Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Двенадцать игр от EDGE, «определивших десятилетие»

Рекомендованные сообщения

124104-2746513-2746513-5173546478-24171.

Среди них Amnesia: The Dark DescentGone HomeSpelunky и Broken Age.


Журнал EDGE составил список из двенадцати игр, «определивших десятилетие». По идее, речь об играх, создавших целых жанры или направившие их развитие в нужное русло. Однако, некоторые позиции точно вызовут у вас вопросы.

Игры перечислены в алфавитном порядке:

124104-2746513-2746513-5173546478-24171.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы действительно есть.  :laugh:

С Амнезией всё понятно, на неё пытается походить чуть ли не половина хорроров. 
Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls?
Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке?
Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах.
К Доте 2 вопросов в принципе нет, хотя там вполне может быть и LoL.
К Fortnine в принципе тоже, но при наличии фортнайта удивляет отсутствие PlayerUnknown’s Battlegrounds.
К Gone Home вопросы, в принципе, такие, как и к Broken Age. Что эта игра делает в списке? Если искать инди с очень крутым и эмоциональным сюжетом, то стоит обратиться хотя бы к To The Moon, но его просто нет в списке.
К ГТА 5 и Minecraft вопросов нет вообще. Первая - свежее дыхание для жанра. Вторая - сама по себе открытие
А вот Spelunky... Как? Почему?
Ну, а это, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, мне до сих пор непонятно совсем. Столько номинаций и наград, а по мне одна из самых скучных, унылых и переоцененных игр на моей памяти. До сих пор не понимаю, каким образом она должна вызывать восхищение. Возможно она сильно впечатляет людей, которые играли в предыдущие игры серии или вообще фанаты зельды, или что-нибудь знают про серию.
И последняя позиция в виде The Walking Dead тоже спорная достаточно. Почему из интерактивного кино именно она, а не Heavy Rain, например?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 

умножь себя на мульйон… смотри какой хайп вокруг ненужного списка :tongue:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, 0wn3df1x said:

Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке?

Открыл индустрии краудфандинг. После него чуть ли не в течении пары месяцев почти все инди и всевозможные звёзды геймдева ломанулись на разные площадки. Включая Стар Ситизен, кстати.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти по всем играм вопросы. Но задавать я их не буду, они довольно очевидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls?

Ну Demon’s Souls был только на PS3, а вот с выходом Dark Souls который вышел в массы, не только на одну платформу, задал направление и популярность хардкорному жанру. Видимо поэтому Dark Souls стоит а не Demon’s Souls.

42 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах.

Борда чисто коопная тема, как Дестени является чем-то смесью ММО и Сингла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто берешь и пишешь игры с которыми сравнивают новинки) гта, борда, дарк солс, дум, готика, майнкрафт, дота, герои, диабло, мортал комбат, резидент евил и сайлент хил, драгон эйдж, ворлд оф танкс и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где серии Ведьмак или Масс Эффект? Или они никакого воздействия на массы не произвели?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забыли игры сервисы юбисофт и ведьмака 3 с его реализацией максимально консольной игры + борода растет (это важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные исследования британских учёных.

Из основополагающей 12-ки игр играл в две (причём одну из них сразу дропнул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Журнал EDGE

и зачем вы здесь это постите, ведь судя по комментариям пользователей форума “это никто, и звать их никак” и их мнение здесь никому не интересно:

Скрытый текст
В 01.11.2019 в 23:11, Ленивый сказал:

У нас это ноунейм, скажи прям ты много его читал:D

Что британские учёные, что британские редакторы, что британский топ игр не от мира сего — ни о чём. Вот будут видосы с гемплеем можно будет решить брать или нет… а эти мнения ноунеймов такое себе. 

 

В 01.11.2019 в 22:45, AthenaMyGoddess сказал:

Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать.

В 01.11.2019 в 22:56, AthenaMyGoddess сказал:

Скажу прямо, мне не понравилось его отношение к игре, то как он его выразил этой своей фразой. Потому и назвал его ноунеймом именно в оскорбительном подтексте. Если бы человек прошел всю игру и четко выкатил свою рецензию на столь нашумевший в сети проект это одно дело, а так небрежно кинуть:”О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“. Ну это как минимум не соответствует моему уровню представления “профессионального журналиста”.

и журналисты там

Цитата

Меня убивает тут другое. Это его работа, проходить игры. Он обязан ее выполнят. Какого хрена этот мудень нос воротит от своих прямых обязанностей? Вот все понимаю, играть не зашла и ее можно разнести в пух и прах. Но отлынивать от своей работы? Только за это его должны уволить с запретом дальнейшей деятельности в сфере.

взято отсюда

 

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более чем странный топ, часть позиций из которого можно убрать, а часть добавить. Единственная игра, к которой нет претензий, это Dark Souls, но и здесь стоит уточнить, что не она сама определила десятилетие, а souls-концепция, которая стала модной и сверхпопулярной. По этой причине надо было выделить сам (под)жанр, а не отдельную игру, т.к. сюда смело можно добавить Demon's Souls, Bloodborne, Nioh и т.д.

Так как я не играю в мультиплеерные забавы, то ничего не могу сказать по поводу Destiny, Dota 2 и Fortnite, но что здесь делают Gone Home, Spelunky и Broken Age мне существенно непонятно. Первая — банальное заигрывание с лгбт-сообществом (не будь в игре этого "элемента", об этом среднем во всех отношениях квесте никто бы и не вспомнил), вторая и третья позиция — просто хорошие проекты, но которые ничего не определили в индустрии.

Присутствие Grand Theft Auto V мне понятно, но феноменом является не 5-ая часть, а в целом GTA, как серия, и Rockstar, как разработчик, которые в тандеме готовы продавать под этим брендом всё, что угодно. Надо было бы тогда указать GTA5 Online, что более точно отражало бы суть вещей.

Схожая проблема и с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где проявились не достижения самой игры, а "магия" Nintendo, когда фанаты большой N и журналисты готовы ставить любой Зельде и Марио 10/10. Давайте признаемся честно, в наше время добавление подобных игр от N — это уже какой-то моветон! Breath of the Wild хороша как конструктор, в котором всё сделано правильно, но нет ничего нового и своего, т.к. всё взято из других источников. Я уж не говорю, что игра в какой-то момент становится скучной. Основная концепция: есть главный босс, которого нельзя (сложно) убить сразу — иди прокачиваться, шатаясь по открытому миру. Спорное решение!

Единственное, к чему нет никаких претензий, так это Minecraft. Игра уже была популярна на стадии альфы-беты, официальный релиз состоялся аж в 2011-ом, а проект до сих пор живее всех живых. Даже покупка Microsoft в 2014-ом ничего не испортила (компания каждый год говорит о каких-то достижениях). Фил Спенсер, который предложил когда-то руководству эту сделку, как в воду глядел. Можно как угодно относиться к этой "песочнице", но факт остаётся фактом, она — инди-феномен! Другой вопрос, что повлияло здесь больше: сама базовая игровая концепция или феноменальная поддержка YouTube, блогеров и "сарафанное радио".

 

10 hours ago, Outcaster said:

Открыл индустрии краудфандинг. После него чуть ли не в течении пары месяцев почти все инди и всевозможные звёзды геймдева ломанулись на разные площадки. Включая Стар Ситизен, кстати.

Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях, как я понимаю, а не то, кто первый и сколько раз отнял лишних денег у геймеров. При таком раскладе, если бы тема называлась, например, "Взлёты и падения краудфандинга", надо было бы в список тогда включить Bloodstained: Ritual of the Night, Torment: Tides of Numenera, Psychonauts 2, Shenmue 3 и Star Citizen, которые заработали намного больше, чем Broken Age и также что-то определили в этой сфере.

Тим Шафер персона бесспорно харизматичная и видная в индустрии, но у него были проекты и намного круче (Full Throttle, Grim Fandango), которые до сих пор что-то говорят и определяют для любого квестомана со стажем. Не забудем и то, что Broken Age была разделена на 2 части, где продолжение сильно разочаровало игроков. Перед нами не достижение 10-летия, а ситуация из разряда "начали за здравие, а кончили за упокой".

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, DedMoroz said:

Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях

топ всё же не совсем про игровые достижения. а вот на игровую индустрию краудфандинг и брокен эйдж повлияли заметно. игра могла быть вообще полным отстоем, тут важно, что Шафер показал, что можно найти новый способ финасирования разработки, независмый от больших издателей.

Дота 2 так же не из-за того, что моба, Демигод и ЛОЛ были раньше, а из-за того, что она вдохнула новую жизнь в киберспорт за пределами Южной Кореи с многомиллиоными призовыми фондами, телетрансляциями, полными стадионами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Что ж тогда  World of Tanks не упомянули?:) Какие бы они щас небыли, но направление открыли. Да и последние десятилетие  это также развитие VR в играх, они об этом не забыли?

От балды выборка, хотя с Minecraft согласен на все 100% (хотя и не играл)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С кем ты переписку вёл. Хотя сержант тоже на угольном ивенте жульничал (SAMом ачиивки нужные открывал)
    • Большое спасибо авторам  
    • Очень полезная фича, если есть хороший друг, который тоже любит играть в разные рода игры. Какие-то игры покупает он на свой акк, какие-то вы на свой, тем самым можно экономить и не покупать одно и тоже. Лайфак. 
    • В самом начале, когда только началась вся эта истерика, курс лиры к рублю (аккаунты заводились, в основном, именно в Турции) и курс валюты вообще был таким, что игры в tr-регионе стоили сильно дешевле, чем в ru. И подарить их из-за этого в ru-регион мешал сам Steam, замечая приличную разницу в стоимости.  Сейчас же, когда в Турции посыпался курс валюты, а в магазине вообще отменили лиру, народ мигрирует в kz-регион. И вот с этого момента твоё пояснение имеет место быть, соглашусь. В принципе, теперь kz-аккаунт мне нужен только для того, чтобы играть в какую-нибудь Hogwarts Legacy, CoD 2019, да уже купленные туда игры от ЕА, потому что теперь уже никуда не денешься.
    • Не знаю каким патчем обходилось возможность играть одновременно с одного аккаунта в две разные игры.  Для меня это не проблема. У меня в семейном доступе нет всяких казахов, турков и так далее. А вот то, что мы теперь с другом можем играть одновременно в две разные игры, которые куплены на одном акке, это большой плюс, и не надо ждать, когда один оффнится, чтобы ты смог поиграть в то, что хочешь. Это была раньше большой проблемой, ты или друг, хотят поиграть во, что-то из твоей библиотеке, а ты поиграть не можешь потому, что друг рубится в какую-то игру на своём аккаунте, при чём не в ту которую ты собирался играть. Это была тупая фича и работала только для тех, у кого было разное время для игр, разный часовой пояс. А вот если вы из одного часового пояса и постоянно играете вечерами после работы, семейный доступ был бесполезной фичей, так как поиграть ты всё ровно не мог, пока он во, что-то играет или наоборот. 
    • Вообще запускать игры на ру-акке, которые не дарятся из-за рубежа, можно было. Для этого можно было запустить Стим с подключением как будто из другой страны
    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него  А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×