериям жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, ZeRoNe said:

Left 4 Dead

не попадает во временные рамки. игра 2008 года. а тут 2010-2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2019 в 13:44, mc-smail сказал:

Видимо поэтому Dark Souls стоит а не Demon’s Souls.

Демоны вышли в 9 году. Но даже так задали тренд именно Демоны а значит Темные уже не канают. А то по этой логике можно Баттл Филд назвать законодателем жанра шутеров, ведь до него шутеров в этом десятилетии не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь и издание Polygon подоспело обнародовать свой список (ТОП-10) игр 2010-х годов. Minecraft — заняло первенство.

best_10_games_polygon.jpg

Лично у меня к этому списку также есть вопросы :) Хотя может быть просто по причине, что не во все тайтлы играл из списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И второй раз подряд не понимаю, почему Фортнайт а не ПУБГ?? Ну ведь именно ПУБГ создал бум жанра.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие-то подвижки есть или пока можно даже не ждать?
    • прошлая версия тоже не вставала. Но там можно было обойти проблему путём создания пустого файла с нужным названием. После чего всё работало. Думаю здесь такая же ситуация.   https://forum.zoneofgames.ru/topic/71916-high-on-life/?page=4
    • Немецкую озвучку запилили очень оперативно, и она так же доступна в комплекте с игрой.
    • я не понимаю о какой немецкой озвучке говорят люди, если это польская модификация, изначально с польской же озвучкой...
    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×