Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть

Рекомендованные сообщения

145004-1521087682170277247.jpg

Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon


Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon

145004-1521087682170277247.jpg

В частности, юзер заявил, что новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни». По словам PracticalBrush12, «локации будут завалены трупами, среди них найдется множество пустынь и пещер». Пользователи смогут посетить «гнилые склепы, болота, опустевшие города». Сами по себе уровни будут большими и, возможно, более открытыми. 

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

В Diablo 4 будут как минимум 3 доступных класса — маг (способности: огонь, лед и молния), варвар (с мечами, дубинками, топорами и т.д.) и друид (способности: молния, ураган и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня). 

Также PracticalBrush12 утверждает, что на старте в игре будет кооператив на 4 игроков. 

Что из этого правда, а что нет, узнаем завтра с 21:00 по московскому времени. Ранее Kotaku сообщала, что Blizzard также намерена показать в ходе мероприятия Overwatch 2 ремастер Diablo 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, giperforg сказал:

Близзард уже лет 20 делает все игры в мультяшном стиле и внезапно сделают что то иное? Сильно сомневаюсь.

Ну одно дело — “мультяшный” стиль SC, WC и Diablo и совсем другое — WoW, HotS, Overwatch и Hearthstone (как раз последние). Первые меня вполне устраивают и в сравнении с последними выглядят как верх реализма :D

5 минут назад, Sefir0t сказал:

больше интересует брутальность микротранзакций в бизнесмодели сего творения.

Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не то что хотелось бы узнать. Да, мрачность Диабло к лицу, но это совсем не говорит о том что игра будет лучше той же тройки. Обширные локации, скачки на лошадях, карабканья по стенам и подземелья — все это не так важно. Будет ли она онлайновой даже в одиночном режиме или будет полноценный одиночный режим? Будет ли в ней мишура в виде доната (всякая косметика для брутальных варваров, шляпа Боярского для мага и хрен еще знает что). Я уже молчу про механику игры, боевую систему — в какую сторону свернут близзы? Вот этот вопрос самый важный и неоднозначный для понимания — даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру из без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

Ну некое подобие доната у них есть во всех играх. В “классических” он более менее адекватный, без лутбоксов и прочей ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3? 

Теперь подобная механика как в третьей части и вовсе не пойдет, как во второй тем более — все-таки устарела. Честно я даже не знаю чего жду и если Близзы и в этот раз ни чем не удивят, то буду считать жанр диаблоида мертвым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину.

Ну на самом деле кроме сжирания персонажа все примерно так и было. И черви ползают и разрушаемость есть — просто в чуть меньших масштабах :D

Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу. Средненькая игра от хорошего разработчика — от 4й жду примерно того-же, но если завезут мрачной реалистичной атмосферы — скажу спасибо. Ну и главное чтоб кооп был на месте, меня она в первую очередь именно этим берет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня)

Хм, а я всегда думал, что оборотень — это и есть чувак, умеющий превращаться в зверя\зверей. Рекурсия получается, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу.

А я помню время когда самые гениальные игры были именно от Близзард: Д2, Старкрафт со всеми дополнениями, Воркрафт 3 не так впечатляла как старик, но тоже почти шедевр. А потом Близзы и скатились в посредственность. В том то и дело что третьей Дьябле уже не было чего-то гениального — она была обычной, может даже лучшей, но все равно обычной. Впрочем это наверное брюзжание старика и от Близзард уже давно никто ничего по-настоящему не ждет.

Кстати, а нам не должны ли глобальный интернет обрубить? Тогда хрен чего посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни».

Прямо Path of Exile в до-Тенсентовский период.

3 часа назад, james_sun сказал:

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

Сакред + Мылостарк?

В общем, ждем анонса анонса.

Лично жду, что они с Д2 сотворят, нежели Д4. И желательно, чтобы в ГОГ ремастер релизнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе  обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TsArIo сказал:

Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе  обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

то диабло иммортал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дьябла с первой части брала этим адским антуражем за самую душу, красивая нежить и демоны, кругом обнаженка с расчлененкой, ух хоть бы не разочаровали. На 3ю часть смотреть противно было.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3? 

Разве в первых демонстрациях разрушаемость не была чисто для красоты? Ну да, можно заваливать мобов первого уровня, но я даже и не грезил, что разрушаемость  можно как-то удачно вписать в такой геймплей. Реально хз зачем её сделали.

Червяков из толстяка вываливается несколько — 3 или 4 штучки — все убиваются по-отдельности. Не берусь утверждать, что на релизе было так же (не помню), но чет сомневаюсь что близзы меняли этого моба.

У шаман есть руна для саранчи, которая позволяет ей перескакивать с моба на моба. Терпения не хватило открыть её? :)

Пойду поищу видео с этим боссом откусывающим варвара, заинтересовало :) близзы действительно вырезали многие анимации смертей — это известный факт. Зато  в D3 есть черви, которые могут проглотить тебя и утащить под землю — даже круче по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×