Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть

Рекомендованные сообщения

145004-1521087682170277247.jpg

Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon


Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon

145004-1521087682170277247.jpg

В частности, юзер заявил, что новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни». По словам PracticalBrush12, «локации будут завалены трупами, среди них найдется множество пустынь и пещер». Пользователи смогут посетить «гнилые склепы, болота, опустевшие города». Сами по себе уровни будут большими и, возможно, более открытыми. 

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

В Diablo 4 будут как минимум 3 доступных класса — маг (способности: огонь, лед и молния), варвар (с мечами, дубинками, топорами и т.д.) и друид (способности: молния, ураган и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня). 

Также PracticalBrush12 утверждает, что на старте в игре будет кооператив на 4 игроков. 

Что из этого правда, а что нет, узнаем завтра с 21:00 по московскому времени. Ранее Kotaku сообщала, что Blizzard также намерена показать в ходе мероприятия Overwatch 2 ремастер Diablo 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мрачной и брутальной, но с такой же мультяшной графикой. Близы-то иначе не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ролике с откусыванием головы был использован Штурмовой зверь (на релизе — 3 акт, в конце прохождения моста Корсика). Анимация когда босс хватает героя и кусает осталась, просто она снимает определенное кол-во НР, а не делает фаталити. Возможно, если НР слишком мало, то анимация смерти перса будет как в том ролике.

Глисты живут в мобах “Макабр”. Тушка огребает урон, взрывается и из нее выпадает червивый десант, все чин-чинарем.

Разрушаемость есть. Стены, бочки, статуи и прочие декоративные объекты. С этим делом даже много ачивок связано.

“Неудержимая мощь” и дикий экшон начинается на сложностях Истязание+. Особенно если играть соло. Качайся и воздастся. Если с самого релиза не играл — ХЛ контента тебе хватит до выхода четверки)

За Д4. Наличие маунтов интригует — получается мир будет значительно больше, либо вообще ака Сакред — и это отлично, особенно если Близзы его наполнят как следует.

Брутальной кровавости и гор неисчезающих трупов действительно не хватает. 1-2 часть была очень хороша в этом плане. Помню когда первые разы бегал по Монастырю в I акте — было очень жалко девчонок-монахинь, очень уж их там отБДСМила Андариэлька… В третьем Дьябле сцен насилия тоже прилично, но с учетом специфики графония воспринимается это как-то искусственно и театрально в большинстве случаев. 

В общем.. как и с Редами, главное чтоб не обосрались :(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infested А я разве спорю. Все это в игре есть, но какое-то бумажное, как я и писал. “Червивый десант” — это и есть  те 3-4 моба о которых написали в ответ на мой комментарий, выглядят как скопление червей. Сама анимация взрыва червями выглядит кто бы спорил красиво, но это лишь анимация.

4 часа назад, Infested сказал:

Разрушаемость есть. Стены, бочки, статуи и прочие декоративные объекты. С этим делом даже много ачивок связано

Про разрушаемость я также написал общим текстом сказав что она бумажная, что вы и подтверждаете, говоря о декоративных разрушаемых объектах. С одного удара кулачком разваливается любой объект.

 

4 часа назад, Infested сказал:

“Неудержимая мощь” и дикий экшон начинается на сложностях Истязание+. Особенно если играть соло. Качайся и воздастся. Если с самого релиза не играл — ХЛ контента тебе хватит до выхода четверки)

Дело в том, что герой просто бьет одну и ту же комбуху по многу раз и со временем ничего не поменялось, даже скорость атаки не возросла, только добавилось навыков. Я помню в игре за Варвара во второй части он становился просто машиной смерти, зарубая двумя оружиями как мясорубка. Монвх же просто бьет комбуху, затем повторяет

Тут же проистекает другая проблема — монаха можно экипировать хоть костетом, хоть мечем, хоть посохом — тип удара не меняется. 

Да, и общая легкость с самого начала, как вы и напомнили. Приходится качаться, открывать новые уровни, а так игра неимоверно скучна из-за чего не каждый станет продолжать. 

Все эти недостатки проистекают из-за убогой и устаревшей физики. На показе игра смотрелась круто, а вот игралась она уныло. Игра обычный представитель жанра с некоторыми декоративными “вау” эффектами. С этим явно надо что-то делать и в четвертой части менять все на корню. Я надеюсь покажут геймплей. Тогда хоть можно сделать небольшой но главный вывод — в какое направление ушла четвертая часть. Если это будет “старая песня”, то никакая брутальность и мрачная атмосфера тут не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крови они добавили млять с конями. Ну спасибо и на том. Насрать на кровь!
В д3 херовая механика кача и шмота. Дроп на каждой следующей сложности на порядок круче дропа на предыдущем уровне. Переходим на следующую сложность, мобы жиреют, ты их колупаешь, выпадает новый двуручник, ты начинаешь выносить мобов взглядом, ты повышаешь сложность. Повторить. И это очень тухло. Лут кажется сгенерированным игрой, смысла качаться нет. Ты чувствуешь, что это система осла и морковки. Прогресса нет и быть не может, это бесконечное колесо, а ты траханая белка.
Почти все остальные составляющие д3 — говно. Сюжет хороший если отстраненно смотреть, но сценарий это полный безоговорочный провал. Уровни очень однообразные. Мультиплеер — дейлики, вторая работа без смысла. Ну опять тебе этих сгенеренных игрой вещей насыпят чтобы ты мог уровень сложности поднять. Вопросов нет как раз только к физике и стилистике.

Отдельный пинок этому говну за ремейк первой дьяблы. Пошлятина — пипец.

Четвертый дьябло — будет херабло. Играйте в торчлайт. Кому д1 нравится — в первую, кому д2 — во вторую. Там музон который надо слышать, там не постылый сценарий, там челлендж не для жопы а для рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

“Червивый десант” — это и есть  те 3-4 моба о которых написали в ответ на мой комментарий, выглядят как скопление червей.

Точно так же и в той демонстрации было — можешь проверить. Только там этих скоплений не 3, а раза в два больше. Каждый юнит = 3 червя.

3 часа назад, POW2208 сказал:

Все эти недостатки проистекают из-за убогой и устаревшей физики. На показе игра смотрелась круто, а вот игралась она уныло. Игра обычный представитель жанра с некоторыми декоративными “вау” эффектами.

Да блин, где тогда физика не устаревшая? Я ничего лучше в жанре не видел, как правило у конкрентов её нет в принципе или она убога. Декоративная разрушаемость нужна для того, чтоб прочувствовать мощь нефалема, и с этим она справляется отлично. Вот пример: щас играю некром на консоли, если жахнуть косой по разрушаемому объекту, его куски улетают по направлению удара: влево или вправо; причём в начале анимации есть приятная инертная задержка, имитирующая сам удар. Если жахнуть по объекту подземными шипами — обломки полетят вертикально в небеса. Это же применимо и к мобам. Шик же.

 

2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

кому д2 — во вторую. Там музон который надо слышать, там не постылый сценарий, там челлендж не для жопы а для рук.

сценарий там традиционно кретинский для жанра, ещё и сеттинг перегружен — в игру понапихали всего на свете.

А что за челлендж? В игре же хилки без кулдауна. Падают кучами с мобов, можно и у торговцев докупить если что, но у меня их дефицита ни разу не возникало. Знай жми себе на кнопку лечения, —  и будешь в порядке.

С балансом и прогрессией тоже странная история. Дали огромную панельку с умениями, а по факту разматывать всех можно используя только два-три, остальные нужны чисто для разнообразия, чтоб не скучать перед экраном. По шмоткам: играл эмберлингом на первом прохождении, выбил какие-то неплохие шмотки в первом акте и далее практически до самого финала не мог нафармить ничего лучше. При этом не было ощущения какой-то отсталости от мобов, всё равно игралось комфортно. Странная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, haywire сказал:

Дали огромную панельку с умениями, а по факту разматывать всех можно используя только два-три

Чтобы понять для чего там 6 активных умений и ещё 4 пассивных, нужно сложность повыше поставить. А ещё лучше сходить поштурмовать высокие ВП. Вот тогда сразу станет понятно. Без правильного билда и подобранного под него шмота далеко не уйдёте. А если по сюжету по фану бегать, то конечно можно и одной кнопкой закликать всех.

Вообще DIII одна из лучших кооперативных игр из тех, что я знаю. Мало где есть такая кооперация. Именно кооперация, а не просто совместная беготня. Каждый в пати должен быть на своём месте, знать как и что делать, да ещё и экипировку правильно подобрать. А сколько там тонкостей на высоких ВП в пати… Порог вхождения, конечно, высокий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pit я же про торчлайт второй отвечал)

14 минут назад, Pit сказал:

Вообще DIII одна из лучших кооперативных игр из тех, что я знаю.

Вот бы еще лаги в коопе победили. Или уже победили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классы шикарные. Ненавижу всех 3. Как в прочем изначально “шикарные” были и в 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

я же про торчлайт второй отвечал)

Извиняй тогда. Неправильно понял.

1 час назад, haywire сказал:

Вот бы еще лаги в коопе победили. Или уже победили?

Думаю нет. Я ещё в 2017 забросил. Пати распалась, и вообще… Но уверен, что кардинально там ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

сценарий там традиционно кретинский для жанра, ещё и сеттинг перегружен — в игру понапихали всего на свете.

А что за челлендж? В игре же хилки без кулдауна. Падают кучами с мобов, можно и у торговцев докупить если что, но у меня их дефицита ни разу не возникало. Знай жми себе на кнопку лечения, —  и будешь в порядке.

С балансом и прогрессией тоже странная история. Дали огромную панельку с умениями, а по факту разматывать всех можно используя только два-три, остальные нужны чисто для разнообразия, чтоб не скучать перед экраном. По шмоткам: играл эмберлингом на первом прохождении, выбил какие-то неплохие шмотки в первом акте и далее практически до самого финала не мог нафармить ничего лучше. При этом не было ощущения какой-то отсталости от мобов, всё равно игралось комфортно. Странная игра.

Меня неплохие шмотки из первого акта уже в самом начале второго акта вообще не выручали. В первой же локации мне мобы сказали “привет” и отправили в город. Лечение — да, помогает. Но это проблема (проблема?) очень многих игр. По скиллам — это как билдить будешь. Откровенно бесполезных скиллов я для себя там увидел мало, но тоже сосредоточился на 5-6. Баланс и прогрессия тебе кажутся странными? Ты убиваешь моба и он умирает насовсем. Ты зачищаешь локу и она зачищается насовсем. Ты подобрал удачный сет вещей и он тебе помог пройти игру. Да! Ты получаешь эпическую шмотку, грейдишь ее камнями, выполняешь мини-задание на апгрейд и понимаешь, что это до фига ценный артефакт, который тебе реально помогает в прохождении. Но при этом они не делают тебя имбой, во всяком случае на высоком уровне сложности и выше.  В дьябле ты получаешь редкую шмотку и играть становится скучно до повышения уровня сложности. Причем чем выше уровень тем больше шанс дропа редких вещей и тем выше шанс становления имбой. 

Я не сразу докупил аддон к д3 и проходил ваниллу, стараясь держаться максимально высокой сложности. По ходу прохождения я несколько раз становился имбой и повышал сложность. По итогам в последнем акте у меня была максимальная сложность и я там тоже выбил что-то удачное. Кажется я своей магичке вручил какой-то совсем уж безумный тесак и вставил в него какой-то хороший камушек. Дьябло сдох буквально с одного удара на максимально доступной мне сложности. Это — цирк. Это не прогрессия. И установка аддона ценна прежде всего добавлением еще сложностей, но это всего лишь растягивание этого процесса, суть его не меняется. С одним исключением — Малтаэль сбалансирован хорошо и хотя бы с ним получается подраться нормально. Дейлики и режим приключений — лучше, но это опять забег в никуда с единственной целью — повышение самому себе уровня сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Баланс и прогрессия тебе кажутся странными? Ты убиваешь моба и он умирает насовсем. Ты зачищаешь локу и она зачищается насовсем. Ты подобрал удачный сет вещей и он тебе помог пройти игру. Да! Ты получаешь эпическую шмотку, грейдишь ее камнями, выполняешь мини-задание на апгрейд и понимаешь, что это до фига ценный артефакт, который тебе реально помогает в прохождении.

Такая прогрессия больше подходит для полноценных рпг типа невервинтера, ну вот зачем мне локации без респавна в дьяблойде? Предположим, меня мобы нагибают в новой локации. Игра советует делать побочки, чтоб подкачаться и добыть шмот получше, но что если ничего толкового так и не выпало? Остаются только торгаши, но там расценки конские, а деньги падают только с мобов, количество которых строго ограничено. Не по мне такое. Но это мелочи, вот когда тебе в 4ом акте падают вещи на десятков лвлов выше твоих и при этом с абсолютного убогими характеристиками - это странно. Я так ни одного сета и не собрал в итоге на этого мага.

Но в целом баланс в Т2 конечно получше будет, её кампанию хотя бы проходить интересно т.к. мобы не дают расслабиться. Кампания в D3 — пытка унынием. Я вынужден недавно был пройти её снова на плойке, чтоб получить доступ к режиму приключений, лечение не использовал ни разу. Близзард давно уже пора снять это тупое ограничение, а в идеале — дать возможность сразу создавать героя 70 уровня.

 

1 час назад, Pit сказал:

Думаю нет. Я ещё в 2017 забросил. Пати распалась, и вообще… Но уверен, что кардинально там ничего не поменялось.

Хм, тогда точно ничего не поменялось. Вопли про лаги слышны со времен обновы внедрившей x64, вижу их в подвале описания каждого нового сезона. Обидно. Кстати, есть повод вернуться : начиная со следующего патча в игру вводят новые классовые сеты.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, allyes сказал:

Управление под геймпад заточили бы.

Для Д3 выпустили потом версию на консолях с управлением под геймпад. Помню, из смешного там был добавлен перекат :D

8 часов назад, POW2208 сказал:

Дело в том, что герой просто бьет одну и ту же комбуху по многу раз и со временем ничего не поменялось, даже скорость атаки не возросла, только добавилось навыков. Я помню в игре за Варвара во второй части он становился просто машиной смерти, зарубая двумя оружиями как мясорубка. Монвх же просто бьет комбуху, затем повторяет

Ну на самом деле они немного довели до ума игровой процесс, и во всяких порталах на последнем истязании это реально зубодробительное мочилово теперь. Фишка в том, что наделали сетов с уникальными свойствами, которые меняют игровой процесс для определенных абилок - сильно их улучшают или дают уникальные свойства. Если проводить аналогии, то нечто типа новых дополнительных рун.

И скорость атаки возрастает и приходится под каждый сет собирать свой, уникальный набор абилок - ибо если будешь использовать одну и ту-же комбуху - то не получишь всех крутых бонусов от сета.

Ну и теперь есть переодевалка где можно на ходу переключаться на любой из этих билдов — если наскучил нынешний.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Для Д3 выпустили потом версию на консолях с управлением под геймпад

Она у меня есть на ЗЫ3, я в курсе. На телеке играть так удобней, чем через кИм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

В д3 херовая механика кача и шмота. Дроп на каждой следующей сложности на порядок круче дропа на предыдущем уровне. Переходим на следующую сложность, мобы жиреют, ты их колупаешь, выпадает новый двуручник, ты начинаешь выносить мобов взглядом, ты повышаешь сложность. Повторить. И это очень тухло. Лут кажется сгенерированным игрой, смысла качаться нет. Ты чувствуешь, что это система осла и морковки. Прогресса нет и быть не может, это бесконечное колесо, а ты траханая белка.

А есть диаблоподобные или ММО игры где не так? Вроде так везде, где есть некий “бесконечный” игровой процесс, завязанный на луте.

6 минут назад, allyes сказал:

Она у меня есть на ЗЫ3, я в курсе. На телеке играть так удобней, чем через кИм.

Хз — играю на телеке на клаве с мышкой — очень удобно. Какие там могут быть “неудобства” ?

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Ты подобрал удачный сет вещей и он тебе помог пройти игру. Да! Ты получаешь эпическую шмотку, грейдишь ее камнями, выполняешь мини-задание на апгрейд и понимаешь, что это до фига ценный артефакт, который тебе реально помогает в прохождении. Но при этом они не делают тебя имбой, во всяком случае на высоком уровне сложности и выше.  В дьябле ты получаешь редкую шмотку и играть становится скучно до повышения уровня сложности. Причем чем выше уровень тем больше шанс дропа редких вещей и тем выше шанс становления имбой. 

Ну так в Диаболо примерно то-же самое. Есть топовый уровень сложности где тебя валят с пары ударов — челленджуйся сколько влезет) Как по мне ни одна диаблоподобная игра плюс минус не лучше другой. Те-же яйца, только в профиль :D

35 минут назад, haywire сказал:

а в идеале — дать возможность сразу создавать героя 70 уровня.

Берешь другана 500+ уровня, заходите в нефалемский портал… выходишь 70м :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×