Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хуже, чем MGS: критики оценили Death Stranding

Рекомендованные сообщения

101205-1.jpg

Несколько минут назад спало эмбарго на публикацию рецензий на Death Stranding! Игры Хидэо Кодзимы всегда оценивались не просто высоко, а очень высоко: среди последних Metal Gear Solid нет ни одной, оцененной ниже, чем 90/100. Но Death Stranding до них точно не дотянуться.


Несколько минут назад спало эмбарго на публикацию рецензий на Death Stranding! Игры Хидэо Кодзимы всегда оценивались не просто высоко, а очень высоко: среди последних Metal Gear Solid нет ни одной, оцененной ниже, чем 90/100. Но Death Stranding до них точно не дотянуться.

На Metacritic средний балл на данный момент составляет 81 из 100 на основе 36 материалов. 

101205-1.jpg

Абсолютное большинство рецензий положительные, и практически все обозреватели хвалят техническую сторону проекта. Игра работает практически идеально, а создаваемая артом и звуком атмосфера буквально обволакивает вас.

А вот с более приземленными вещами все не так очевидно. Death Stranding страдает от геймплейных рудиментов: в ней очень много пустой ходьбы и постоянно повторения одних и тех же механик, которые накладываются на некую статичность игрового мира. А еще в ней не чувствуешь угрозы: даже редкие битвы с «боссами» впечатляют скорее визуально.

Из крупных изданий отличился IGN, поставивший очень низкую для ААА-игры оценку 68/100. По мнению обозревателя, у Death Stranding большие проблемы с тем, как геймплей поддерживает действительно новаторский подход к лору. Забавно, что во многих других материалах эта претензия тоже возникает, но на оценку почему-то не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо щупать самим.
Чуть ли не у каждой игры заметный разброс оценок, так что хрен знает, как вообще эти оценки, простите, оценивать))

Ненавижу пустые действия, но для себя еще с первыми отзывами на основе геймплея решила, что через сюжет буду продираться — и если он все это оправдает, то игра стоит того.
Та же ситуация для меня с РДР2 — абсолютно не мой геймплей, долгие завязки, долгие поездки, бла-бла, но сюжет в итоге хорош, так что игра тоже хороша.
А вот тот же ГоВ, в котором вроде на уровне все и нигде нет проседаний, для меня точно такая же как РДР в итоге по ощущениям. 

И белой вороной вылетает Человек-паук, потому что он для меня игра года по всем параметрам, а выиграл в одной-двух номинациях всего.))

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда симулятор доставщика получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бурят не смог в геймплей? Никогда такого не было и вот опять.

Пусть уже идёт и настоящее кинцо снимает, всё равно игры его явно не интересуют.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как они посмели!

Ну, зато теперь можно расслабиться и со спокойной душой ждать на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да никакой это не шедевр, если бы был, сони уже б прибрала к рукам и бурят был бы рад продаться сони.

с рокстар тут другая ситуация, они всегда игры на пк выпускают, правда и на старые любят забивать болт, как это было с гта 4 и эпизодами либерти сити и рдр.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что вы хотели? Там ведь реально много ходьбы от чего складывается ощущение скуки и пустоты — а это самое страшное для игры… в которую даже играть просто не захочется, ну или просто быстро надоест. Со стороны кажется интересно всё, виден потенциал хороший, но ощущение пустоты и статичности — может всё это убить одним махом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается мне, что если бы автором игры был кто-нибудь другой, оценки были бы гораздо ниже.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и так было понятно, что игра узконаправленная, давно по роликам это видно было. Поэтому такой разброс оценок, тут уже должен каждый для себя выбирать, подойдём им такое, одни могут эйфорию схватить, другие от скукоты грустить, просто игра не для всех. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, меня например выбесило в FC 5, что когда ты просто хочешь спокойно порыбачить обязательно рядом спавнятся вражеские нпс ведущие заключенного, агрессивные барсуки, ястребы, пикирущий самолет итд. Мне такой “насыщенный” игровыми событиями мир не нравится во всех играх Юбисофт. Что касается времени перемещения — я тут ставил расхваленный Euro Truck Simulator 2, думал позалипать, помедитировать, но увы не тут то было, все какое то напряжное, время 10 мин что б груз довести, расстояние между городами минут на 5 максимум, не успеваешь выехать, как уже приехал.

Так что уж не знаю как там будет в самой игре , но пока что для меня большинство минусов звучат как плюсы.

Ах да еще меня раздражало что в тех же GTA и RDR день быстро пролетает, хочешь специально миссию днем начать, на пол дороги уже ночь блин. Хочется верить что здесь не так.

Изменено пользователем giperforg
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, giperforg сказал:

Ах да еще меня раздражало что в тех же GTA и RDR день быстро пролетает, хочешь специально миссию днем начать, на пол дороги уже ночь блин. Хочется верить что здесь не так.

Смены дня и ночи нет здесь. Хотя как-то странно что не включили это в игру… добавлялась бы атмосфера своя при тёмных сутках.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
 
1 hour ago, giperforg said:

Ну не знаю, меня например выбесило в FC 5, что когда ты просто хочешь спокойно порыбачить обязательно рядом спавнятся вражеские нпс ведущие заключенного, агрессивные барсуки, ястребы, пикирущий самолет итд. Мне такой “насыщенный” игровыми событиями мир не нравится во всех играх Юбисофт. Что касается времени перемещения — я тут ставил расхваленный Euro Truck Simulator 2, думал позалипать, помедитировать, но увы не тут то было, все какое то напряжное, время 10 мин что б груз довести, расстояние между городами минут на 5 максимум, не успеваешь выехать, как уже приехал.

В последних двух Ассасинах есть режим экскурсий — специально для таких как мы! :D Я там чуть ли не больше, чем в основной игре провёл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, subsonic сказал:

Ну а что вы хотели? Там ведь реально много ходьбы от чего складывается ощущение скуки и пустоты — а это самое страшное для игры… в которую даже играть просто не захочется, ну или просто быстро надоест. Со стороны кажется интересно всё, виден потенциал хороший, но ощущение пустоты и статичности — может всё это убить одним махом.

Journey, flOw, Shadow of the Colossus. Велики игры по такой же формуле, только еще и кинца нету :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем оценки игроков. Думаю, будет ниже 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.
      В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.
      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».
      Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×