Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть

Рекомендованные сообщения

145004-1521087682170277247.jpg

Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon


Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon

145004-1521087682170277247.jpg

В частности, юзер заявил, что новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни». По словам PracticalBrush12, «локации будут завалены трупами, среди них найдется множество пустынь и пещер». Пользователи смогут посетить «гнилые склепы, болота, опустевшие города». Сами по себе уровни будут большими и, возможно, более открытыми. 

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

В Diablo 4 будут как минимум 3 доступных класса — маг (способности: огонь, лед и молния), варвар (с мечами, дубинками, топорами и т.д.) и друид (способности: молния, ураган и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня). 

Также PracticalBrush12 утверждает, что на старте в игре будет кооператив на 4 игроков. 

Что из этого правда, а что нет, узнаем завтра с 21:00 по московскому времени. Ранее Kotaku сообщала, что Blizzard также намерена показать в ходе мероприятия Overwatch 2 ремастер Diablo 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, giperforg сказал:

Близзард уже лет 20 делает все игры в мультяшном стиле и внезапно сделают что то иное? Сильно сомневаюсь.

Ну одно дело — “мультяшный” стиль SC, WC и Diablo и совсем другое — WoW, HotS, Overwatch и Hearthstone (как раз последние). Первые меня вполне устраивают и в сравнении с последними выглядят как верх реализма :D

5 минут назад, Sefir0t сказал:

больше интересует брутальность микротранзакций в бизнесмодели сего творения.

Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не то что хотелось бы узнать. Да, мрачность Диабло к лицу, но это совсем не говорит о том что игра будет лучше той же тройки. Обширные локации, скачки на лошадях, карабканья по стенам и подземелья — все это не так важно. Будет ли она онлайновой даже в одиночном режиме или будет полноценный одиночный режим? Будет ли в ней мишура в виде доната (всякая косметика для брутальных варваров, шляпа Боярского для мага и хрен еще знает что). Я уже молчу про механику игры, боевую систему — в какую сторону свернут близзы? Вот этот вопрос самый важный и неоднозначный для понимания — даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру из без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

Ну некое подобие доната у них есть во всех играх. В “классических” он более менее адекватный, без лутбоксов и прочей ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3? 

Теперь подобная механика как в третьей части и вовсе не пойдет, как во второй тем более — все-таки устарела. Честно я даже не знаю чего жду и если Близзы и в этот раз ни чем не удивят, то буду считать жанр диаблоида мертвым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину.

Ну на самом деле кроме сжирания персонажа все примерно так и было. И черви ползают и разрушаемость есть — просто в чуть меньших масштабах :D

Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу. Средненькая игра от хорошего разработчика — от 4й жду примерно того-же, но если завезут мрачной реалистичной атмосферы — скажу спасибо. Ну и главное чтоб кооп был на месте, меня она в первую очередь именно этим берет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня)

Хм, а я всегда думал, что оборотень — это и есть чувак, умеющий превращаться в зверя\зверей. Рекурсия получается, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу.

А я помню время когда самые гениальные игры были именно от Близзард: Д2, Старкрафт со всеми дополнениями, Воркрафт 3 не так впечатляла как старик, но тоже почти шедевр. А потом Близзы и скатились в посредственность. В том то и дело что третьей Дьябле уже не было чего-то гениального — она была обычной, может даже лучшей, но все равно обычной. Впрочем это наверное брюзжание старика и от Близзард уже давно никто ничего по-настоящему не ждет.

Кстати, а нам не должны ли глобальный интернет обрубить? Тогда хрен чего посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни».

Прямо Path of Exile в до-Тенсентовский период.

3 часа назад, james_sun сказал:

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

Сакред + Мылостарк?

В общем, ждем анонса анонса.

Лично жду, что они с Д2 сотворят, нежели Д4. И желательно, чтобы в ГОГ ремастер релизнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе  обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TsArIo сказал:

Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе  обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

то диабло иммортал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дьябла с первой части брала этим адским антуражем за самую душу, красивая нежить и демоны, кругом обнаженка с расчлененкой, ух хоть бы не разочаровали. На 3ю часть смотреть противно было.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3? 

Разве в первых демонстрациях разрушаемость не была чисто для красоты? Ну да, можно заваливать мобов первого уровня, но я даже и не грезил, что разрушаемость  можно как-то удачно вписать в такой геймплей. Реально хз зачем её сделали.

Червяков из толстяка вываливается несколько — 3 или 4 штучки — все убиваются по-отдельности. Не берусь утверждать, что на релизе было так же (не помню), но чет сомневаюсь что близзы меняли этого моба.

У шаман есть руна для саранчи, которая позволяет ей перескакивать с моба на моба. Терпения не хватило открыть её? :)

Пойду поищу видео с этим боссом откусывающим варвара, заинтересовало :) близзы действительно вырезали многие анимации смертей — это известный факт. Зато  в D3 есть черви, которые могут проглотить тебя и утащить под землю — даже круче по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×