Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Описание и скриншоты Diablo 4

Рекомендованные сообщения

004804-1.jpg

После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.


После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.

Итак, особенности Diablo IV:

  • Игра развернется в пяти регионах Санктуария без подзагрузок. В нем настали «тяжелые и беспокойные времена», а человечество сражается с вернувшейся Лилит.
  • Система развития персонажа будет «логичной и понятной».
  • За счет открытого мира появятся стычки с монстрами и боссами, которые будут «бегать» за вами по всей карте.
  • В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
  • В новой истории герои должны будут победить угрозу, «подобной которой в мире Diablo еще не было».
  • Монстры стали умнее, опаснее и разнообразнее: в Санктуарии обитают «семейства» монстров и группы тематически связанных существ, действующих сообща. Победить их «в лоб» не получится.
  • В игре будут богатые возможности персонализации персонажа: настраиваемые древа талантов и навыки, руны и их комбинации и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру.
  • Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Кооператив в Диабло 1 позволял фармить боссов и обмениваться нужными вещами — никаких привязок шмота к персонажам не было) Так что нет — с сингловой сюжетной игрой эту серию фармилок ну никак не сравнить :D

играл на пиратке, когда у меня и инета то дома не было, как и сетки, ес-но). Вполне возможно, что в игру Уже многое вложили, по кооперативу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Кооператив в Диабло 1 позволял фармить боссов и обмениваться нужными вещами

кооп там был абсолютно необязательной фичей, которую можно было с чистой совестью игнорировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

Ха-Ха! Не представляешь себе, сколько раз мы с отцом убивали боссов в Диабло 2, и M&M 6-7 (драконов), исключительно ради лута!) Надыбать крутую шмотку, да рандомно… ты что?! Целая история!)

Но вы же не удаляли игру после получения шмотки, значит, это не цель, а средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

Но вы же не удаляли игру после получения шмотки, значит, это не цель, а средство.

ес-но, фарм ради крутости персонажа. Но именно он и убивает геймплей игры, как по мне.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

кооп там был абсолютно необязательной фичей, которую можно было с чистой совестью игнорировать.

Как и в двух остальных Диаблах — в этом плане все точно так-же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×