Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Третий квартал 2019-го стал для AMD самым прибыльным после 2005 года

Recommended Posts

132126-ryzen_chips.jpg

Компания AMD обнародовала финансовый отчет за третий квартал текущего года. 


Компания AMD обнародовала финансовый отчет за третий квартал текущего года. 

132126-ryzen_chips.jpg

Сообщается, что общая выручка за упомянутый промежуток времени составила 1,8 миллиарда долларов, что является наибольшим показателем компании аж с 2005 года. В первую очередь за столько феноменальный успех стоит благодарить серию процессоров Ryzen (благодаря им же AMD обогнала Intel в Южной Корее). Как говорится в отчете, больше всего покупателям нравятся Ryzen 7 и Ryzen 9, спрос на них постоянно растет. 

В прошлом году компания рапортовала о выручке в 1,6 миллиарда. В четвертом же квартале 2019-го компания планирует довести выручку до 2,1 миллиарда долларов.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.
      Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.

      Стоимость сделки составила 150 миллионов долларов, плюс главам студии обещан бонус в размере 375 миллионов долларов при условии, что они сами заработают эти деньги. При этом THQ обещает не вмешиваться в разработку проектов Saber.
       
    • By SerGEAnt

      При этом компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее.
      Шведское издательство Paradox Interactive подвело финансовые итоги за календарный 2019 год. У него все хорошо: компания увеличила и выручку, и чистую прибыль, и среднюю базу игроков, и — очень сильно — финансирование новых проектов.
      Выручка выросла на 14% до 132 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом; Чистая прибыль выросла до 38,3 миллиона долларов; Прямо сейчас на счетах Paradox имеется 56,75 миллиона долларов. Это на 40% больше, чем годом ранее, когда была куплена студия Harebrained Schemes. Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд в обращении к сотрудникам и инвесторам сказала, что 2019 год можно назвать подготовкой к будущему. Компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее. Траты позволят компании сделать серьезный рывок в течение ближайших нескольких лет.
      В частности, Paradox нарастила маркетинговый бюджет для лучшего продвижения своих игр, что было необходимо с появлением в портфолио Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2.
      Ежемесячное количество игроков в проекты Paradox к концу года выросло до 4 миллионов — это самый высокий показатель в истории компании. Отмечается, что это было бы невозможно без Steam, но ситуация на рынке постоянно меняется, и Paradox пробует другие каналы дистрибьюции. В частности, три игры присутствуют в Xbox Game Pass (Stellaris, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV), а Surviving the Aftermath будет эксклюзивом Epic Store до конца периода раннего доступа.

      Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×