Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

50 минут геймплея ПК-версии Halo: Reach

Рекомендованные сообщения

212857-maxresdefault-(1).jpg

Релиз игры в составе The Master Chief Collection состоится в следующем году.


На пустых каналах Youtube появилось полное прохождение двух миссий Halo: Reach: Noble Actual and Winter Contingency. Они записывались с ПК-версии, которая находится в разработке. Скорее всего, кому-то повезло захватить прохождение с одной из закрытых бета-версий.

Релиз игры в составе The Master Chief Collection состоится в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит, как что-то, что должны были выпустить лет десять назад, но просто забыли. Кто нибудь разбирал хлам в гараже и наткнулся случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Gokudo-kun сказал:

Выглядит, как что-то, что должны были выпустить лет десять назад, но просто забыли.

Ну так она и вышла 10 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первые две части были...небезнадежны. Пожалуй, интересно будет заценить продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хало скатилось сразу же вместе с гирзой когда конкуренты стухли в лице килзоны и резистанс :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

первые две части были...небезнадежны. Пожалуй, интересно будет заценить продолжение.

К тому моменту, когда на ПК выпустили вторую часть — в неё уже было решительно невозможно играть.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

К тому моменту, когда на ПК выпустили вторую часть — в неё уже было решительно невозможно играть.

первая в разы хуже. Во второй графика получше, геймплей поинтересней и левелдизайн не столь унылый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По одной игре в год будут выпускать? Предлагаю фанатам требовать рефанды за пиццу, которой они атаковали разрабов в день анонса этой коллекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

первая в разы хуже. Во второй графика получше, геймплей поинтересней и левелдизайн не столь унылый.

Дело то не в этом.
Между релизами 2001 и 2003го - не было особой разницы или сильного технологического разрыва.
Это как последняя ГТА. Подождали, но — таки получили.
Разрыв же между 2004 и 2007м… И это в год, когда вышла оранжевая коробка от Valve…
Издатели изначально знали, что это провал, по-этому в раскрутку не вложили ни копейки.
На тот же Игромир 2007го на ВДНХ  какие только убогие проекты MS не привезло, разыгрывали по целой консоли каждый день:D, но про второе Halo — там не было ни слова.


Ибо играть в это в 2007м на компьютере было банально мерзко.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Ибо играть в это в 2007м на компьютере было банально мерзко.

это не помешало мелкомягким сделать игру эксклюзивом висты.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Freeman665 сказал:

первая в разы хуже. Во второй графика получше, геймплей поинтересней и левелдизайн не столь унылый.

Забавно, но первую я все-же осилили а вот вторую бросил на полпути — не смог играть в эту “коробку”. Потому сразу-же в уме предзаказал коллекцию в Стиме после того как они сказали, что там будет настройка FOV :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Забавно, но первую я все-же осилили а вот вторую бросил на полпути

а у меня было, можно сказать, наоборот: первую только с третьего раза одолел, до этого бросал на полпути, потому что было невыносимо уныло. Зато вторую за 2 вечера прошел.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×