Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисный разбор технического обзора Death Stranding

Рекомендованные сообщения

115441-25.jpg

Как мы уже писали, графику и прочее хвалят практически все, кто успел ознакомиться с игрой.


Digital Foundry выпустила первую часть технического обзора Death Stranding. Как мы уже писали, графику и прочее хвалят практически все, кто успел ознакомиться с игрой.

  • Decima Engine демонстрирует практически фотореалистичную картинку.
  • Отличная, одна из лучших реализаций HDR.
  • Модели персонажей реализованы и анимированы на очень высоком уровне. Особенно редактор хвалит детализацию лиц и их анимацию: поведение глаз, бровей, волос и даже бороды персонажа Нормана Ридуса.
  • Учитывая специфику DS, большая работа проведена над анимацией бега и ходьбы. Герой ходить по-разному в зависимости от веса, который несет за спиной, типа и направления поверхности.
  • Несмотря на то, что действие игры происходит в США, поверхность намеренно усложнена горами и прочими особенностями ландшафта, словно мы в какой-нибудь Исландии.
  • Даже на равнинах вы увидите момент изменения детализации объектов при приближении к ним.
  • В Death Stranding проведена большая работа над материалами. Камни, галька, грязь — все это выглядит сногсшибательно.
  • То же касается растительности. В игре много травы: она сминается под тяжестью героя, который двигается через траву совершенно по-другому.
  • В игре нет цикла смены дня и ночи.
  • Когда основные враги — BT — вас замечают, они генерируют воронку вокруг героя и засасывают его внутрь. Жидкость похожа на нефть — ощущения с нахождением внутри вы ни с чем не спутаете
  • Во время сражения мир динамически изменяется, генерируя сложные конструкции
  • Игра работает при 30 кадрах в секунду на обеих консолях. На PS4 Pro частота кадров остается стабильной почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам обзорщиков — первые 2 главы проходятся за 2,5 часа, и имеют приличный ряд видео сцен, тогда как 3 глава — это 15 часов беготни с меликим видео вставками. Уже представляю, как при этой беготне геймеры будут бесится) В общем, игра будет интересной но порой занудной и скучной.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел рецензию стопгейм: там показано что по локации разбросано множество “посылок” от других игроков. Хорошо если они обронены случайно или в стычках … а ведь найдутся игроки кто будет специально их разбрасывать … приятно будет смотреть на локации если там будет “лес” вот таких посылок? этот элемент геймплея предусмотрели? чтоб локации небыли завалены вот такими, обронеными, посылками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Некоторые издания называют цифры от 40 до 70 часов прохождения.

Рад если честно, что выйдет на ПК. Консоли нет, а проект крайне хочется потрогать. Просто берёт любопытство, что это такой за новый жанр изобрел геймдизайнер Хидео Кодзима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

@subsonic Некоторые издания называют цифры от 40 до 70 часов прохождения.

Рад если честно, что выйдет на ПК. Консоли нет, а проект крайне хочется потрогать. Просто берёт любопытство, что это такой за новый жанр изобрел геймдизайнер Хидео Кодзима.

Если за пк осилишь рдр2 то и кодзиму осилишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×