Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Описание и скриншоты Diablo 4

Рекомендованные сообщения

004804-1.jpg

После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.


После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.

Итак, особенности Diablo IV:

  • Игра развернется в пяти регионах Санктуария без подзагрузок. В нем настали «тяжелые и беспокойные времена», а человечество сражается с вернувшейся Лилит.
  • Система развития персонажа будет «логичной и понятной».
  • За счет открытого мира появятся стычки с монстрами и боссами, которые будут «бегать» за вами по всей карте.
  • В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
  • В новой истории герои должны будут победить угрозу, «подобной которой в мире Diablo еще не было».
  • Монстры стали умнее, опаснее и разнообразнее: в Санктуарии обитают «семейства» монстров и группы тематически связанных существ, действующих сообща. Победить их «в лоб» не получится.
  • В игре будут богатые возможности персонализации персонажа: настраиваемые древа талантов и навыки, руны и их комбинации и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру.
  • Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто мнение ко картинкам: а мне нравится! Что-то такое среднее, между 1ой и 2ой частью, но по меркам современности, в плане графона/прорисовки) В смысле мрачновато, но стильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верните разветвите из 1 или 2 дрябло и я куплю это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Surp сказал:

Верните разветвите из 1 или 2 дрябло и я куплю это.

Развитие как во второй, да. По крайней мере ветка такая же.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UnKidreal сказал:

Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.

От ММО здесь только необходимость постоянного онлайна и, наверно, общий чат. 3я часть ровно такая-же — зашел и спокойно играешь один. Можешь позвать друзей. Никто сам к тебе не присоединится пока ты сам этого не захочешь. Просто сингл с требованием подключаться к серверам и все.

А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1 :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1

зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда. А дальше серия скатилась в говно аля “save&quit”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

А про сбор электронного мусора — надеюсь это шутка. Ради интереса, посмотри игровой процесс Диабло 1

Улыбнуло.

Представляешь, я в неё играл в те далёкие времена, а не смотрел как сейчас принято на youtube.

Странно, но люди, порой не вдумываются в то, что прочитали, просто ещё раз напишу.

“В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры” и в данном контексте я имел в виду, что шмот собирался ради одного, имхо, победы в последней битве. Подчеркну, имхо. А в современных MMO коим и будет похоже Diablo 4, мусор собирается, ради самого мусора и возможности покрасоваться им перед другими. Для меня разница в подходе к игре очевидна. Я буду рад ошибиться по поводу Diablo 4, если игра даст мне возможность окунуться в этот мир, как в те далёкие времена, когда вышли 1 и 2 части. Diablo 3, оказался казуальным, цветасто детским испражнением от Blizzard и очень большим разочарованием для меня.

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D еще мусор собирают, чтобы впарить его за реал

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UnKidreal вряд ли кто-то играет прям ради лута. Чтоб убить время в не требующей особых усилий игре, или чтоб получить ещё одну “платину” — вполне, но за топором ради самого топора — сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UnKidreal сказал:

В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры” и в данном контексте я имел в виду, что шмот собирался ради одного, имхо, победы в последней битве.

Смех в том, что Вся серия игр Диабло - это сбор электронного хлама. И первая часть — такое-же уныние как и последняя в этом плане. Диабло тоже фармят в надежде выбить очередную золотую шмотку, не хуже или лучше чем в любой ММО :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда.

….и в этом была логика, и игровой шарм.  Я, помнится, до босса первой локации (Бучера) добрался, так и не качнув даже уровень. шансов против него было в минусовой степени). Пришлось начинать сначала…

вообще именно такой подход мне крайне нравился, без дураков.

вторая часть годная своей атмосферой, в принципе сюжетом и прочим, но именно гринд и нововведение, в виде save/exit по началу просто Убил, ибо думал, что это реально баг игры) пиратка была)

3 часа назад, Celeir сказал:

@UnKidreal вряд ли кто-то играет прям ради лута. Чтоб убить время в не требующей особых усилий игре, или чтоб получить ещё одну “платину” — вполне, но за топором ради самого топора — сомневаюсь.

Ха-Ха! Не представляешь себе, сколько раз мы с отцом убивали боссов в Диабло 2, и M&M 6-7 (драконов), исключительно ради лута!) Надыбать крутую шмотку, да рандомно… ты что?! Целая история!)

блин, как вспомню, аж самому смешно сейчас)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

но именно гринд и нововведение, в виде save/exit по началу просто Убил,

в те годы я это воспринимал более-менее спокойно, потому что был, можно сказать, начинающим игроком, но со временем подобная фишка начинала раздражать все больше и больше, и сейчас игры с ней просто игнорирую.

Ну и конкретно в D2 убивал тот факт, что возрождались не только рядовые враги, но и квестовые боссы. Так что либо ты проходишь все за один присест (что маловероятно), либо при последующей загрузке пробивайся через локации и подземелья заново, тратя на это лишнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в те годы я это воспринимал более-менее спокойно, потому что был, можно сказать, начинающим игроком, но со временем подобная фишка начинала раздражать все больше и больше, и сейчас игры с ней просто игнорирую.

Ну и конкретно в D2 убивал тот факт, что возрождались не только рядовые враги, но и квестовые боссы. Так что либо ты проходишь все за один присест (что маловероятно), либо при последующей загрузке пробивайся через локации и подземелья заново, тратя на это лишнее время.

был игроком уже более-менее состоявшимся, в ”те” годы, но тем не менее именно в Диабло 2 понял всю “ценность” прохождения боссов. 
одно дело, когда ты его реально ждёшь, качаешься под него, и понимаешь то, что с него выпадет- должно тебе реально облегчить дальнейшее прохождение, ибо другого раза Не будет, а это важно. И совсем другой момент: я потрачу на данного босса вечер, и выберу то, что мне с него по нраву в большей степени. Вкус победы стал совершенно иным, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, the punisher сказал:

одно дело, когда ты его реально ждёшь, качаешься под него, и понимаешь то, что с него выпадет- должно тебе реально облегчить дальнейшее прохождение, ибо другого раза Не будет, а это важно. И совсем другой момент: я потрачу на данного босса вечер, и выберу то, что мне с него по нраву в большей степени. Вкус победы стал совершенно иным, как то так.

Кооператив в Диабло 1 позволял фармить боссов и обмениваться нужными вещами — никаких привязок шмота к персонажам не было) Так что нет — с сингловой сюжетной игрой эту серию фармилок ну никак не сравнить :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×