Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Гоша Берлинский

[О кино] «Терминатор: Тёмные судьбы»: что мёртво, умереть не может

Recommended Posts

1 час назад, Гоша Берлинский сказал:

Слишком толстый стал для камео

И то правда

 

1 час назад, Гоша Берлинский сказал:

Уже лучше старая Гамильтон.

Тоже жалкое зрелище.

1 час назад, Гоша Берлинский сказал:

Терминатор 2» был фильмом про воспитание характеров.

Это был отличный сиквел с нанотехнологиями(: Такой “Аватар” своего времени.

Edited by allyes
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
48 минут назад, Гоша Берлинский сказал:

Как в любой хорошей фантастике, там фантастика стала исключительно антуражем в атмосферном путешествии героев к осознанию самих себя. Такого в [Название фильма] нет, и поэтому оно — не больше, чем развлечение

Поправил, теперь цитату можно применять к почти любому современному кино :( Как же это надоело

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Да, очень слабый фильм. Опять дерьмовый кастинг. Желание запихнуть как можно больше баб на квадратный метр. Я знал, что будет бабский фильм, но что бы вот настолько — это п-ц. Т-800 семьянин, пля, что???!!! Маразм просто зашкаливающий! Нет, слов одни эмоции.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Очень глупый и слабый фильм. Ну до появления Шварцнегера ещё “туда-сюда”, хотя согласен с вышенаписанным, что этот “бабий бунт” немного напрягал — опять эти воинственные женщины-предводители...ну ладно. А вот после появления Шварца вообще всё скатилось в какой-то каламбур. То что искусственный интеллект робота в отсутствии указаний действий мог развиться, до того, что понял свою ошибку и пересмотрел отношение к людям — это я принимаю. Скайнет же “додумался” до истребления людей, так почему же другой искусственный интеллект с другими вводными данными не может встать на сторону людей? В принципе может. Но вот то что он постарел, живёт с бабой с которой у него нет интимной связи, какими-то шторами занимается — как-то всё это комично и сильно надуманно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, rainmind сказал:

Я знал, что будет бабский фильм, но что бы вот настолько — это п-ц. Т-800 семьянин, пля, что???!!! Маразм просто зашкаливающий! Нет, слов одни эмоции.

И что забавно это не новинка, в Хрониках Сары Коннор, была серия где терминатор завёл семью, только там он был плохой.

Share this post


Link to post

ну хз ребята, я получил свою дозу удовольствия. да местами мой мозг бунтовал и кричал — да какого… но я быстро его отрубал, и смотрел хороший нон-стоп экшен. картинка приятная (за вычетом пары моментов), да есть клише и отсутствие логики, но все же мне фильм понравился. он не скатился (чудом удержался) в тот треш что был “до”. может быть просто ностальгия сыграла свое, а может быть просто такой день? не 10 из 10, но и не отстой.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
24 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну хз ребята, я получил свою дозу удовольствия. да местами мой мозг бунтовал и кричал — да какого… но я быстро его отрубал, и смотрел хороший нон-стоп экшен. картинка приятная (за вычетом пары моментов), да есть клише и отсутствие логики, но все же мне фильм понравился. он не скатился (чудом удержался) в тот треш что был “до”. может быть просто ностальгия сыграла свое, а может быть просто такой день? не 10 из 10, но и не отстой.

Да просто большинство людей ждет от любого фильма непременно культовости и 10/10, не меньше.

Хотя должно быть понятно, что тема с Терминатором себя изжила еще в 90-е, в наши продвинутые времена идея с прибывшим роботом из будущего выглядит как жестокий факап скайнета :) Стоит расслабиться и посмотреть экшон, сделав скидку на устаревшую идею, вот и все.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Хотя должно быть понятно, что тема с Терминатором себя изжила еще в 90-е, в наши продвинутые времена идея с прибывшим роботом из будущего выглядит как жестокий факап скайнета :) Стоит расслабиться и посмотреть экшон, сделав скидку на устаревшую идею, вот и все.

Ты что-то путаешь. Идея ни фига не устарела, поэтому ее и пытаются эксплуатировать. А фильмы не впечатляют, потому что очень много дерьмища и халтуры. Причем по всем параметрам. Если в первых 2х фильмах все персонажи были на своем месте и каждый был отличным актером, то теперь всех набирали по принципу “пусть будет полно баб”, “пусть будет Арнольд”, “хронометраж заканчивается, пусть будет конец”, и т.д. и т.п., т.е. все ключевые моменты в фильме никак не обоснованы, вусмерть просраны, а ты говоришь, что что-то там устарело хотя это фильм дерьмище. Они даже не пытаются сделать на уровне культовых частей.

Edited by rainmind
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, rainmind сказал:

дерьмища

12 минут назад, rainmind сказал:

просраны

12 минут назад, rainmind сказал:

дерьмище

Слишком мала говна в своем посте, старайся лучше.

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

немного о данном “шедевре”, временами со сполерами, но относительно объективно, на мой взгляд.

 

 

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

После просмотра фильма меня мучает назойливая мысль : “Нас ждёт новая волна мемов про Карла”)))

Share this post


Link to post

фильм понравился 8,5/10 просто народ уже зажрался, все видел, сложно удивить, выйди т2 сейчас — его бы точно так же обосрали. а эту часть как выйдет в 4к обязательно еще раз дома пересмотрю с удовольствием.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
On 11/3/2019 at 3:52 PM, Setekh said:

И что забавно это не новинка, в Хрониках Сары Коннор, была серия где терминатор завёл семью,

да и в генезисе это уже было. Папс этот. Тут они зачем-то повторили тоже самое с косметическими различиями

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Outcaster

      После первой в истории корейского кино победы на Каннском кинофестивале с фильмом «Паразиты» об его авторе Пон Джун-Хо заговорили в относительно широких кругах; «Паразиты» даже были номинированы на престижную американскую премию «Оскар» в категории «лучший фильм года», что обычно почти невозможно для лент не на английском языке. Хотя в среде киноманов имя Пон Джун-Хо было известно ещё в начале нулевых, с тех пор как вышел его фильм «Воспоминания об убийстве», посвящённый поискам маньяка в последние годы военной диктатуры в Южной Корее конца 80-х. Но и последующие ленты кинематографиста пользовались успехом у поклонников кино. Потому нет ничего удивительного в том, что в российский прокат, пусть и с опозданием почти на семь лет, вышел его фильм «Сквозь снег». Правда, прокатчик явно рассчитывал выпустить фильм о людях, выживающих в условиях нового ледникового периода, посреди суровой русской зимы, а по факту выпустил в аномально тёплом январе, бьющем все климатические рекорды.

      Beata stultica*
      Об этом фильме сложно говорить, если не раскрывать некоторые сюжетные ходы, объясняющие мотивацию героев. Первая англоязычная лента популярного корейского режиссёра Пон Джун-Хо всё же не хватает звёзд с неба, хотя и не лишена парочки стильных эпизодов. Поскольку это экранизация французского комикса, невольно возникают ассоциации с творчеством Жан-Пьера Жёне, а конкретнее — с его насыщенными эксцентрикой антиутопиями «Деликатесы» и «Город потерянных детей». Но корейскому постановщику явно не хватает западной ментальности, чтобы насытить чисто гиньольную интерпретацию революционной борьбы предполагающимся юмором, замешенным на эксцентрическом фарсе. А неумение работать с актёрами-европейцами, что типично для большинства азиатских постановщиков, только усиливает эффект тотальной упрощённости действия до уровня обычной «стрелялки-бродилки», где у революционеров даже нет лозунгов на устах. Выигрышно на этом фоне смотрятся разве что корейские актёры: звезда корейского кино Сон Кан-Хо и молодая актриса Ко А-Сон.

      При этом фильм вполне актуален по своему посылу, даром, что сценарно реализован до безобразия прямолинейно. Ведь европейская цивилизация продолжает двигаться по кругу, как и вынесенный в заглавие локомотив, и вновь приходит к тому витку, когда силу и популярность набирает консерватизм взамен так и не разрешившей никаких философско-экзистенциальных проблем либерально-буржуазной идеологии, которая задавила собою все социал-революционные движения, дискредитировав их в глазах западного общества. «Сквозь снег» и есть демонстрация этой самой модели дискредитации посредством кино. Неудивительно, что данную идею реализовал кореец — представитель страны, где никогда и не было либеральной демократии, а только военная диктатура да маскирующаяся под демократию клановая модель современной Кореи, где по-прежнему все живут в страхе перед внешней угрозой в лице КНДР, несмотря на экономическое чудо, позволившее избавиться от внешнего антуража относительно жёсткого консервативного правительства.

      По сюжету в далёком 2031 году вот уже почти 18 лет движется поезд с последними остатками человечества, выжившими после экологической катастрофы, заморозившей весь мир. И хотя в основе поезда лежит вечный двигатель, который не позволяет ему останавливаться, общество вынуждено было поделиться на классы для поддержания гармонии в экосистеме. Есть высший класс из руководителей и бездельников, есть низший класс из рабочих, учителей, садоводов, полицейских, поваров. Но есть и деклассированные элементы, которые проживают в последнем вагоне. Они ничего не делают, только размножаются, как грязные крысы, питаясь чем придётся. Однако именно в их среде зреет идея восстания. И последние станут первыми. Благо есть и идеологический лидер восстания, который помнит жизнь до апокалипсиса, и настоящий герой, чьё сердце разгорается огнём во тьме вселенского холода, и невинные жертвы режима, погибшие в «мирных демонстрациях», за чьи жизни люди готовы идти вперёд ещё быстрее. Но никто из них не догадывается, что они всего лишь марионетки в руках истинных властителей дум. Жертвы эксперимента под названием «вооружённый бунт» для создания иллюзии небессмысленности существования рода человеческого, наличия стремления к лучшему. Борьба за свободу оказывается всего лишь заранее продуманной интригой, как для уничтожения излишне размножившегося плебса, которому за счёт тонких политтехнологий промыли мозг идеей о том, что они сами поднялись и что их мнение имеет значение, так и для демонстрации всем остальным, что человек может остаться человеком даже в нечеловеческих условиях.

      И при наличии такой модели человечества в миниатюре поднимается вопрос: «А достойно ли оно продолжить свой род?» Пон Джун-Хо, являясь довольно «левым» по корейским меркам автором, с одной стороны, задаётся вопросом несправедливости современного мироустройства, в котором горстка богатых имеет всё (причём часто никаких их заслуг в получении этого богатства нет; речь скорее идёт о случайностях и умении налаживать нужные связи, а затем сохранять накопленный капитал и статус); с другой же, он не видит никакого прогресса в насильственной борьбе с несправедливостью. Главный герой «Сквозь снег» через насилие и кровь движется по поезду слева направо, от радикального демократа к авторитарному диктатору, параллельно ввергая окружающий мир в хаос саморазрушения. И только юные герои получают надежду, спрыгнув с этого поезда в огне. Лучше новая жизнь посреди вымершей ледяной пустыни, чем бесконечные циклы устаревшей политической борьбы. Жаль только, что для высказывания этой идеи Пон Джун-Хо пожертвовал искусством кино.
      Похожая по смыслу идея прослеживается и в недавних «Паразитах» того же режиссёра, но с той поправкой, что это гораздо более удачное кино с художественной точки зрения. Правда, народная популярность «Сквозь снег» была такой, что американцы даже сняли свой ремейк-сериал, который внешне выглядит как полная копия корейского фильма.
      *beata stultica — лат., блаженная глупость, благоглупость, глупый поступок, совершаемый из благих побуждений.
    • By Morfius354

      Новые проявления Силы, сюжетные повороты, — все это на самом деле раньше было. Да, Джонсон наглел, пускал пыль в глаза и откровенно подкалывал, но удивлял. Абрамс, словно его антипод, слишком аккуратен и осторожен. Хорошо заметно, что он себя сдерживает, боится гнева фанатов.
      Дисклеймер: выйдя из зала, я для себя сразу понял — в тексте не будет итогового балла. Он не имеет смысла, потому что каждый ищет в «Звездных войнах» что-то свое. И зачастую один и тот же элемент кто-то любит, а кого-то он бесит.
      «Последние джедаи» были очень тепло встречены критиками. Многие уверяли, что это вообще лучшее, что случалось со «Звездными войнами» со времен пятого эпизода. Впрочем, не меньше людей думали обратное, проклиная Райана Джонсона. Но одно точно можно сказать: восьмой эпизод саги никого не оставил равнодушным. Disney этого было мало. Каждый должен остаться довольным! Команда под чутким руководством Джей Джей Абрамса стремилась порадовать каждого — это бросается в глаза. Это же не дает развернуться «Скайуокер. Восход» в полную силу.

      Одним угодить и других не обидеть
      Шив Палпатин вернулся. Трейлеры сюрприза не скрывали. Если вы вдруг их не смотрели и каким-то чудом увернулись от этой новости… то извиняться мне нет смысла, потому что на такой случай знаменитый бегущий текст, предваряющий каждый номерной эпизод «Звездных войн», прямо говорит: Император снова наводит ужас на далекую-далекую галактику. Кайло Рена, присвоившего себе звание Верховного лидера Первого Ордена, такой расклад не устраивает. Он находит пристанище Палпатина, чтобы устранить калечного старика, но в итоге получает предложение, от которого не в силах отказаться.
      Тем временем Рей продолжает джедайские тренировки и теперь куда более умела в обращении с Силой. Ее ведут уже не инстинкты, а навыки, которые с каждым днем становятся более отточенными. В перерывах же иногда говорит с Кайло сквозь Силу. Оба не рады на первый взгляд своей ментальной связи. Хотя только эти двое и могут полностью понять друг друга. И это один из немногих элементов «Последних джедаев», которые взяла на вооружение команда девятого эпизода. Абрамс намеренно абстрагируется от спорных решений прошлой части, забывая, что именно они вызывали эмоции! Положительные или отрицательные, но зрителю было не все равно.
      Персонажей восьмого выпуска максимально отстранили от новых событий. Роуз задвинули на десятый план, ее отношения с Финном вырубили топором (за подробностями надо обращаться к книгам, посвященным событиям между восьмым и девятым эпизодами), о воришке в исполнении Дель Торо просто забыли, а помощницы Леи мельтешат на фоне. Остались лишь точечные события, на которое глаза закрыть нельзя, вроде упаднического состояния Сопротивления и судьбы Люка.

      «Восход» слишком осторожничает, когда вводит в мир «Звездных войн» что-то новое. Да и сложно назвать новым то, что по большей части вдохновлено всевозможными книгами и играми по вселенной до новой трилогии (то есть «старым каноном»). Новые проявления Силы, сюжетные повороты, — все это на самом деле раньше было. Да, Джонсон наглел, пускал пыль в глаза и откровенно подкалывал, но удивлял. Абрамс, словно его антипод, слишком аккуратен и осторожен. Хорошо заметно, что он себя сдерживает, боится гнева фанатов. Очередное доказательство, что фанаты — главное препятствие на пути развития «Звездных войн».
      С другой стороны, структурно «Восход» не пытается вдохновляться старыми фильмами, как это делали прошлые две части. Троица основных героев: Финн, По и Рэй, — большую часть хронометража проводят сообща. Действие столь сильно сконцентрировано на них, что прочим персонажам почти нет места. Даже Лэндо Калриссиан — не столько полноценная роль, сколько камео. Что уж говорить о прочих новичках, у которых и имя-то не всегда есть. Им просто не нашлось места в водовороте событий, которыми девятый эпизод очень плотно забит.
      Экшен начинается с первых кадров и практически не останавливается. На экране постоянно активное действие: битвы в космосе и на земле, яркие погони, перестрелки и дуэли. Кино пестрит красивыми сценами, рожденными филигранной операторской работой и потрясающим талантом специалистов по графике. Выдохнуть практически некогда, фильм не сбавляет темп все два с половиной часа. «Восход», по сути — одна большая кульминация, из-за чего нет сцен, которые как-то выбивались бы из общего ритма. «Пробуждение силы» шло по нарастающей, «Последние джедаи» с рваным темпом словно бомбардировали зрителя вспышками энергии. Здесь же все слишком… ровно.
      Да, на девятом эпизоде лежит ответственность завершения трилогии (да и саги Скайуокеров в целом, хотя это скорее уже рекламный ход) — ему приходится отвечать на все вопросы, включая ряд неудобных, оставленных в наследство предшественником. Поэтому многие вещи говорятся впопыхах. Кем был Сноук? Да вот же! Все, некогда вдаваться в детали, бежим дальше! Следующий пункт — родители Рей. Так, не задерживаемся, нам тут еще надо с парой героев разобраться. Простите, рыцари Рен, вам места не нашлось. Ну, в книгах вам повезет еще!

      Складывается ощущение, что фильм стоило разделить на два, ведь здесь даже есть подходящая сюжетная точка с запятой — одна из самых ярких сцен в фильме, поворотная для большинства героев. Не пришлось бы делать половину событий второпях, вынужденно комкая потенциально интересные темы. Новый эпизод больше внимания уделяет мистицизму Силы, как многие сторонние произведения по вселенной. Охоту за артефактами ситхов хотелось бы смаковать подольше. Самое печальное, что от спешки страдают диалоги, которым приходится быть до схематичности емкими, дабы не забивать хронометраж.
      «Восход», надо отдать должное, и в таком виде умудряется завершить все мало-мальски важные сюжетные линии, намеченные двумя предыдущими картинами. История каждого главного героя ощущается действительно законченной, и есть ощущение того пути, что они проделали со времен «Пробуждения силы». На пользу им идет опять же совместное приключение — этого очень не хватало прошлым частям. Особенно удались непростые отношения Рей и Кайло. Адам Драйвер закрепил свой успех, выдав столь же эмоциональную и запоминающуюся игру, как и в «Последних джедаях».
      Разумеется, финальный аккорд должен быть усыпан фан-сервисом — его в «Восходе» предостаточно. В каждой сцене есть отсылка или шуточка «для своих», ожидаемые камео и внезапные возвращения персонажей. В какой-то момент кажется, что сейчас на сцену выскочит труппа актеров и, держась за руки, поклонится залу. Ведь, несмотря на груз, под которым кино чудом не разваливается, это все еще «Звездные войны» — те самые, что наши родители полюбили сорок лет назад, в которые с детства влюбились мы и пронесли эти нежные чувства сквозь десятилетия.

      Да, хотелось бы безусловно большего «ВАУ!». Чтоб вот как: «Люк, я твой отец»! Но нет. «Скайуокер. Восход», — это хороший, но слишком ровный финал, при этом даже слегка перенасыщенный действом. Он не дает посмаковать события, а стреляет ими как из автомата. Слишком пытается усидеть на двух стульях. И даже его посыл — это среднее арифметическое между седьмым и восьмым эпизодами: «Не надо стыдиться своего прошлого. Прими его, но не дай ему определить свое будущее». Надеюсь, в будущем «Звездные войны» как раз последуют этому совету, и пойдут своей дорогой. Без попыток угодить всем, без страха разозлить фанатов.
      «Звездные войны» ушли ярко и, одновременно, без особых сюрпризов. Но однажды они обязательно вернутся на большие экраны, это неизбежно. Есть здесь и пара крючков для прямых продолжений, и несколько тем для потенциально интересных спин-оффов. Но до тех пор, Сила прибудем с нами в сериалах, книгах и играх, где авторы не столь стеснены и могут действовать куда смелее.  
      P.S. Если вы все таки желаете увидеть оценку, то пусть будет дежурная усредненная 7. Для кого-то фильм окажется на все 10, другие выше 3-4 не дадут.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×