Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть

Recommended Posts

145004-1521087682170277247.jpg

Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon


Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon

145004-1521087682170277247.jpg

В частности, юзер заявил, что новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни». По словам PracticalBrush12, «локации будут завалены трупами, среди них найдется множество пустынь и пещер». Пользователи смогут посетить «гнилые склепы, болота, опустевшие города». Сами по себе уровни будут большими и, возможно, более открытыми. 

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

В Diablo 4 будут как минимум 3 доступных класса — маг (способности: огонь, лед и молния), варвар (с мечами, дубинками, топорами и т.д.) и друид (способности: молния, ураган и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня). 

Также PracticalBrush12 утверждает, что на старте в игре будет кооператив на 4 игроков. 

Что из этого правда, а что нет, узнаем завтра с 21:00 по московскому времени. Ранее Kotaku сообщала, что Blizzard также намерена показать в ходе мероприятия Overwatch 2 ремастер Diablo 2.

Share this post


Link to post

Хотелось бы верить, да и “сливатель" вроде бы надежный. Но вот хз  зачем метелице отказываться от “народного" мультяшного стиля, который генерирует отличные продажи и применяется во всех современных играх издательства? Это будет смелый шаг с их стороны.

20 минут назад, james_sun сказал:

ремастер Diablo 2.

Лучше бы лайтовый ремейк. Но и ремастеру буду рад.

Share this post


Link to post
11 минут назад, haywire сказал:

Но вот хз  зачем метелице отказываться от “народного" мультяшного стиля, который генерирует отличные продажи и применяется во всех современных играх издательства? Это будет смелый шаг с их стороны.

Глянь Рефорджд — у меня от него тоже начали возникать вопросы. Единственный ответ, который смог подогнать — что Близзард разделили на две части, одна клепает эту популярную детсадовскую ерунду а вторая, неожиданно, взялась за дело серьезно. Так что шанс есть, что Д4 будет именно тем, что нужно.

879162.jpg

По теме: очень надеюсь, что они не только мрачности добавят, а еще качественно подойдут и к дизайну шмота на героях, не ориентируясь на WoW. А то в 3й без слез невозможно было на этот цирк, что носили персонажи, смотреть.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Тоже надеюсь, что покажут более взрослую атмосферу, как в том же Diablo 2.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Самое важное сейчас — на какой платформе выдет вся эта брутальщина?

Мы тут слюни распустили, а окажется, что всё это будет на iOs и Android. :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

также намерена показать в ходе мероприятия ремастер Diablo 2

И, конечно же, его переведут в полигоны

Share this post


Link to post
4 minutes ago, allyes said:

И, конечно же, его переведут в полигоны

может будет, как ремастер СтарКрафта. Всё спрайты перерисовали до HD-уровня, но это всё равно спрайты.

Share this post


Link to post
13 минут назад, Outcaster сказал:

но это всё равно спрайты.

Вот я про то. Босяцкий вариант. Такой же, как типа ремастир 1го ЦЦ

Share this post


Link to post
1 час назад, LordAntony сказал:

Мы тут слюни распустили, а окажется, что всё это будет на iOs и Android. :D

Там уже как год назад заявлена Диабла Иммортал, которую разве что ленивый не обругал на анонсе :D Делать еще одну игру по Диабле на мобилках — было бы совсем странным решением., учитывая какой “теплый” прием оказали Иммортал :D

1 час назад, allyes сказал:

И, конечно же, его переведут в полигоны

Не переведут — оригинальная игра спрайтовая, там тока для земли было использовано 3д на плоскости в специальном режиме графики.  Переводить в полигоны = делать с нуля полностью другую игру на другом движке, что повлечет за собой изменение механики и ощущений от игры, как бы ни старались все скопировать с оригинала.

58 минут назад, Outcaster сказал:

может будет, как ремастер СтарКрафта. Всё спрайты перерисовали до HD-уровня, но это всё равно спрайты.

Если ремастер — то так и будет.

44 минуты назад, allyes сказал:

Вот я про то. Босяцкий вариант. Такой же, как типа ремастир 1го ЦЦ

Не хочется опять спорить об одном и том-же. Делают ремастер а не ремейк. Причем так как Близзард — сделают очень качественно и дорого, как ремастер СК1 (если, конечно, слухи окажутся правдой).

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
1 час назад, iWaNN сказал:

... в 3й без слез невозможно было на этот цирк, что носили персонажи, смотреть.

Трансмогрификация и краски полностью сняли эту проблему же. Или тебе прям все-все шмотки не нравились? (вариант,что ты исключительно о ванильной DIII без RoS говоришь даже не рассматриваю).

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, iWaNN сказал:

Делать еще одну игру по Диабле на мобилках — было бы совсем странным решением.,

Особенно в свете того, что иммортал до сих пор не релизнулся :laugh: по слухам он должен выйти в ноябре — будет забавно, если это произойдет завтра одновременно с анонсом D4 :)

Edited by haywire

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Pit сказал:

Трансмогрификация и краски полностью сняли эту проблему же. Или тебе прям все-все шмотки не нравились? (вариант,что ты исключительно о ванильной DIII без RoS говоришь даже не рассматриваю).

Это было счастье, да - но из пары десятков вариантов внешнего вида брони я использовал максимум 2-3 :D

Так что да, я именно про то, что подавляющее большинство шмоток выглядит очень однотипно вычурно, как будто играешь в корейскую РПГ — а это очень на любителя, и, имхо, к стилю Диабло плохо подходит.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Близзард уже лет 20 делает все игры в мультяшном стиле и внезапно сделают что то иное? Сильно сомневаюсь.

Share this post


Link to post

Хочется верить. Так что спокойствие, только спокойствие. На BlizzCon все увидим. Благо ждать осталось всего ничего.

Share this post


Link to post

больше интересует брутальность микротранзакций в бизнесмодели сего творения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      The Force Unleashed 3 действительно разрабатывалась перед тем, как LucasArts была расформирована.
      Инсайдер Даниэль Рихтман в своем закрытом Патреоне запустил интересный слух. Якобы Lucasfilm дала «зеленый свет» на разработку продолжения серии Star Wars: The Force Unleashed.
      К этой информации нужно относиться с долей скепсиса, потому что предыдущие инсайды Рихтмана не отличались конкретикой и были посвящены фильмам.

      Пока что The Force Unleashed состоит из двух частей, которые разработала ныне несуществующая внутренняя команда LucasArts. После того, как империя Джорджа Лукаса была куплена Disney, LucasArts почти сразу расформировали, а игры отдали в работу в Electronic Arts, попутно отменив практически готовую Star Wars 1313.
      С тех пор EA сфокусировалась на серии Star Wars Battlefront с фокусом на мультиплеер, а также выпустила Jedi Fallen Order — первый за десятилетие одиночный сюжетный проект по лицензии. Прямо сейчас Respawn трудится над ее продолжением, и трудно себе представить, что EA будет делать сразу два похожих одиночных проекта по дорогой лицензии.
      Стоит отметить, что Lucasfilm активно продвигала новый канон Star Wars и была не слишком заинтересована в том, чтобы игры были посвящены «старым» временам. Однако, после провала «Скайуокер. Восход» она могла и передумать.
      Наконец, вспомним, что The Force Unleashed 3 действительно разрабатывалась перед тем, как LucasArts была расформирована. Проектом руководил Хейден Блэкмен (Mafia 3, Mafia Definitive Edition): он рассказал, что в игре должен был быть полуоткрытый мир, а одним из героев планировался сам Дарт Вейдер, которого после финала второй части сопротивление таки смогло поймать, лишив важных частей костюма.
    • By james_sun

      На днях студия Nightdive Studios сообщила о том, что ремастер классической адвенчуры Blade Runner не выйдет в этом году, как ожидалось.
      На днях студия Nightdive Studios сообщила о том, что ремастер классической адвенчуры Blade Runner не выйдет в этом году, как ожидалось.

      Разработчики сообщили, что они не смогли отыскать оригинальные ресурсы проекта, из-за чего им пришлось создать собственные инструменты для получения всего необходимого из самой игры и переноса содержимого на собственный движок KEX Engine. 
      Новая дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×