Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Гоша Берлинский

[О кино] «Терминатор: Тёмные судьбы»: что мёртво, умереть не может

Recommended Posts

1 час назад, Гоша Берлинский сказал:

Слишком толстый стал для камео

И то правда

 

1 час назад, Гоша Берлинский сказал:

Уже лучше старая Гамильтон.

Тоже жалкое зрелище.

1 час назад, Гоша Берлинский сказал:

Терминатор 2» был фильмом про воспитание характеров.

Это был отличный сиквел с нанотехнологиями(: Такой “Аватар” своего времени.

Edited by allyes
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
48 минут назад, Гоша Берлинский сказал:

Как в любой хорошей фантастике, там фантастика стала исключительно антуражем в атмосферном путешествии героев к осознанию самих себя. Такого в [Название фильма] нет, и поэтому оно — не больше, чем развлечение

Поправил, теперь цитату можно применять к почти любому современному кино :( Как же это надоело

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Да, очень слабый фильм. Опять дерьмовый кастинг. Желание запихнуть как можно больше баб на квадратный метр. Я знал, что будет бабский фильм, но что бы вот настолько — это п-ц. Т-800 семьянин, пля, что???!!! Маразм просто зашкаливающий! Нет, слов одни эмоции.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Очень глупый и слабый фильм. Ну до появления Шварцнегера ещё “туда-сюда”, хотя согласен с вышенаписанным, что этот “бабий бунт” немного напрягал — опять эти воинственные женщины-предводители...ну ладно. А вот после появления Шварца вообще всё скатилось в какой-то каламбур. То что искусственный интеллект робота в отсутствии указаний действий мог развиться, до того, что понял свою ошибку и пересмотрел отношение к людям — это я принимаю. Скайнет же “додумался” до истребления людей, так почему же другой искусственный интеллект с другими вводными данными не может встать на сторону людей? В принципе может. Но вот то что он постарел, живёт с бабой с которой у него нет интимной связи, какими-то шторами занимается — как-то всё это комично и сильно надуманно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, rainmind сказал:

Я знал, что будет бабский фильм, но что бы вот настолько — это п-ц. Т-800 семьянин, пля, что???!!! Маразм просто зашкаливающий! Нет, слов одни эмоции.

И что забавно это не новинка, в Хрониках Сары Коннор, была серия где терминатор завёл семью, только там он был плохой.

Share this post


Link to post

ну хз ребята, я получил свою дозу удовольствия. да местами мой мозг бунтовал и кричал — да какого… но я быстро его отрубал, и смотрел хороший нон-стоп экшен. картинка приятная (за вычетом пары моментов), да есть клише и отсутствие логики, но все же мне фильм понравился. он не скатился (чудом удержался) в тот треш что был “до”. может быть просто ностальгия сыграла свое, а может быть просто такой день? не 10 из 10, но и не отстой.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
24 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну хз ребята, я получил свою дозу удовольствия. да местами мой мозг бунтовал и кричал — да какого… но я быстро его отрубал, и смотрел хороший нон-стоп экшен. картинка приятная (за вычетом пары моментов), да есть клише и отсутствие логики, но все же мне фильм понравился. он не скатился (чудом удержался) в тот треш что был “до”. может быть просто ностальгия сыграла свое, а может быть просто такой день? не 10 из 10, но и не отстой.

Да просто большинство людей ждет от любого фильма непременно культовости и 10/10, не меньше.

Хотя должно быть понятно, что тема с Терминатором себя изжила еще в 90-е, в наши продвинутые времена идея с прибывшим роботом из будущего выглядит как жестокий факап скайнета :) Стоит расслабиться и посмотреть экшон, сделав скидку на устаревшую идею, вот и все.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Хотя должно быть понятно, что тема с Терминатором себя изжила еще в 90-е, в наши продвинутые времена идея с прибывшим роботом из будущего выглядит как жестокий факап скайнета :) Стоит расслабиться и посмотреть экшон, сделав скидку на устаревшую идею, вот и все.

Ты что-то путаешь. Идея ни фига не устарела, поэтому ее и пытаются эксплуатировать. А фильмы не впечатляют, потому что очень много дерьмища и халтуры. Причем по всем параметрам. Если в первых 2х фильмах все персонажи были на своем месте и каждый был отличным актером, то теперь всех набирали по принципу “пусть будет полно баб”, “пусть будет Арнольд”, “хронометраж заканчивается, пусть будет конец”, и т.д. и т.п., т.е. все ключевые моменты в фильме никак не обоснованы, вусмерть просраны, а ты говоришь, что что-то там устарело хотя это фильм дерьмище. Они даже не пытаются сделать на уровне культовых частей.

Edited by rainmind
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, rainmind сказал:

дерьмища

12 минут назад, rainmind сказал:

просраны

12 минут назад, rainmind сказал:

дерьмище

Слишком мала говна в своем посте, старайся лучше.

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

немного о данном “шедевре”, временами со сполерами, но относительно объективно, на мой взгляд.

 

 

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

После просмотра фильма меня мучает назойливая мысль : “Нас ждёт новая волна мемов про Карла”)))

Share this post


Link to post

фильм понравился 8,5/10 просто народ уже зажрался, все видел, сложно удивить, выйди т2 сейчас — его бы точно так же обосрали. а эту часть как выйдет в 4к обязательно еще раз дома пересмотрю с удовольствием.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
On 11/3/2019 at 3:52 PM, Setekh said:

И что забавно это не новинка, в Хрониках Сары Коннор, была серия где терминатор завёл семью,

да и в генезисе это уже было. Папс этот. Тут они зачем-то повторили тоже самое с косметическими различиями

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Outcaster

      По сюжету Сесилия Кэсс (Элизабет Мосс) сбегает от своего мужа Эдриана Гриффина (Оливер Джексон-Коэн) — знаменитого на весь мир учёного-изобретателя. Она боится, что он благодаря своим связям найдёт и вернёт её силой. Ведь вся её предыдущая жизнь была жизнью птицы в золотой клетке. Но неожиданно в газетах сообщают, что Гриффин совершил самоубийство.
      В 1897 году знаменитый британский писатель Герберт Уэллс выпустил роман «Человек-невидимка» об учёном, который изобрёл средство, позволявшее сделать человеческое тело оптически прозрачным. Герой романа Гриффин, оказавшись в тяжёлой ситуации, постепенно становился одержим идеей контроля над миром посредством Террора. Можно сказать, что это был типичный злой гений. Как и другие романы Уэллса, «Человек-невидимка» быстро стал одним из важных произведений в научной фантастике.
      В постели с врагом
      Как и у любого успешного произведения, у него появились всевозможные адаптации. Правда, далеко не сразу. Но с ходу успешно. В 1933 году в Голливуде вышел классический фильм ужасов «Человек-невидимка» Джеймса Уэйла с Клодом Рейнсом в роли Гриффина. В отличие от романа-первоисточника, образ Гриффина в этой версии был более человечным, герой не был зловещим гениальным учёным с самого начала: тёмное нутро проступало и в нём, но он пытался перебороть его в себе. Фильм был настолько успешен, что студия Universal тогда сняла сиквел «Человек-невидимка возвращается», комедийную вариацию «Женщина-невидимка», пропагандистский фильм времён Второй мировой войны «Агент-невидимка» и две картины с участием комиков Эббота и Костелло. Но главное, придуманный кинематографистами образ впоследствии был растиражирован гораздо сильнее, чем оригинальный роман Уэллса. Даже в советской экранизации 1984 года угадывались нотки фильма 1933-го. Что неудивительно, ведь оригинальный фильм выходил в советский прокат в 1935 году, будучи тогда тем самым редким зверем — заграничным фильмом, который дошёл до отечественного зрителя. Именно «Человек-невидимка» Уэйла считается первым фильмом, дублированным на русский язык. Эксперимент по дубляжу осуществил Научно-исследовательский кинофотоинститут (НИКФИ).

      Неудивительно, что студия Universal десятилетия спустя решила вернуться к этому образу. Да ещё в виде франшизно-мстительного кино, когда все фильмы обязательно должны выстраиваться в своего рода кинематографическую вселенную. И плевать, что пока хоть какой-то финансовый успех есть лишь у студии Marvel. Вообще, и ранее студия Universal пыталась вернуть жизнь своим «монстрам», выпуская ремейки разного уровня качества и успешности. Но в конце второго десятилетия двадцать первого столетия она решилась на собственную «Тёмную вселенную». Началось всё с лент «Дракула» Гэри Шора и «Мумия» Алекса Куртцмана. Если первый фильм с горем пополам показал себя относительно успешно в прокате, то дорогостоящий фильм с Томом Крузом оказался провалом. Но отказаться от идеи вселенной такая неповоротливая гигантская компания, конечно, не могла. Ведь деньги уже выделены, люди работают над проектами, планы по премьерам расписаны. Вместо этого было решено снизить уровень пафоса и сократить бюджеты тем проектам, что будут выпущены в рамках новой киновселенной.

      Всего было запланировано аж целых восемь кинолент: «Человек-невидимка» Ли Уоннелла, «Армия тьмы» Пола Фига, «Ренфилд» Декстера Флетчера, «Франкенштейн» (в данный момент без режиссёра, хотя изначально планировался Джеймс Ван), его сиквел «Невеста Франкенштейна», «Дракула» Карин Кусамы, Monster Mash Мэтта Стоуски и даже ремейк-перезапуск комедии «Женщина-невидимка» под режиссурой актрисы Элизабет Бэнкс («Ангелы Чарли»). Главное, не путать последний проект с потенциальным сиквелом «Человека-невидимки». Так как «Человек-невидимка» оказался весьма неплохо принят зрителями и на данный момент точно является самым успешным из фильмов кинематографической вселенной монстров Universal. К слову, выйдя всего несколько недель назад, он уже успел появиться в цифровых кинотеатрах благодаря всем известной истории с коронавирусом и карантинными мерами, что случается крайне редко с проектами, которые еще недавно вполне достойно выступали в прокате.

      По сюжету Сесилия Кэсс (Элизабет Мосс) сбегает от своего мужа Эдриана Гриффина (Оливер Джексон-Коэн) — знаменитого на весь мир учёного-изобретателя. Она боится, что он благодаря своим связям найдёт и вернёт её силой. Ведь вся её предыдущая жизнь была жизнью птицы в золотой клетке. Но неожиданно в газетах сообщают, что Гриффин совершил самоубийство. Более того, он завещал Сесилии 5 миллионов долларов, но с условием, что у неё не будет проблем с судимостью и психическим состоянием. Однако именно тогда у Сесилии начинается паранойя: героине кажется, что за ней постоянно кто-то наблюдает.

      Конечно же, как и полагается фильмам на стыке жанров ужаса и триллера, всё действие не лишено напряжения и жутковатых сцен. А главное, неожиданных сюжетных поворотов. Правда, по отзывам некоторых зрителей, частично твист успели показать в трейлере, что немного подпортило им впечатление. Хотя главным достоинством ленты, безусловно, является игра Мосс. Актриса не просто вживается в образ героини, но и меняет её по ходу фильма от робкой женщины, не способной контролировать собственные эмоции и параноидально боящейся каждого шороха, до уверенной в себе женщины, которая знает, что ей нужно от жизни. Её финальный взгляд в камеру, а фактически в глаза зрителю не может не впечатлить.

      А если принять во внимание сюжет картины, так ещё и задаёт дополнительные вопросы. Ведь по ходу ленты страхи героини так и не подтверждаются. Точнее, они подтверждаются частично, но всё, что происходит в финале, отдаётся на откуп трактовке зрителя: готов ли он поверить ей, или же останется в сомнениях. Крайне редко в современном голливудском кино оставляют место для морально-этических трактовок действий персонажей, которые большую часть повествования представали положительными.

      Что интересно, все снятые на данный момент фильмы австралийца Уоннелла сложились в своего рода трилогию о контроле над собой в буквальном и переносном смыслах. В третьей части «Астрала» шло повествование о девочке, ставшей инвалидом после автокатастрофы, но что страшнее, её телом завладевал не только физический недуг, но и некий демон, который пользовался тем, что так же погибла мать девочки. В перехваленном киберпанк-триллере «Апгрейд» герой также становился инвалидом и терял жену, но соглашался на некий экспериментальный апгрейд тела, вживлявший в него искусственный интеллект, который позволял не только контролировать тело, но и даже улучшить его; однако постепенно его разум начинал проигрывать ИИ в вопросе того, кто в голове хозяин. 
      Трейлер, который сам режиссёр не рекомендует смотреть до просмотра
      В «Человеке-невидимке» же контроль над жизнью Сесилии, как психологический, так и самый настоящий, происходит после вторжений в её жизнь невидимого преследователя. Чем-то он может напомнить демона в духе сериала «Астрал», но в этом фильме постановщик гораздо ближе к научно-фантастическому объяснению. Разве что я бы лично хотел, чтобы раскрытие секрета было ближе к финалу, нежели к середине фильма, из-за чего оный частично теряет интригу, хотя именно в этот момент и начинаются самые интересные экшен-сцены, в которых героиня обретает контроль над собой. К слову, Уоннелл был соавтором сценария в сериале «Пила», который так же был посвящён некоему кукловоду, тайно контролировавшему людские жизни и заставлявшему людей играть в игру по своим правилам.
      Весьма скептично относясь к фильму до просмотра, так как предыдущие картины Ли Уоннелла у меня не вызвали никаких эмоций, кроме уныния, я неожиданно выяснил, что это его лучший фильм, в котором он показал более зрелую режиссуру, интересную интригующую историю, да ещё сдобренную прекрасной игрой Элизабет Мосс.
    • By SerGEAnt

      Кроме того, патч содержит довольно большое количество полезных исправлений, делающих прохождение приятнее.
      Шутер Terminator: Resistance получил обновление, добавившее в игру поддержку сразу трех языков: японского, китайского и русского. Нужда в русификаторе отпала!
      Кроме того, патч содержит довольно большое количество полезных исправлений, делающих прохождение приятнее. В частности, разработчики переработали баланс уровней сложности: в зависимости от вашего выбора враги будут вести себя по-разному, а количество лута будет разным.

      Также в игре появился ряд настроек. Теперь можно свободно менять угол обзора, включать FidelityFX и отключать элементы интерфейса.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×