Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов

Рекомендованные сообщения

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 


Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Цитата

 

The Sims 4 остается невероятно долгосрочным игрой-сервисом с постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория проекта выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов. 

The Sims по-прежнему остается одной из лучших игровых франшиз. У нас есть долгосрочные планы по тому, чтобы дарить нашей аудитории новые впечатления. 

генеральный директор Эндрю Уилсон

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

тоже никогда не понимал, зачем играть в симулятор реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось

Утопить в бассейне, убрав трап, или поджечь семью с помощью множества стоящих вплотную друг к другу каминов, у меня и правда не получалось в реальности. Вот уморить голодом попроще.  Ещё можно заставить запертого голодающего симса наблюдать как портится еда, вроде как что-то такое можно. 

Я не ценитель этой серии, но отрицать её заслуги сложно. А ведь были и подражатели, не особо успешные. Некоторые подражатели даже с уклоном в нечто интимное (упор на секс, ну да).
 Моя сестра вообще практически только в неё и играла (еще в 7-ю финалку, и во второй резидент), но в симсов она очень плотно играла, прям вышла новая часть и всё, пропала на недели/месяцы. Вторая часть у неё любимая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, james_sun said:

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

Или за что посадят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony @lost-odin , ну да, третий вариант — различные эксперименты и реализация внутреннего Геббельса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем изобретать велосипед, когда можно сделать “ремастер” 3-й части (в действительности кастрировать ее, сократив масштаб локаций) с десятками ДЛС (которые копируют ДЛС 3-й части) и заработать миллиарды?

Вся суть сегодняшнего игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

какой-то глупый вопрос, да еще и на сайте игровой тематики. Симс это игра. Ничем не лучше и не хуже других. А зачем люди играют в Марио, Тетрис или Пакмана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 

Ну тетрис — это классическая простая убивалка времени.

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

Возможно, но я например узнал об этом лет через 10 после того как в них играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра-жизнь. Очень коварная:D Как написали когда то в Game.exe — “Исследования учёных показали: 60% аудитории The Sims — женщины. Это понятно. Беспокоит другое — кто остальные?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

и?!!
Ведьмаки, Фаллауты и другие тоже конечны, и даже имеют сюжет с концовками, но это же не мешает некоторым перепроходить их по 10 раз. А как же коды, овервотчи, дота и лолы, зачем люди играют в них по n-часов? Цель победить в сотый раз? Или цель в 10 раз посмотреть финальный ролик старкрафта или диабло? Чем эти то цели отличаются от целей игроков в Симс? Чем цель посмотреть на жизнь виртуальной семьи, которую игрок создает, ведет, и вместе с ней переживает, важные моменты, пусть и виртуальной семьи от цели победить в очередной катке в доту, когда всё это делается для развлечения и свободного времяпровождения?  
Напишите свои увлечения, а точнее игры, в которые Вы играли, и за которые никто не сможет Вас спросить “А зачем ты в это играл, когда мог заработать, поспать или построить дом, ну или на рыбалку сходить или погонять мяч во дворе”? Интересно, если Симс это пустая трата жизни, хотелось бы список игр за которые не  спросят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов.

Странно, что она не объявила, что её создателя давным-давно выперли из ЕА, отняв  все права на франшизу.
А Сим-сити совсем угробили.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×