Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов

Рекомендованные сообщения

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 


Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Цитата

 

The Sims 4 остается невероятно долгосрочным игрой-сервисом с постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория проекта выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов. 

The Sims по-прежнему остается одной из лучших игровых франшиз. У нас есть долгосрочные планы по тому, чтобы дарить нашей аудитории новые впечатления. 

генеральный директор Эндрю Уилсон

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

тоже никогда не понимал, зачем играть в симулятор реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось

Утопить в бассейне, убрав трап, или поджечь семью с помощью множества стоящих вплотную друг к другу каминов, у меня и правда не получалось в реальности. Вот уморить голодом попроще.  Ещё можно заставить запертого голодающего симса наблюдать как портится еда, вроде как что-то такое можно. 

Я не ценитель этой серии, но отрицать её заслуги сложно. А ведь были и подражатели, не особо успешные. Некоторые подражатели даже с уклоном в нечто интимное (упор на секс, ну да).
 Моя сестра вообще практически только в неё и играла (еще в 7-ю финалку, и во второй резидент), но в симсов она очень плотно играла, прям вышла новая часть и всё, пропала на недели/месяцы. Вторая часть у неё любимая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, james_sun said:

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

Или за что посадят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony @lost-odin , ну да, третий вариант — различные эксперименты и реализация внутреннего Геббельса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем изобретать велосипед, когда можно сделать “ремастер” 3-й части (в действительности кастрировать ее, сократив масштаб локаций) с десятками ДЛС (которые копируют ДЛС 3-й части) и заработать миллиарды?

Вся суть сегодняшнего игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

какой-то глупый вопрос, да еще и на сайте игровой тематики. Симс это игра. Ничем не лучше и не хуже других. А зачем люди играют в Марио, Тетрис или Пакмана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 

Ну тетрис — это классическая простая убивалка времени.

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

Возможно, но я например узнал об этом лет через 10 после того как в них играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра-жизнь. Очень коварная:D Как написали когда то в Game.exe — “Исследования учёных показали: 60% аудитории The Sims — женщины. Это понятно. Беспокоит другое — кто остальные?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

и?!!
Ведьмаки, Фаллауты и другие тоже конечны, и даже имеют сюжет с концовками, но это же не мешает некоторым перепроходить их по 10 раз. А как же коды, овервотчи, дота и лолы, зачем люди играют в них по n-часов? Цель победить в сотый раз? Или цель в 10 раз посмотреть финальный ролик старкрафта или диабло? Чем эти то цели отличаются от целей игроков в Симс? Чем цель посмотреть на жизнь виртуальной семьи, которую игрок создает, ведет, и вместе с ней переживает, важные моменты, пусть и виртуальной семьи от цели победить в очередной катке в доту, когда всё это делается для развлечения и свободного времяпровождения?  
Напишите свои увлечения, а точнее игры, в которые Вы играли, и за которые никто не сможет Вас спросить “А зачем ты в это играл, когда мог заработать, поспать или построить дом, ну или на рыбалку сходить или погонять мяч во дворе”? Интересно, если Симс это пустая трата жизни, хотелось бы список игр за которые не  спросят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов.

Странно, что она не объявила, что её создателя давным-давно выперли из ЕА, отняв  все права на франшизу.
А Сим-сити совсем угробили.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×