Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Описание и скриншоты Diablo 4

Рекомендованные сообщения

004804-1.jpg

После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.


После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.

Итак, особенности Diablo IV:

  • Игра развернется в пяти регионах Санктуария без подзагрузок. В нем настали «тяжелые и беспокойные времена», а человечество сражается с вернувшейся Лилит.
  • Система развития персонажа будет «логичной и понятной».
  • За счет открытого мира появятся стычки с монстрами и боссами, которые будут «бегать» за вами по всей карте.
  • В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
  • В новой истории герои должны будут победить угрозу, «подобной которой в мире Diablo еще не было».
  • Монстры стали умнее, опаснее и разнообразнее: в Санктуарии обитают «семейства» монстров и группы тематически связанных существ, действующих сообща. Победить их «в лоб» не получится.
  • В игре будут богатые возможности персонализации персонажа: настраиваемые древа талантов и навыки, руны и их комбинации и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру.
  • Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я большой поклонник близадр играл и  во все их проекты(в некоторые и до сих пор поигрываю),но скажу честно пока вообще пофиг на Д4 и ОВ 2 выйдут посмотри а не выйдут ну и фиг с ними.

Магия пропала у игр метлицы.Они теперь как все.

з.ы Но очень бы хотелось ошибиться и позже запоем играть в Д4 ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

ясно, пройдет мимо.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сообщили, что игра выйдет “хз когда” даже по близардовским срокам.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему так слабо даже для альфа зете гамма теста демо версии :dash1: куда бабки то тратят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Уже сообщили, что игра выйдет “хз когда” даже по близардовским срокам.

Чёрт. Зачем они тогда её на отсталые консоли анонсировали? Напрасно обнадежили только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и выглядит неплохо. У друида интересные умения. Инвентарь приятно отрисован, кстати. Но… ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

 ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей

Пусть бегают. Жрать не просят. В Невервинтер наоборот это порой помогает.

Главное, чтобы лут был привязан. Кто убил, того и тапки.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Northern сказал:

Главное, чтобы лут был привязан. Кто убил, того и тапки.

Зачем изобретать велосипед? Лут индивидуален и рандомен для всех как в DIII. И никто не дерётся, все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pit сказал:

Зачем изобретать велосипед? Лут индивидуален и рандомен для всех как в DIII. И никто не дерётся, все довольны.

ох уж эти суровые брутальные игры, где никто не дерется и все довольны

Изменено пользователем Entvy
  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Entvy сказал:

ох уж эти суровые брутальные игры, где никто не дерется и все довольны

фемели френдли игры :curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faceless1992 сказал:

Вроде и выглядит неплохо. У друида интересные умения. Инвентарь приятно отрисован, кстати. Но… ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей

Они уже давно стали гнать только онлайновые игры. Никто как бы и не удивлен. Я лично надеялся, но сильно не рассчитывал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×